MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 09:57
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 959799
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••342
06.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
А куда ты в Киеве кататься ездишь? Хочу узнать места где по бездору можно поездить
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
давай в месте поедим.... Прокатаемся.... я покажу...)))
Я сам с Березняков... Левый берег...
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
Поставьте сливные болты с магнитом - мелкая стружка на магнитах, при замене масла, будет и после 10тыс. Imho на любых двигателях. Иначе масляные фильтры ставили бы только на время обкатки  03_biggrin
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 06.05.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
100% 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
Прусоводы давайте встретимся покататься тусером....
должно быть весело.....)))) 60_tease
Змінено: 06.05.2013 р., Banderas
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
Когда будешь ехать, дашь знать я тоже поеду.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
еще круто кататся на правом берегу м.Сирец лес там вообще круто горки трамплины и т.д.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Joker95  
answerview
Я сегодня катался с парнями по дорогам все было ок а потом мы решили поехать по полям....)))
и тут все началось... я сегодня застрял так что мот стоял на передаче и буксовал и при этом не падал почти весь картер был в воде...)))
Грязи было много....
я так за пару минут не когда не уставал я пока достал его от туда и протянул 100 мутров чуть кони не дал весь мокрый...
аж руки тряслись....))))
пробег за сегодня гдето 170 км. в общем 1050 км.
в переди плановое ТО. 57_sunbespectacled
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
ребят, а то, что при работе двигателя на стоящем мотоцикле с третьей не получается переключиться на пониженную (ну например после экстренного торможения) - пока сцепление не приотпущу, вторая не включается, - это нормально или нужно что-то подстраивать? Если нужно, то что?
на ходу все передачи нормально переключаются... хотя до 4 я еще не доходил
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
да это нормально....
А че значит что ты до 4ой не доходил...???
тип не включал ездишь на трех...??? 05_shok
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
типа я, пока мне права не выдадут, катаюсь в таком месте, что там быстрее 45 не поедешь, не оставив половину мотоцикла в каком-нибудь овраге.
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
Народ,кто брал на мото-мотокиеве?как у них с добросовестностью?сделал предоплату неделю назад и д сих пор не отправили.
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
праздники же, почти все перевозчики с 1 по 6 не работали вообще.
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
общался сегодня с разными спецами:по поводу нового винта-однозначно хором утверждают нужна цементация,цементируют у нас редко,по поводу несовпадения осей-говорят что это нужно для того чтобы клапан проворачивался для равномерного износа.вобщем нужно искать литературу по похожим японским движкам
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
праздники же, почти все перевозчики с 1 по 6 не работали вообще.

Нет мочи ждать-хочу уже гонять 35_hang
like
good
bad
shockingly
BANDANA
07.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Алексей,  я  пару раз натыкался на картинки аналогов китайских,  что видел - без этих самых наконечников.  Так что пока не стоит торопиться с изменением конструкции, лучше действительно хорошо порыть науку.
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
откручивал винт,на нем есть небольшая сфера.хорошо видно след износа-небольшой пятачёк скраю винта примерно 2 на 2мм.мерял зазор на горячем двигателе 70-80градусов--0.1мм.на холодном30-40градусов-0,05мм
like
good
bad
shockingly
BANDANA
08.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Алексей, специально разбирать не нужно, но при следующей регулировке, если будет возможность, постарайся сфотографировать снятый винт в макро-режиме, чтобы было видно его рабочую часть.  Может осенят светлые идеи...  О, и торец клапана тоже.
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
цитата:
Ну а теперь, от теории – к практике. Регулировку клапанов проводят исключительно на холодном двигателе. Если двигатель твоего мотоцикла нижнеклапанный (например, М-72, К-750, Днепр-12 или МВ-750), зазор при прогреве двигателя уменьшается. Если ты обладатель мотоцикла с верхнеклапанным двигателем (современные Уралы и Днепры), учти, что при прогреве зазоры увеличиваются. Именно поэтому при регулировке нижнеклапанным двигателям назначается больший зазор, а верхнеклапанным – меньше
Я так понимаю тип двигателя у прусса нижневальный верхнеклапанный,поэтому можно не бояться ставить зазор меньше
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
я выставил меньше, так прибавилось мощи, а выставлял 0,05 так был как здыхля 35_hang
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин