MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 05:59
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 961443
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••342
04.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
винты калёные.продольный зазор 0,5мм
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р.
answerview
Сегодня пытался выехать из колеи (грунтовка), переднее колесо соскользнуло и я сложился на левый бок. Погнул педаль КПП. Выровнял в тисках, вроде больше повреждений нет.
Надо было активнее выворачивать руль влево, эх...
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
газу надо давать... и все ок....)))
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
буду знать теперь...
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Сегодня вечером ездил вдвоем, я и пассажир весом по 70 кг. Пассажир не жаловался, амморты не пробивает, управляется хорошо. Кстати при обкатке не откручивал газ а давал 1/4 газа, так ехал бодренько, а сейчас на третьей передаче дал полный, и увидел что мот едет еще лучше на высоких. Плюс к тому же привычка осталась от выпера актив не сильно крутить ручку, так как там она короткоходная, сдесь же очень длинноходная рукоятка поэтому весь потенциал ощущается ближе к концу хода ручки газа. Так вот на третьей наверно можно разогнать почти до сотки. Еще сегодня еще раз убедился что хороший свет(во всяком случае в ямы не влетал, которых много, ближний освещает весь участок дороги двухполосной на расстоянии где-то 10 метров, любые неровности или препятствия можно вовремя обьехать, или просто затормозить, тормоза цепкие, при экстренном торможении заднее колесо немного с визгом идет, но без полос и сносов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
BANDANA
05.05.2013 р.
answerview
lxa1, фото - класс. Нужный ракурс для раздумий  получился на 4-й картинке. Подозревается что регулировочный болт упирается прямо  в клапан, и конец, которым он упирается, плоский.  Всё что пишу ниже - сплошное ИМХО,  ибо мотоциклы 4Т с нижним распределительным валом не курочил.
При нажиме коромысла на клапан и движении клапана по своему рабочему ходу угол между коромыслом и клапаном изменяется. Соответсвенно в месте контакта, а в нашем случае это конец регулировочного болта и торец клапана, во время рабочего хода прилегают друг к другу не всей плоскостью, и постепенно "прикатываются" друг к другу, образуя некую "сферу" или другую неплоскую поверхность, поэтому зазор, столь тщательно измеряемый щупом 0,05, по факту получается намного больше. И тут мне видится конструктивная засада. Порегулировал клапана - уже притёртые друг к другу поверхности повернулись ХЗ как, 05_shok и прикатываются по новой.     В автомобильных двигателях, чтобы этот зазор не убегал, конец регулировочного болта делают сферическим, и между болтом и клапаном ставят своеобразный вкладыш, благодаря которому проблемы непараллельности исчезают. Картинку прилагаю.
ЗЫ. Ещё раз повторю - всё мной написанное только теория, возможно что сопряжение "регулировочный болт - клапан", как это сделано на Пруссе, работает без проблем на других моторах.
Змінено: 05.05.2013 р., BANDANA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
тоже было первое падение-тоже выезджал из колеи на скорости 40км и не заметил ветку на уровне плеча.с мотоцикла меня можно сказать снесло.пластик выдержал разбилось одно зеркало.я и пассажир отделались ушибами и царапинами
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
у меня был мт там стоял колпачёк.здесь при продольном смещении коромысла контакт винта и клапана не по центру а ближе к краю.дальше ситуация развивается так как вы написали.возможно имеет смысл попробовать сделать колпачки, проблема в правильной термообработке
like
good
bad
shockingly
BANDANA
05.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Конечно меня удивила слегка конструкция. Завареные гайки с осями - подозревается что оси должны быть цементированными - если так то после сварки цементация в районе кронштейна может слететь.  И конечно, если не совпадают осевые регулировочного винта и клапана, то как это лечить? Конструктивно просятся корончатые гайки со шплинтами вместо обычных гаек со сваркой, а ещё лучше обычные гайки со стопорящими шайбами, чтобы шплинты в картер не ронять.  Если совместить осевые линии, то вероятно что зазоры не будут сильно уходить.
Колхозить колпачки и регулировочные винты со сферой - только при дружбе с очень хорошим термистом, который знает что делает  даже когда спит, и если там есть для этого место.
Что-то я гуглил-гуглил, как на хондах подобное решено, и не нагуглил нифига понятных картинок. Если кто нагуглит вдруг, выкладывайте тут или в личку мне.
Змінено: 05.05.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
BANDANA
05.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Как-бы видится смещение коромысла не вдоль собственной оси, а ОТ собственной оси.  05_shok  05_shok  05_shok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
от собственной оси и вдоль собственной оси.я работаю на инструментальном заводе-после праздников попробую изготовить колпачки и договориться о термообработке.как бы узнать сколько едениц твёрдости нужно
like
good
bad
shockingly
BANDANA
05.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Инструментальный завод - это то что нужно. ИМХО пусть термист определит твёрдость регулировочного винта, и колпачки делает с такой-же твёрдостью. А лучше дополнительно погуглить... Только винты регулировочные тоже точить придётся, со сферической поверхностью.
Змінено: 05.05.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Как вы думаете можно ли уже проверить максималку при пробеге 1020 км?
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
я однозначно до двух тысяч максималку проверять не буду.опять менял масло.присутствует металический оттенок,значит процесс притирки идет
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
я уже проверял и не раз... чему там притираться если мотор на подшипниках....)))
мотор должен работать во всем диапазоне оборотов....
кстате после первого отвинта у меня ушол зазор на впуске....
потом все ок.... кстате мотор начал гараздо меньше вибрировать и шуметь на оборотах....
like
good
bad
shockingly
BANDANA
05.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
кстате после первого отвинта у меня ушол зазор на впуске....

Дружище, поделись как клапана регулировал?  И есть ли на твоём моторе смещение коромысла относительно клапана?
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Масло оливкового цвета?
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
темное,почти черное, мутное с металическим оттенком
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
откручивал две пробки в однув верхнею смотришь и ставишь на Т
а в боковую большую крутишь ключ ем....  и свечку выкрутить надо...
да люфт есть... но мотор работает тихо...)))
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Масло типо ДА но ето потому что сцепа в масле и ето фракции сцепи.... а не метал как в думаете... потому что сцема с стружкой металлической изначально...
ВСЕ ОК так и должно быть...)))
Парни даже не парьтесь все ок...))))
Крутите и не думайте....)))
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин