MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 14:54
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 961578
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••342
01.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Народ,я заказал себе ранджера,прибудет в пятницу.стоит ли что ли бо перемазывать ,я имею ввиду крепление колес и маятника.и какая для этого нужна смазка?нужно ли докупать смазку для цепи или еще чего либо.
P.s. мой первый мотык .
Ты же вроде у альфамотовцев технику хотел брать? Чего не поладили с Альфамото? 17_wink

Хотел брать мачете200,но его скорее всего не будут завозить.тореро для меня большой,а тратится на на переобуродование для уменьшения нет желания.они сделали ставку на ирокез который меня не привлекает.а этот лонкин тот же самы минск сх200.на белоруском форуме один из пользователей прошел на нем 15000км.так мински у нас по 20 000 ,а эти лонкины по 12 и 14 к.на том же альфамото есть интересная статья про лонкины.на белоруских форумах можно скачать мануалы на русском и просто прочест интересного.но все же ребята из альфамото хорошо помогли мне.огромное спасибо Walkman и Бывалому за то что научили.мб я когда то кого то буду учить и посоветую технику альфомото.
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Прилипает, а куда ж ей деваться, она же отталкивающими свойствами не обладает 01_smile Но зато слой защищает от повышенного износа.
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Вчера вечером катался на моте и решил открутить ручку газа ехал с другом его вес где то 90 кг...
мот больше 120 не пошол но до 110 оч резво....
сам 130 и все придел.....!!!!
буду ставить коротко ходную ручку газа поскольку по бездорожью ездить очень ГОЛИМО...!!!!
поскольку стоя газу дать не реально....(((  Большой ход ручки газа...(((
А по поводу стука клапанов.... Просто отрегулировать клапана ето хорошо... НО.
парни хоть хтото из вас поменял свечу...??? и почистил карб....???
Вы удивитесь ка заработает мот...))) все стуки пропадут...)))
К стате я обрезал ручки сцепы и тормоза... под два пальца... Вот это Уровень че они так сразу не делают....)
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
Какой сейчас  пробег? Карб чистил, но мот так и работал как работал. 130 это по его спидометру??? если реальная скорость 130 то это просто очень хороший китайский мацикл 03_biggrin и равных ему во всей поднебесной нет...
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р.
answerview
В мануале для Прусса написано что зазоры клапанов должны быть 0.05 для впускного и выпускного. Сегодня нашел на минском форуме инструкцию для сх 200 (он же рэнджер) так там написано, что зазор выпускного 0,08 и впускного 0,05. Двигатели что у прусса что у рэнджера одинаковые, так кому верить???
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
пробег почти 1000км.больше чем 80 км не давал,хотя и очень хочется.раньше на этой скорости были довольно высокие обороты ,сейчас значительно снизились.то-ли сцепление притёрлось ,то-ли мотоцикл обкатался.свечку менял на японию,разницы нет.стоит бензофильтр,он чистый.смысл чистить карбюратор
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
кинь ссылку на мануал минска
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=22&t=694&start=10
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р.
answerview
Владелцы ранджера,можете написать про его плюсы и минусы?вообще как он вам?по мануалам грузоподьемность 209кг,то есть конструкция рамы крепче.а макс. крутящий момент достигается при 4000оборотах против 6500 у пруса.может опечатка?так написано в обоих мануалах.владелцы ранджера каково ваше мнение насчет этого?
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
ренжер и прус ето два разных мота... и моторы у них тоже разные....
коробка на ренжере гораздо длиннее там первая до отсечки 50 км. а на прусе помойму 30 км.
прус гораздо быстрее ренжера я уезжаю как от стоячего.... по максималистке тоже самое уезжаю...
Вчера с товарищем катался в лесу и по пескам.... пробивал прыгать на горбах так скорость должна быть гдето 40-50 км.... Страшно...!!! на песочке как кинуло а вокруг одни деревья....
прыгать больше не захотел... по песку ехать можно даже комфортно но со скорость 50-60..
иначе кидает так что удержатся это цирковой номер...)))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
BANDANA
03.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
и моторы у них тоже разные....
коробка на ренжере гораздо длиннее там первая до отсечки 50 км. а на прусе помойму 30 км.

А звёзды ведущая-ведомая у них одинаковые?
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р.
answerview
Если верить мануалам то у пруса диметр цилиндра 62мм ,а ход 63мм.у ранджера диаметр 63,а ход 62,то есть наоборот.а рама у ренджера должна быть прочнее,все таки он весит больше.неужели у ранджера все так печально?мб он не настроен как следует?
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
Весит больше так как литье
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р.
answerview
Сегодня решил разобраться в чем причина неправильной работы клапанов и слабой тяги . В общем если щупом выставляем зазор (0,05) то как правило ощущается небольшой шат коромысел примерно пол миллиметра в направлении вниз-вверх и влево - вправо, при этом зазор остается 0,05 как и положено, вот от этого самого шата роздалбываются, стираются наискосок поверхности, куда мы вставляем щуп, из-за чего работа механизма неправильная и потом нельзя выставить правильный зазор уже никак.Поэтому зазор сделал гораздо меньше, чем мой щуп показывает(если правильно он еще показывает 06_question )зажал их, чтоб не было никаких шатов и коромысла сидели намертво.Напильником выровнял слизанный регулировочный винт.  и что вы думаете? Оно поехало, да еще и как, на удивление очень хорошая динамика появилась опять 06_question Правда такие вот выкрутасы могут с ним еще и быть из-за того что масло сегодня сливал чтоб фильтр масляный глянуть, так вот он и попер. я заметил что мотор начинает дышать когда меняешь масло.
Змінено: 03.05.2013 р., Felix_90
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
BANDANA
04.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Может быть винты сырые? Впрочем, пробег покажет.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Сырые-то есть непритертые?
like
good
bad
shockingly
BANDANA
04.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Подозревается что регулировочные винты обязаны иметь определённую твёрдость, чтобы их не убивало при работе ГРМ. Твёрдость достигается термообработкой (цементация, цианирование, может-быь просто закалка). Сырые - подразумевал винты без термообработки.
ЗЫ.  А  есть-ли возможность фото сделать подробное со всех сторон именно этого узла, и стрелочками показать куда люфтит?
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
ренжер и прус ето два разных мота... и моторы у них тоже разные....
коробка на ренжере гораздо длиннее там первая до отсечки 50 км. а на прусе помойму 30 км.
прус гораздо быстрее ренжера я уезжаю как от стоячего.... по максималистке тоже самое уезжаю...
Вчера с товарищем катался в лесу и по пескам.... пробивал прыгать на горбах так скорость должна быть гдето 40-50 км.... Страшно...!!! на песочке как кинуло а вокруг одни деревья....
прыгать больше не захотел... по песку ехать можно даже комфортно но со скорость 50-60..
иначе кидает так что удержатся это цирковой номер...)))


Сделай пожалуйста детальный фото или видео обзор пруса и ренжера? По инету не нашел. Вопросов гора! Заранее спасибо!
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р.
answerview
Владельцы Ranger, отпишитесь, пожалуйста, у вас индикатор низкого уровня топлива работает?
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
нет не работает....(((
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин