Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Вчера вечером катался на моте и решил открутить ручку газа ехал с другом его вес где то 90 кг...
мот больше 120 не пошол но до 110 оч резво....
сам 130 и все придел.....!!!!
буду ставить коротко ходную ручку газа поскольку по бездорожью ездить очень ГОЛИМО...!!!!
поскольку стоя газу дать не реально....((( Большой ход ручки газа...(((
А по поводу стука клапанов.... Просто отрегулировать клапана ето хорошо... НО.
парни хоть хтото из вас поменял свечу...??? и почистил карб....???
Вы удивитесь ка заработает мот...))) все стуки пропадут...)))
К стате я обрезал ручки сцепы и тормоза... под два пальца... Вот это Уровень че они так сразу не делают....)
В мануале для Прусса написано что зазоры клапанов должны быть 0.05 для впускного и выпускного. Сегодня нашел на минском форуме инструкцию для сх 200 (он же рэнджер) так там написано, что зазор выпускного 0,08 и впускного 0,05. Двигатели что у прусса что у рэнджера одинаковые, так кому верить???
пробег почти 1000км.больше чем 80 км не давал,хотя и очень хочется.раньше на этой скорости были довольно высокие обороты ,сейчас значительно снизились.то-ли сцепление притёрлось ,то-ли мотоцикл обкатался.свечку менял на японию,разницы нет.стоит бензофильтр,он чистый.смысл чистить карбюратор
кинь ссылку на мануал минска
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=22&t=694&start=10
Владелцы ранджера,можете написать про его плюсы и минусы?вообще как он вам?по мануалам грузоподьемность 209кг,то есть конструкция рамы крепче.а макс. крутящий момент достигается при 4000оборотах против 6500 у пруса.может опечатка?так написано в обоих мануалах.владелцы ранджера каково ваше мнение насчет этого?
ренжер и прус ето два разных мота... и моторы у них тоже разные....
коробка на ренжере гораздо длиннее там первая до отсечки 50 км. а на прусе помойму 30 км.
прус гораздо быстрее ренжера я уезжаю как от стоячего.... по максималистке тоже самое уезжаю...
Вчера с товарищем катался в лесу и по пескам.... пробивал прыгать на горбах так скорость должна быть гдето 40-50 км.... Страшно...!!! на песочке как кинуло а вокруг одни деревья....
прыгать больше не захотел... по песку ехать можно даже комфортно но со скорость 50-60..
иначе кидает так что удержатся это цирковой номер...)))
Если верить мануалам то у пруса диметр цилиндра 62мм ,а ход 63мм.у ранджера диаметр 63,а ход 62,то есть наоборот.а рама у ренджера должна быть прочнее,все таки он весит больше.неужели у ранджера все так печально?мб он не настроен как следует?
Весит больше так как литье
Сегодня решил разобраться в чем причина неправильной работы клапанов и слабой тяги . В общем если щупом выставляем зазор (0,05) то как правило ощущается небольшой шат коромысел примерно пол миллиметра в направлении вниз-вверх и влево - вправо, при этом зазор остается 0,05 как и положено, вот от этого самого шата роздалбываются, стираются наискосок поверхности, куда мы вставляем щуп, из-за чего работа механизма неправильная и потом нельзя выставить правильный зазор уже никак.Поэтому зазор сделал гораздо меньше, чем мой щуп показывает(если правильно он еще показывает
)зажал их, чтоб не было никаких шатов и коромысла сидели намертво.Напильником выровнял слизанный регулировочный винт. и что вы думаете? Оно поехало, да еще и как, на удивление очень хорошая динамика появилась опять
Правда такие вот выкрутасы могут с ним еще и быть из-за того что масло сегодня сливал чтоб фильтр масляный глянуть, так вот он и попер. я заметил что мотор начинает дышать когда меняешь масло.
Змінено: 03.05.2013 р., Felix_90
Может быть винты сырые? Впрочем, пробег покажет.
Сырые-то есть непритертые?
Подозревается что регулировочные винты обязаны иметь определённую твёрдость, чтобы их не убивало при работе ГРМ. Твёрдость достигается термообработкой (цементация, цианирование, может-быь просто закалка). Сырые - подразумевал винты без термообработки.
ЗЫ. А есть-ли возможность фото сделать подробное со всех сторон именно этого узла, и стрелочками показать куда люфтит?
Владельцы Ranger, отпишитесь, пожалуйста, у вас индикатор низкого уровня топлива работает?