MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:19
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 961340
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••342
BANDANA
20.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
но выжимать надо обязательно

Двигатель без полуавтомата, переключаться без выжима сцепления - гробить коробку однозначно.
ЗЫ.  А шо, так трудно выжимать, или вера кому-то не позволяет? 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Да я то знаю, просто это на тот случай-если тросик порвется, а так ясное дело. Этож не ява и не МТ перед выжимом сцепления на котрых надо еще крепко подумать 03_biggrin так как оно дубовое, совкоциклы даже пруссу и в подметки не годятся.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
20.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Да я то знаю, просто это на тот случай-если тросик порвется, а так ясное дело. Этож не ява и не МТ перед выжимом сцепления на котрых надо еще крепко подумать 03_biggrin так как оно дубовое, совкоциклы даже пруссу и в подметки не годятся.

Ну вот...  Опять ругают моё счастливое деЦЦтво, да... 59_rofl   На ИЖе регулировал преднатяг пружин нажимного диска, сцепление выжималось двумя пальцами, на стоящем мотоцикле никаких ударов при включении что первой, что второй.    А с магазина да, полный кошмар.  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р.
answerview
http://motostyle.ua/motoaksessuari/krepleniya-dlya-moto-kofrov


всякие площадки для кофров
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
А как их присобачить?
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р.
answerview
У меня вопрос ко всем : сегодня регулировал клапана, сразу после этого тяга появилась, а потом где-то через 30 км опять постепенно стала пропадать. Это что, их опять надо регулировать? Или это пока обкатка, они будут так ? Дело в том что мотоцикл едет не так, это сразу ощутимо...
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р.
answerview
появился вот такой вопрос, pruss это аналог honda xr-125 L, так вот интересно запчасти подходят с японца?
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для PoPrIgUn4iK  
answerview
Откуда интересно у тебя появился ВОТ ТАКОЙ ВОПРОС??? Из попы чтоль? Дурной вопрос.Мот только две недели как продается, неужели ты думаешь что кто-то пытался поставить на него запчасти с Хонды. Я не могу 06_question И если б было все так просто, что с Японии можно было ставить запчасти на Китай... тогда между ним и японией разницы не было б никакой
Змінено: 20.04.2013 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
А как их присобачить?


наверное надо ехать в магаз и смотреть может вдруг что то подойдёт по крепежам 03_biggrin -хотя тебе виднее-я не видел особо конца сидухи-скорей всего надо просто самому выварить из пластин и арматуры
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
выставил клапана по метке Т  да стал резвее,но после нагрева всё равно еле слышный цокот клапанов
like
good
bad
shockingly
BANDANA
20.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
У меня вопрос ко всем : сегодня регулировал клапана, сразу после этого тяга появилась, а потом где-то через 30 км опять постепенно стала пропадать. Это что, их опять надо регулировать? Или это пока обкатка, они будут так ? Дело в том что мотоцикл едет не так, это сразу ощутимо...

Николай, попробуй ещё раз проверить клапанные зазоры. Если ушли от тобой выставленных, то причины две. Первая - может быть  недотянул контргайки (тут без фанатизма), вторая (которую не хотелось-бы иметь) - конструктивная или производственная лажа, зазоры после твоего пробега уже не должны уходить.  Мотоцикл на гарантии - почитай внимательно договор гарантийного обслуживания, и размышляй дальше.  Может-быть пусть порегулируют клапана официальные спецы, если после их регулировок будет то-же самое, то уже как-бы нужно думать дальше.  Жаль, что по Пруссу нет практически никакой информации, тем более схем двигателя.
Добавлю от себя.  Щупы обязательно нужно проверить микрометром, я уже чудес насмотрелся с новокупленными щупами.
Змінено: 20.04.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
я правильно понял вторая замена масла на 600км?
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Вроде бы гарантия после самостоятельной замены масла и тем-более регулировки клапанов пропадает. Вполне возможно что это конструктивная особенность ГРМ. Сейчас надо посмотреть другие форумы где мотоциклы с такими двигателями
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
Сегодня уже забрал своего ranger'a. Подробный рассказ о покупке, получении и сборке будет завтра, сейчас уже не сил.
Но есть очень волнующие вопросы к тем, кто собирал мотоцикл сам.
1)У меня после сборки осталось штук 8-10 лишних болтов, и 4 гайк. куда их вкрутить я не нашёл. Может где есть скрытые места?
2)Подсос включен (воздушная заслонка перекрыта) когда рычажок на карбюраторе поднят вверх или когда опущен?

P.S. В общем всем доволен, отрицательных моментов мало=).
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Осталось устаканить один важный момент - что у Прусса под пластмассой сзади...

В салоне пластик снять конечно не разрешили, но фотографировать не препятствовали. Вид с низу под заднее крыло и место крепления переднего крыла на предмет его опускания.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для djbah  
answerview

2)Подсос включен (воздушная заслонка перекрыта) когда рычажок на карбюраторе поднят вверх или когда опущен?

опущен = выключен
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
http://www.zid.ru/products/civil/100/detail/138
ссылка на мануал лифановский 163 движок.немного не то ,но хоть что-то
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Спасибо, интересно, а запчасти от этого тореровского движка нам подойдут?
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
не знаю
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
ну что ребят, кому интересно, поведаю свою историю покупки ranger Киев-донецк.
итак, в четверг нашел продавца который в отличии от остальных отправляет документы сразу с мотоциклом. вечером этого же четверга внес продавцу предоплату и отправил копии своих документов. в пятницу после обеда у меня уже был номер декларации об отправке.
в субботу во второй половине дня посылка была уже на складе перевозчика в донецке. захожу я значит на склад и вижу свой заветный ящик среди остальных посылок. сначала не проверил что это мой груз. уж очень маленький был коробок. сантиметров 70в высоту и50 в ширину. когда же увидел его длину, около 2 метров,уже было похоже что это мотоцикл. сорвав картонную обшивку, я увидел каркас в котором закреплен мотоцикл. он был без переднего колеса, глушителя,крыла, фары, руля и приборки. все это и еще маленькая картонная коробка с мелочевкой, инструкцией, ключами и баночкой с электролитом лежали аккуратно закрепленные рядом.
привезли в гараж, начали собирать. в принципе сборка была не сложной, но мы не торопились и потратили на неё около трех часов. в ходе сборки выявилось несколько недостатков. самым серьезным из них было то, что провода идущие от генератора были передавленны защитной крышкой ведущей звезды. не намертво конечно, но изоляция была нарушена и соответственно все провода коротили на корпус. сняли крышку звезды, заизолировали провода. с этим все ок. далее крепление пассажирской подножки мешало установке глушителя. но вроде прикрутили. думаю после нескольких нагревов все усадится.
ну на этом вроде проблемы сборки кончились, но Остались Лишние болты и гайки, которые некуда было выкручивать. и вот это меня очень сильно тревожит,но думаю все прояснится.
далее мелкие пакости. ручка газа имеет продольный ход на реле около двух сантиметров,возникает такое чувство что она хочет слететь с руля, но думаю поправимо. очень сильно перетянута цепь.отдельная история с карбюратором. при включенном подсосе мот никак не хотел заводится, завелся только на отключенном и с добавлением газа, при отпускании газа сразу глаз. чуть добавили холостых и глохнуть перестал, но обороты мне не понравились да и вибрации присутствуют. буду искать мануал по карбу.
ну вот вроде и все. работа еще есть,по мере ее выполнения буду отписываться. ну и буду очень благодарен если кто что скажет мне про лишние болты.
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин