MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 18:26
13
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 961310
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••342
17.04.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
В пруссе тоже PZ-30 но мне сказали без ускорительного насоса
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
литья я считаю,пугатся не стоит, у китая почти весь мотопром на литье и никто пока массово слюнями не плевался, на спицах мотоциклы можно по пальцам пересчитать, зато со спицами меньше вес, да резина вроде неплохая,  я ехал на мокром асфальте и неудобств не испытывал, хотя смотря как ехать и тормозить и какой тормоз за рулем 03_biggrin ,насчет грунта-тоже при пробном заезде ни куда не кидало, и ситуацию можно контролировать,дальнейшие более серьезные заезды покажут
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р.
answerview
И еще одно, не бойтесь брать Китай, мне кажется они пошли вгору,заметно улучшилось качество да и ассортимент,как мне сказал один мой знакомы,у которого японец,он на него выкидывает оч много, и с запчастчми проблемы, китай техника простая технически, для примера _ведущая звезда на сузуки джебел 200 стоит 80грн а на лонкин 20грн,  и такая разница во всем, негативные отзывы о китае слышал только от япономотоциклистов, найдите здесь хоть одного кто с пеной у рта кричит что Китай дерьмо
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
найдите здесь хоть одного кто с пеной у рта кричит что Китай дерьмо

они все умерли в процессе эксплуатации  59_rofl
like
good
bad
shockingly
BANDANA
18.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Дружище, разумом пониимаю что качественное литьё это хорошо.  Но нутром боюсь, как например паучков боятся люди или мышек безобидных. 15_badgrin     Как по мне так пусть китаец удобоваримого качества с недорогими запцацками плюс  относительно быстрая покупка на Украине, чем "неубиваемый" японец, на который даже расходники нужно на ебеях искать.  Кстати, ты не мониторил тему на ведущие звёзды с разным количеством зубов?  И от чего  (вдруг) подходят по шлицам?
Змінено: 18.04.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
снимал немного пластик,искал возможность установки кофра.рама доходит до самого стопа,а к раме крепятся боковые ручки.в ручках имеется 4 отверстия с резьбой м6,в принципе должно хватить для среднего кофра. сиденье снимать неудобно,надо открутить 6 болтов.места под сиденьем практически нет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
а как сидение к раме крепится помимо замка? А то хочу снять, но чего-то видимо не понимаю.
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
снимаешь боковой пластик,2болта слева,2 болта справа.откручиваешь само сиденье болт слева болт справа ближе к задней части,а потом двигаешь сиденье назад
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
снимал немного пластик,

А мотор - то нижневальный.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
видел в магазине сумку на магнитах на бак,она на юбре была закреплена,вид обалденный вот только цена очень кусается
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
снимал немного пластик,

А мотор - то нижневальный.

ну да. единственный минус мотоцикла ка по мне. но верхневальных с такой ценой не сыскать.
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Только начинаю разузнавать что-да как
1
like
1
good
bad
shockingly
expert
18.04.2013 р. відповів для djbah  
answerview
снимал немного пластик,

А мотор - то нижневальный.

ну да. единственный минус мотоцикла ка по мне. но верхневальных с такой ценой не сыскать.

вот вам верхневальный пожалуста! 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для expert  
answerview
А чем лучше верхневальный?
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
нет цокота от толкателей, нет потери мощности на коромыслах и толкателях, нет лишних деталей, мест их соприкосновения и их выработки соответственно. примерно так. если что не так, поправьте, кто хорошо разбирается в двигателях.
Ну что ребят? после долгих мук выбора, сегодня, под действием мототаксикоза, махнув на все рукой заказал в киеве ranger. обещали, если все будет ок, сегодня уже власть вместе с документами. жду с нетерпением! 56_yahoo
Змінено: 19.04.2013 р., djbah
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для djbah  
answerview
Плиз, и сразу первое мнение по привозу и Фотки с разных ракурсов (для общей оценки) 01_smile  01_smile  01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для djbah  
answerview
ну и отзывы о пройденых .... КМ, мало сравнений между ними, я на понедельник планирую свою покупку 01_smile , но свое мнение брать ПРУСС вряд ли поменяю, но все равно любопытно 04_blush  04_blush
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для djbah  
answerview
Поздравляю!Я на рейнджере сидел и сравнивал с пруссом, да рейнджер смотрится ярко (но это не значит что круче прусса, просто у того свои плюсы и смотрится прусс по своему красиво) и -что мне не понравилось-так это приборка, вот она точно выглядит-по-китайски, ну и вес его, даже стоя рядом с ним можно определить что он тяжелее, а еще какая-то шлангочка из бака торчит, что это? Ну и главное - резина дорожная...А так вроде не плохой...Тем-паче если сравнивать с конкурентами (дракон скаймото) 200 то тот 17000 косарей стоит, но правда он себя зарекомендовал как отличный боец 01_smile Как этот покажет себя неизвестно. К стати  зарекомендовавшая себя на бездорожье  в плане продубасов техника - альфамото Матадор 250 и СкайМото Драгон 200
like
good
bad
shockingly
expert
19.04.2013 р. відповів для djbah  
answerview
нет цокота от толкателей, нет потери мощности на коромыслах и толкателях, нет лишних деталей, мест их соприкосновения и их выработки соответственно. примерно так. если что не так, поправьте, кто хорошо разбирается в двигателях.

где то так.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
19.04.2013 р. відповів для djbah  
answerview
нет цокота от толкателей, нет потери мощности на коромыслах и толкателях, нет лишних деталей, мест их соприкосновения и их выработки соответственно. примерно так. если что не так, поправьте, кто хорошо разбирается в двигателях.

Усердно порывши теорию, а также включив память по автомобильным двигателям, разница между верхне- и нижневальными в эксплуатации примерно такая:
Нижневальный двигатель конструктивно ограничен высокими оборотами за счёт инерционности масс штанг-толкателей.  Т.е кто любит крутить ручку до упора и надолго, вроде теоретически через какую-то границу в зоне высоких оборотов двигатель не перепрыгнет, ибо штанги-толкатели просто не будут успевать возвращаться  (это упрощённо).
Про хондовские нижневальные двигателя народ пишет что с низов и до верхов ровная тяга, что приятно.
Про цокот и прочее.  Я Х/З за масасыклы.  Катал давно (гы-гы-гы) Москвич-408 с нижневальным двигателем, очень тихий мотор, механических шумов практически нет, один раз его с дуру до 140 км по брехометру разогнал.   15_badgrin  
Потом в руках был фордик тоже нижневальный, концы штанг-толкателей были изношены, отрегулируешь - тишина и лепота, поездил пару сот км - начинает цокать. Проблема устранилась неизношеными штангами-толкателями, и тоже двиг получился тихий.  
Теоретический вывод. 15_badgrin
Если не крутить нижневальный мото на обороты ВЫШЕ заложенных заводом-изготовителем, очень может быть что никаких проблем не будет.
ЗЫ.  А тут уже писали что 130 ездили. 05_shok
Змінено: 19.04.2013 р., BANDANA
1
like
1
good
bad
shockingly
1••10111213141516••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин