Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
И как впечатление? P.S Если видел в Раене Караваевых дач, то точно не перепутал..
кстати вот 11/4/2013 кого-то на пруссе поймали. и номера еще красные
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1155906168915~1365711549108.jpg
Змінено: 16.04.2013 р., Faler
Ух ты какой масинько-коротенький... По тропинкам узким вертеть наверно самое то... Господа Пруссоводы, отпишитесь кто второго номера возил - что второй номер за комфорт говорит? Удобно-ли сзади?
немного жесковато но в целом удобно
Сегодня купил Ranger, правда, ездить еще не обучен, так что мотоцикл стоит в гараже. Продавец меня прокатил - очень резвая лошадка, и подвеска мягкая.
поздравляю.
я вот тоже всё смотрю на ренжера и прусса. вот заинтересовал такой момен , может кто потскажет ??? заходил на официальный сайт loncina и увидел что там такой модели как прусс нет а есть только ренжер на 200 и 250 кубов. почему так ????
поздравляю.
я вот тоже всё смотрю на ренжера и прусса. вот заинтересовал такой момен , может кто потскажет ??? заходил на официальный сайт loncina и увидел что там такой модели как прусс нет а есть только ренжер на 200 и 250 кубов. почему так ????
там всё еще модели 2012 года. Кстати 250 кубов это Rover
Змінено: 16.04.2013 р., Raziel
ну как ето понять ??? в продаже уже в Украине есть на оф-сайт нет , бред какой то.
может и нормально для китая но всё таки... дай у ренжера есть свои недостатки как для меня . ето бак без ключа , ручки для пассажира пластмассовые , панель електронная ( кстати хотел спросить а что она там показывает а то я у фоксвеле так и ничего не увидел ) , резина дорожная . конечно дисковые колеса смотрятся класно и резина широкая , но на такой резине в лес не поедиш
да я то особо ендурить не собираюсь , но хочу взять для поездок по асфальту и периодически в лес по пескам . вот тут и проблема , то что резина широкая ето хорошо но плавать она будет ужасно. да и на розгон с места ренжер будет уступать пруссу защот веса и ширины колес . ну я собираюсь брать в мае на днюху сибе и пока есть ещё время чтобы определиться .
поздравляю с покупкой! ну поведайте, как оно? где покупали? во сколько обошелся? понравилось ли обслуживание в магазине? как впечатления от езды в качестве пассажира? как качество сборки? ощущения хлипкости как писали выше нет? как качество резины?
я когда был в фоксвеле то общался хозяином салона , очень общительный мужчина , я думаю с ним можна договориться про скидку , для оптовый они же делают скидки . дак он сказал что долго вел переговоры с китайцами поповоду loncina и первый взял партию новых мото на продажу. для него нет приоритета продаж конкретного мота . говорит что нравится больше то и бери. если есть лишние 250 баксов бери ренжера , там мол рама мочнее , тормоза дисковые , колеса литые а если нет то бери паруса моторы всеравно одинаковые