Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
на Черниговской: http://www.motomaster.com.ua/kontakti/kontent/kontakti.html
Всем привет.....
В понедельник выгнал с фоксвил три мота (два пруса и один ренжер....)))
забирал в коробке.... собирал сам... не доверяю я этим собиракам.....
во вторник поехали обкатывать мотики на Осокорки на высокую дамбу....
по дороге туда оказалось что дороги нет асфальт сошёл со снегом...)))
и там такие ямы что машины на первой передаче ели переезжали...
но на мотах даже не тормозя с ходу 40-50 км. не вопрос только стоя чтоб под жопники не ловить...)))
Кстати на Рекнжере все гораздо хуже..!!! он очень жосткий.... такое решение мы приняли на перекуре... когда отдыхали....
дальше нас ждал песок много песка и трамплинов... и мы в предвкушении двинули дальше...
короче говоря по песку мот едит хорошо прыгать не получилось по скольку очень мягкий...!
а так все ок....
а ренжер ето отдельная тема мы разочаровались....( поскольку 1. жёсткий 2. резина гомно...
3. медленно разгоняется... 4. скорость на порядок ниже....)
В общем моты порадовали на эти деньги очень и очень....
за первый день мы проехали 200 км.
к стате побывали разгонять моты на макс скорость Ренжер 115 км. Прус я больше 130 км. не разгонял так попробовал что мот может и удивился Очень и очень...)))
короче вот фото...)
Кстати на ренжере был согнут руль поскольку метал гомно...
мысли какие есть как прикрутить кофр? стандартное крепление не подходит.
ручки метал а площадка пластик с резиновыми накладками
Вот я тоже над этим думаю...
Ну ты даешь. Сомневаюсь что ты его до 130 разгонишь, это даже для 250ки проблема. Вообще - то вопрос скорости сейчас не актуален, так как он на обкатке и то что он сейчас может, не является показателем. Все на что способен мот - это будет видно после обкатки. Ренджер вообще городской мотард, и резина там не гомно а дорожная, да и подвеска другая.
Во первых себя не отношу к числу маньяков... ( по крайне мере "Пока" не мотоциклетным....)
Во вторых я хороший спец по машинам... И я знаю конструкцию ДВС. и как правильно его обкатывать....
Вить обкатка не означает езда со скоростью 40-55 км. Вить такая езда ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО....!!!
Поскольку мотор притрется только на одних оборотах... и на других ехать будет не так как должен...!!! И ЕТО ФАКТ...
Мотор должен работать во всем диапазоне оборотов....! Только так он будет выдавать свой номинал после обкатки....
Долго держать газ в упор открытым не надо.... но крутить не кто не запрещал....
А по поводу Скорости сомневаться не надо сам попробуй.... Дай нормально газу и сам увидишь...
подомной он едет как для 200 очень ХОРОШО даже не ожидал....!!!
Сегодня ездил по местному озеру Тельбин а точнее по горкам вокруг озера....
Мот очень сбалансирован.... езда одно удовольствие...))))
Пробег на сегодня 250 км.
Была куплена смазка цепи Motul офроуд...
Про шприцован задний маятник... Смазкой Motul Gear 300 с молибденом...
Отрегулирован задний тормоз...
Обжат весь мот... Хотя все зажато...)))
Отрегулировано сцепление...
На 10 л. 95 бенза проехал 250 км. бенз есть в баке а датчик показывает что пусто хотя пару литров есть... Будет хорошо если проеду 350 км. поскольку мот ездил 1-3 передача с протяженностью км. 40-50 ( Песок Лес Горки Гаражи...)))
Я ДОВОЛЕН НА ВСЕ 100% мот бомба....
площадка пустотелая.ручки дюралюминий.под площадкой стоп
переезжал небольшую лужу,глубиной 3-4см сплошной поток воды на ноги.150метров грунтовки не особо раскисшей потом час драил мот.со щитком надо что-то делать
Может кто-то выложить фотография мота с наездником?
Ну вообще то да!Согласен!Не совсем разумная затея с кофром.Тут на дорожных ямах багажники вместе с кофрами отлетают,а по горам,да с кофром
Змінено: 12.04.2013 р., abazoffka
планирую на работу ездить шлем надо куда-то ложить
Доброго дня! стою перед вибором цього мото-апарата і Viper mx 200 r. Що скажете? І один і другий мають багато позитивних відгуків власників, по ціні/характеристиках майже однакові. Як справи з запчастинами? Дякую!
Запчастини: http://www.foxwell.kiev.ua/price