Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
может и так. но я чисто принципиально лью 95 и незаморачиваюсь . на моем зонге двиг отходил уже 20 тисяч и я туда что только не лил . даже 80 с маслом з ижа старого когдато сливал и ездил правда немного . и он тоже заводился и нормально ехал . а масло лью с машины , покупаю на литр больше когда меняю в машине и заливаю в мот. главное чаще менять масло чем лить дорогое и ездить дольше.
в магазине сказали 95 я залил полный бак,когда закончится залью 92 сравню.присмотрел масло elf полусинтетику- кто что про это масло скажет?
нормальное масло . я сначала тож такое лил а потом надоело 80 гривен за 1 литр отдавать и я купил тоже elf ток канистру на 5 литров . и тебе тож советую советую так сделать , тем более сейчас ты будеш менять масло часто . говорят что в маленький бутылках специально для мотоцикла масло а я думаю что ето просто маркетовый ход , что бы люди в три раза дороже платили
Ну как же?Вот они с ценами http://www.foxwell.kiev.ua/mototehnika/motozsikli
Ну как же?Вот они с ценами http://www.foxwell.kiev.ua/mototehnika/motozsikli
Действительно....
спасибо
Молодцы китайцы...далеко пойдут. думаю, что скоро Японцам в классе малокубатурок на Украинском рынке дышать будет не чем.
Змінено: 10.04.2013 р., ttl
Кстати, а мой почему-то не такой резвый стал, как при первой поездке после покупки
Тогда вроде лучше пер
простое привыкание, через пол сезона вообще будет казаться медленым
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Кстати, а мой почему-то не такой резвый стал, как при первой поездке после покупки
Тогда вроде лучше пер
Как-бы извиняюсь, но вдруг - колёсики недокачаны, тормоза перетянуты...
Посмотрел картинку SPITZER . ИМХО от эндурки больше толку по нашим асфальтовым реалиям...
Змінено: 10.04.2013 р., BANDANA
Да нет, я ж его качу рядом с собой нормально,без усилий. Тут дело в другом наверное. Надо масло сменить. Кстати, я забыл, тогда я его крутил выше 4000 тыс. об, до 6000(верхний предел при обкатке), сейчас же бережно до 4000 и не выше. А у этого мотора хорошая тяга на средних и высоких, как я понял. Именно с 4000 об. этот мотор поет.
я брал в магазине мото вело на черниговской 11950.стрёмно было через весь киев с foxswel на новом моте ехать
в чернигове 13200 и документы ждать несколько дней
Обкатка пройдёт, вероятность что ехать он повеселее будет велика. И к характеристикам мотора приспособишься, вы с Пруссиком притереться друг к другу должны, так на любой технике происходит мне кажется.
парни а можно адресок на Черниговской а лучше сайтик скинте, за ране благодорю