Не, в Кетай не надо, у нас и сало вкуснее, и барышни посимпатичней.
По теме. Почему-то кажется, что компания Фоксвелл с откровенным фуфлом связываться не будет, ибо это заранее обречено на финансовый крах, в Украине ломучего кетаймотоговна народ уже наелся. Просматривал прайсы, на Кобру есть практически всё, даже двигатель в сборе, на Пуму есть всё нужное, остальное не смотрел. По отзывам ребята работают чётко и красиво, и остаётся пожелать этой компании успехов в бизнесе.
Я-же, покатав очень неплохо в своё время на сэсэсэровских мотоциклах, на китай периодически поглядывал, но видел то лопнувшие колёса-литьё на матапедках, то развалившиеся рамы на скутерах, что отвергло от китайской продукции напрочь. Тратить деньги на япономот Б.У. не считал необходимостью, да и БУ это своеобразная лотерея с неизвестными вкладами после покупки.
Забредя на юбр-форум, почитал за очень живучую конструкцию, поглядел прайсы на него, погуглил что в мире с юбром делается, и понял - что не случись, без запчастей не останешься.
В запросе по аналогам вышел на Кобру, двигатель которой практически унифицирован с юбром. Далее интерес к Пуме, которая в Украине продаётся всего-ничего, Пуму пощупал живём, спасибо земляку. И вот теперь действительный интерес к эндуро-Лонкин. Вероятность что двигатель будет долгоживущим на мой взгляд большая, лишь-бы было всё-таки обеспечение запчастями без проблем. Хотя... всё это теоретические разлагольствования, бум надеяться что китай-мото из новых моделей, продаваемых в Украине, будут достойного качества.
Ещё раз поздравляю с покупкой, желаю ни гвоздя ни жезла, ездить с головой, и радоваться жизни. Удачи во всех делах.