Где-то через месяц-полтора после открытия сезона начал замечать что скутер стал как-то более вяло разгоняться. Сначала – показалось. Но потом ощющение все усиливалось, и становилось более явным. И вот, когда со светофора я уже стал уходить вместе с машинами, раньше глотавшими мою пыль, понял – не показалось .
Поиски причины растянульсь. Карбюратор – снят впускной колектор, верхняя крышка, и обильно прочищен автомобильным аэрозолем-очистителем для карбюраторов. Свеча – отроду не менялась, была немного в черном нагаре, заменена с установкой зазора по мануалу. Блин, не помогло. А едет-то все хуже, разгон и подхват мотора начали удручать . Вариатор ! Померял ширину ремня – износ 1 мм ( около 5 % !); ролики – один немного многогранный, а так в порядке. Мне говорят - ремень. «Не верю !» (с). Износ-то смешной просто. Но… А дай-ка попробую новый поставить. Йессс ! Точно. Ремень. Блин, 1 мм износа, а какая разница ! О проблеме забыл ненадолго.
Но как-то спустя небольшой промежуток времени, начал замечать неприятную вещь. Толи «консервы» сцуко стали такими быстрыми, толи я такой медленный. А тут, в придачу с запуском начались траблы – без газа не заводится, и холостые как-то «поплыли». И какое-то мерзкое чувство что что-то не так . Максималка как положено, но вот динамика … Попробовал поиграться с длиной тросиков газа. Подтянул, ручка стала щестче, ход меньше. Помогло (ура !), но не окончательно.
Но последней каплей стала пробная поездка на точно таком-же скутере. Все одинаковое, пробег на 6 тыс. больше, тюнинга никакого. Но что это ?!.. А-аааа ! Да мой, собака, по сравнению с ним просто не едет ! Настроение упало. Проблема стала явной как никогда. Но потытки выяснить причину все упорнее напоминали поиски черной кошки в темной комнате (особенно если ее там нет). Вариатор ? Но ведь с ним все в порядке, износ минимален, ремень новый. Тогда карбюратор? Да и заводится плохо к тому же. Но ведь чистил недавно. Да и реакция на ручку по звуку нормальная, а разгон почему-то слабый. Нет, тогда вариатор. Но… Настроение упорно стремилось к нулю .
.....
На выходные был запланирован внеплановый тюнинг подвески. Скутер был разобран, а потом за день с помощью такой-то матери собран. А не поэксперементировать ли мне с карбюратором ? Поиски винтов качества, и подачи воздуха результата не дали (за отсутствием таковых). Игра с регулировкой длины тросиков газа продолжалась довольно долго, пока … А что это патрубок идущий от воздушного фильтра так болтается ?! Нука-нука… Как оказалось, он не был правильно надет на карб, резиновый край его загнулся, и образовался неслабый такой подсос воздуха прямо в карбюратор. Тааак-с, не порядок. Вот чайник (эт я про себя), чистил карб и не догадался патрубок как следует на место вставить. Снова по ходу прочищен карб с помощью небезызвестного аэрозоля, потрубок вставлен на место и акуратненько прикручен.
Аааааааа… Сссобака ! .... Тысяча чертей !!!... Как же он поехал ! Вот это подхват… Блин, блин, какой же я идиот ! … И заводится с пол-тыка, и без ручки даже . Выходит подсос воздуха через карбюротор ( читай изменение длины и сопротивления впускного тракта ) так сильно влияет на мощностные характеристики мотора ?! Вот уж никогда бы не подумал. Но факт .
.......
.......
Вот такой небольшой урок по теории работы 4-тактного двигателя …
Полезно.
А ещё бывает мембрана в вакуумном кране рвётся. И бензин течёт мимо карбюратора прямо во впускной патрубок. И шо б ты не делал мотор заливает и всё. Тоже неисправность из разряда фиг найдёш
Вообще 4х тактники очень чувствуют если со смесью шото не так (бедная,богатая).
edelstar
07.07.2008 р. відповів для Dragon07
Аааааааа… Сссобака ! .... Тысяча чертей !!!... Как же он поехал ! Вот это подхват… Блин, блин, какой же я идиот ! … . и т д
---------------
Даже и не верится что у человека в 29 лет такой диградирующий лексикон((( обидно за человечество
Нехорошая ситуация.... Это двигатель пыли и песка наглотался.....
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Так можно поршню угробить, это ж склько он песка и пыли всосал, хоть и кореец если не ошибаюсь, но в таких ситуациях и японца можно положить. У меня когда-то врезультате попадания хорошую ямку, кроме погнутых литых китайских дисков, еще и патрубок карюратора треснул. Начали плавать холостые, пропадала тяга, глох, тоже поначалу не мог понять что ж с ним такое.
Изменений в температурном режиме мотора замечено абсолютно небыло.
.....
На счет наглотался ... Хм, думаю не сильно. Впускное окно карбюратора было практически чистым. Да и рассположен он в таком месте куда грязь и пыль почти не попадает. К моему счастью ))...
..... 2 edelstar
А вы, в моменты бурных приступов эмоций, вероятно думаете слогом Пушкина и Лермонтова ? ))) Похвально. Но я стремился подать сей случай максимально жизненно. Так что дЕградирующий лексикон здесь непричем ).
В мене тож вяло набирає скорость(раніше краще було), не держе холостих, і карб чистив, і воздухан вроді нормальний, і свічку міняв, толку ніякого. Іноді завиду поробить на холостих потом хопа і заглох і опять холостих немає. В чом діло я так і не поняв.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Блин прикол кароч ща зима темпер20по цельсию у меня DELTA заколебала такая хрень.Нагреваеш моп т.е проехал 2км и карб покрывается инеем ктото как нибуть устранял ет хрень.Но утеплять пробывал ноль полный...
Поэтому на "плохих" ямахах карб подогревается теплым воздухом , охлаждающим цилиндр.
На хонде 56 пустили трубочку с охлаждающей жидкостью через карб для его подогрева.
На большенстве прекрасных хонд, сузук и "коробчатого" китая карб ничем не греется и облединевает. На 139х и 157 моторах и им подобных карб стоит над цилиндром и более менее греется.
Блин прикол кароч ща зима темпер20по цельсию у меня DELTA заколебала такая хрень.Нагреваеш моп т.е проехал 2км и карб покрывается инеем ктото как нибуть устранял ет хрень.Но утеплять пробывал ноль полный...
Поэтому на "плохих" ямахах карб подогревается теплым воздухом , охлаждающим цилиндр.
На хонде 56 пустили трубочку с охлаждающей жидкостью через карб для его подогрева.
На большенстве прекрасных хонд, сузук и "коробчатого" китая карб ничем не греется и облединевает. На 139х и 157 моторах и им подобных карб стоит над цилиндром и более менее греется.
А на 157 моторе карбюратор обдувается воздухом из турбины, которая обдувает цилиндр, там сделан отвод - не большой патрубок, но воздух холодный, который турбина всасывает с улицы
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Блин прикол кароч ща зима темпер20по цельсию у меня DELTA заколебала такая хрень.Нагреваеш моп т.е проехал 2км
-20 и ты катаешся??? Не ну ты реально буйный малый
...Я как то при -3 ехал,гаец остановил,так даже доки не спрашивал-только спросил-
-"У тебя что в голове антифриз?" -после этого случая я ниже нуля не езжу
Наверное тоже самое
...Мопедко такой же как у меня
...Только почему он в сюжете о реге полтосов непонятно
-насколько я знаю "стопейсятка" всегда регистрировалась как полноценное ТС со всеми вытекающими-опять тупят журналюги
сюжет планировался о реге полтышей. Но найти второго, ездевшего в -10 градусов скутериста, в Донецке, видать, не получилось. В общем, из сюжета получилось чёртишто.
Кстати была у меня таже фигня, только у меня патрубок был надорван... Уже хотел его (образно) на чермет выбрасывать.... И тут мне дали патрубок...я аж прозрел...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Полезно.
А ещё бывает мембрана в вакуумном кране рвётся. И бензин течёт мимо карбюратора прямо во впускной патрубок. И шо б ты не делал мотор заливает и всё. Тоже неисправность из разряда фиг найдёш
Вообще 4х тактники очень чувствуют если со смесью шото не так (бедная,богатая).
такое у меня щас... Ничего не мог понять пока не наглотался бензина через вакуумный шланг (думал мембрана подклинила, и попытался "всасыванием воздуха" ее розклинить..... Розклинил блин ).
Щас надо покупать вакуумный краник, потому что скутер завести не можно
Хорошая тема для тех кто еще через это не проходил
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
У меня тоже подобная фигня была,колечко резиновое,между патрубком и впускным окном немного "закусило"-ну и воздух сосало...Правда я быстро допер,с первой поездки.
У меня тоже подобная фигня была,колечко резиновое,между патрубком и впускным окном немного "закусило"-ну и воздух сосало...Правда я быстро допер,с первой поездки.
я прост до етого 139й и вобще скутера не розбирал, а на МТ, ИЖ ПС, Карпагене без фильтра наоборот лутше работали.... Я про такое сначала и представить не мог.
Заводился с "дерганием газа", ехал 32~33 по спидометру, даеш хоть чуток больше и он сразу душился!
а когда мембрана гавкнула, то ехать меньше 30 было вобще невозможно.... Газ гдето до 3/5 даеш, а он НОЛЬ эмоций.... Даеш больше - срывался как дурной! Но больше 65 по спидометру (гдето 55 в реале, с Дио сравнивал, но у меня резина передняя лысая вобще) я с него выжать не мог при обычной посадке. 72 по спидометру с посадкой летчика-испытателя: "жопа" назад, спина вниз, ноги на пасажирские подножки, колени прижаты к скутеру, глаза на уровне спидометра, кароче ПОЛНАЯ АЭРОДИНАМИЧНОСТЬ
щас розпилял варик, приеду домой и, если найду вакуумный краник, буду испытовать
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
irwin
25.01.2010 р. відповів для MDV
Полезно.
А ещё бывает мембрана в вакуумном кране рвётся. И бензин течёт мимо карбюратора прямо во впускной патрубок. И шо б ты не делал мотор заливает и всё. Тоже неисправность из разряда фиг найдёш
Вообще 4х тактники очень чувствуют если со смесью шото не так (бедная,богатая).
такое у меня щас... Ничего не мог понять пока не наглотался бензина через вакуумный шланг (думал мембрана подклинила, и попытался "всасыванием воздуха" ее розклинить..... Розклинил блин ).
Щас надо покупать вакуумный краник, потому что скутер завести не можно
Хорошая тема для тех кто еще через это не проходил
Ну так для того форумы иделаются шоб учится на чужих ошибках