Показати повідомлення
Предлагаю обменяться мнениями, в предверии сезона.
Цели мотопутешествий бывают разными. Для большинства это поездка на отдых - море, фесты, общение с друзьями. Иногда с любимой женщиной за спиной. Кстати отличная альтернатива путешествию в одного.
Я пишу сегодня не только для "отдыхающих" мототуристов, (кстати, отдыхом даже поездку к морю можно назвать лишь с большой натяжкой), но и для тех кому трудности в пути превращаются в увлекательные приключения. Расстояния в России и Украине разные, но суть от этого не меняется, есть где и поэкстремалить и у вас!
И вот здесь возникают особые требования для путешествующих группой. А если набирается больше 2х участников в поездке то это резко увеличивает ответственность каждого.
Мое мнение - нужно научиться самому справляться с любыми проблемами в пусть небольших одиночных прохватах, прежде чем решаться на участие в путешествие группой. В конце концов все что происходит с любым участником, становится общей проблемой и ломает планы всех.
Был у меня такой урок в 2009г в апреле в Казахстане. Опыта у меня тогда было маловато.
До Челябинска я ехал один. Успел "поваляться" в Казани, (снесло на высокой скорости под мостом в снежной каше. На Урале похолодало до -5, продуло шею, а Бург перестал ехать, на 20-40 км в час еле дополз до Челябинска где ко мне присоединился Банзай на Нонде VTX 1800. В Астане нас стало четверо, присоединились 2 эндуриста на литрах с Сургута(Ханты -Мансийский округ), они добирались с мотиками на поезде до нормальной дороги и так спешили поймать лето и добраться до Ирана, что гнали 150-160 несмотря на наши просьбы ехать не больше 130. В конце концов на 120 я начал засыпать от утомления,(6й день почти без сна в апреле, под снежок через Урал). Проснулся при скольжении на боку своего Бурга 650 на обочине за 50км перед Карагандой. Эскортировали они меня на изувеченном скуте со скоростью 30-40км, а на утро я с легким сердцем благословил их на дальнейший путь. 2 дня русские пенсионеры летчики собирали из подручных автозапчастей,(зеркало), мой Бург, пластик что удалось собрать на дороге.
И я с таким удовольствием, что ни от кого не завишу больше, отправился домой. Наконец я рассмотрел настоящий Казахстан, проезжая 500-800км в день по второстепенным дорогам небольшие поселки, городки и под конец проехал 1000км за день. Шея болела почти год, а Бург пришлось продать.
С тех пор понял, что ехать одному спокойнее, а если командой то на схожей технике. Толпой комфортнее всего ехать по системе чекпоинтов -- от точки до точки.
Вообще, мне кажется,езда коллективом несколько расслабляет, ведь рядом партнеры готовые помочь в беде. Но что бы чувствовать себя на равных с командой, нужны часы-километры "налета" в одиночку. Научиться быть готовым к самому разному повороту событий.
Видеть свои а не чужие ошибки. А тому кто видит их у других, рано ездить командой...
Пошел 7й год как я путешествую, до 2007г много поездил на мелкой кубатуре по окрестностям - Кировская, Ивановская, Костромская, всякие Чувашии, Мордовии и др. области. Поэтому когда Павловские Волки поехали по Нижегородским монастырям в 2007 легко вписался к ним, а потом и в их поездке в Калининград чувствовал себя неплохо. Но быстро понял что хочу свободы, ехать как хочу и куда хочу. А вот это возможно лишь одному, или с проверенным спутником.
А чаще всего едут в одиночку т.к. просто не с кем.
Насчет помощи незнакомых людей. Сам имею достаточный опыт встреч иногородних, "на переночевать", показать город и правильно вывезти в дальнейший путь. Это вообще не в тягость а больше в кайф, ведь видишь настоящих единомышленников и есть о чем поговорить. Даже дом в деревне теперь у меня рядом с трассой на Арзамас,Пензу - на пути многих путешествующих. Те кто меня "привечал" в Сибири из такой же тусовки, и даже обижаются если не заезжаешь. Но быстрее до цели получается ехать не зависая без крайней нужды.
Но не решусь ехать с пассажиркой, слишком велика ответственность. Но это мое -возрастное, а так отличный вариант.
П.С. Ни в коем случае не считаю, что отдых на мотоциклах чем то хуже или лучше прохватов в "мир приключений" в неведомое, тем более чаще бывает что одно легко превращается в другое...
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 01.04.2013 р., Silwerwing
Трудно найти идеальную формулу для всех, даже невозможно.
Для меня путешествие - это в первую очередь приключение, а не перемещение и комфорт. Поэтому одному, толпой, на одном мотоцикле, на двух - второстепенно, на отдых, за впечатлениями - второстепенно. Главное не сидеть на диване.
Всем желаю многотысяч километров в наступившем сезоне!
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
лично я путешествовал в 2011году в город Рени от моего города до Рени 1100км,такого кайфа и усталости я не испытывал ни разу,ехал в одиночку,ночевал гостиннице так как дождь почти всю дорогу шел,перед этим дальнобоев не было но все прошло ок.В колоне никогда не ездил и не тянет.
Ты просто забыл постулаты прадедов: Приходя домой - бей жену - она знает за что! Люби жену как душу, а колоти как грушу! Бей бабу молотом - будет баба золотом! Бей шубу - станет теплее. Бей бабу - станет милее! И т.д.
Змінено: 03.04.2013 р., grot777
Ну вы разошлись тут, женоненавистники! Моя, (за 49лет), не давала повода так себя вести. Сейчас она часто повторяет -
"Тебе достаточно свободы, я тебя не ограничиваю?"- и благословляет в очередную поездку. Переживает конечно, но верит, что Ангел - хранитель не даст мне испытаний, которые мне не по плечу. Я думаю, что она и есть тот Ангел.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Самое главное в жизни - это любовь и путешествия! Это незабываемо!
Блин, как же я буду скучать и ностальгировать по поездкам на 2-х колесах...
Продал свою СШ-ку
На что-то толковое с доками сейчас денюжки не зватает, а покупать что-то хуже,чем СШ - НЕ ХОЧУ.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Виктор, не затягивай, иначе быт засосет.
У нас все течет, +7, ночью дороги замерзают. Хотел забрать Пса сегодня у продавца, но без лобовика и защиты... Стремно, подожду несколько дней.
Зелененький, ухоженный, низенький. Обогрев ручек, и никакого тюнинга и стайлинга. Никогда с этим не сталкивался, довольствовался тем что японцы навешивали. С Псом придется что -то делать.
Фото позднее. Но он не для моего продубаса через всю Сибирь. Для этого -белый
Сильвер GT 2009г. Продаю Малагути Спайдермакс 500 -расчитаюсь окончательно и заберу его в мае.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 04.04.2013 р., Silwerwing
Да жена не препятствует моей любви к двум колесам.Хотя и не разделяет моего восторга от скутера.Хотя велик любит.Вот на велике ездим вместе.Пытался привить ей любовь к скутеру.Так сказала что на дырчик не сядет.Минемум максискутер.А токого у меня пока нет.
Щось слаба вона в тебе - моїй після Планети за щастя на Дельті їздити, а від Пегаса взагалі в захваті
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А вот такое путешествие возможно только в одиночку. И не для жителей столиц.
Скучно ли это - почитайте и решите сами...
http://axe22rus.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!