Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic
Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
Мопед был приобретен в плачевном состоянии,сейчас начинает оживать потихоньку.Ремень китайский 18*190 пока работает,на сколько не знаю,взял 2 на всякий случай так как путних небыло,либо стачивать на станке 19,5*190 ямаховский Тайвань до 18*190.Короче по мере возможности буду отписываться,Топиководы по ходу пьессы вымерли вместе с таким архаизмом как Honda Topic Pro.
Да не, нормально все. Бодрый такой каддилачный бронивичек
особенно на минирынок гонять по выходным
Змінено: 21.06.2019 р., Zezus
Вообщем так, вариатор koso, грузики по 9грамм, ремень ямаха джог 790х16,8, едит плавно, в крутые горы тянет отлично, динамика стабильна с 10км до 50км в районе 5 секунд. Зверь аппарат, особенно по лесным тропам, да и вообще,,
Здравствуйте . Помогите пожалуйста , не могу ни где найти схему оригинальной проводки топика. Может у кого-то есть или знает где найти . Буду очень благодарен
подскажите пожалуйста с какого скутера подходит фара.
Доброго дня. Може хтось знає чим можна замінити оригінальний диск заднього колеса? Можливо є китайські, бо оригінальні не знайшов...
Дякую.
Змінено: 20.10.2020 р., HannyBanny
От Dio 34 Cesta.
Как же оно подойдет?На Цесте обычное Диовское колесо на 10"стоит.А на Топике-на 12".Колодки,вернее диаметр тормозного барабана тоже отличается,шлицы тоже не такие.А так-да,колесо такое же круглое,и с такой же черной резиной...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 25.10.2020 р., KOLIAN
Подскажите пожалуйста как снять и помыть бак на топике.Зарание спасибо. И еще вопрос, какой посоветуете ремень вариатора купить,какой надежней? Куда все подевались?
Змінено: 09.02.2021 р., mongol.49
Ремень 18х790 Mototech. Если все нормально с трансмиссией, на 10 т.км хватит.
Для снятия бака надо разобрать весь пластик.
Спасибо за подсказку.А какое мнение о ремне Поверлинг?
Для реализации максимальной отдачи от трансмиссии скутера не имеет значения производитель ремня. Имеет значение как он сидит на шкивах. Берешь в магазине десяток ремней разных производителей и примеряешь. Один оставляешь, а остальные сдаешь обратно.
Почему скутер хонда топик 50 сс мотор зделан. На холодную заводится с пол пенка без газа, даёш газу аж рвёт с под себя но после того как прогреется немного уже не так хорошо едет и реагирует на гас. Уже не знаю что делать (карб регулировал)
Делал на днях мотор Топика.Привезли, что называется в мешке.Я его когда то делал,лет 7назад.Но после меня там уже поковыряли его знатно,потом отдали в капиталку какому то специалисту,он благополучно разобрал его ,и на этом капиталка закончилась....В общем, начал я собирать мотор,и оказалось,что лепестковый клапан кто то "дорабатывал ",наверняка, насмотревшись каких то говноблохеров с ютуба.И кривыми рученками,зарезали его насмерть.Сказал я им-ищите лепестковый рабочий.Как оказалось-дефицит, не смогли найти.Пришлось пытаться вернуть работоспособность. Плоскость была завален больше чем на 2мм,причём неровно.От резины,что там должна была быть,не осталось практически ничего. Изготовил несложную отправку, прикрутил к ней корпус клапана,выставил примерно в тисках фрезерного станка,так,чтобы спомпенсировать всю ту кривизну,с целью как можно меньше снять лишнего с клапана.Спланировал плоскость,вышло довольно неплохо. Родные лепестки, а так же пластина,были так же безнадёжно испорчены.Взял старый лепестковый с AF18,и поставил с него пластину,винты с гайками,и лепестки.Лепестки оказались длиннее чем нужно,аккуратно обрезал и зашлифовал мелкой наждачкой.Дособирал мотор,пробный запуск, и выезд показал работоспособность данного узла.
Р.С.Данная информация мною опубликована в первую очередь для того,то бы донести до не в меру горячих голов-Лепестковый клапан очень редко выходит со строя,и даже небольшой зазор на лепестках никак не влияет на работу двигателя,карбюратора,вариатора,расходу топлива,максимальной скорости,и т.п.,и не понимая этого-не нужно туда лезть с целью поремонтировать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 13.09.2021 р., KOLIAN
клапан
Я свой как собрал на герметик с момента покупки скутера, больше и не разбирал. И после того как убедился в том , о чем Вы говорите. Что лепестковый клапан ни на что не влияет
Отличная работа!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 05.10.2021 р., Скутерок