Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic
Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
Прошу помощи в выборе ремня! Так как оригинальных размеров 23100-GBC-0030 никто не знает, придется провести расследование. На форуме замеряли родные старые ремни, и результаты оказывались разными. Указывались измеренные цифры: 17,5*776; 18*790 (он, что, со временем уменьшается по длине аж на 12 мм??). На одном японском сайте - аукционе указаны размеры нового 23100-GBC-0030 как 18,4*793.
На форуме предлагали заменить оригинальный ремень на то, что есть в продаже: 18,5*781; 18,3*788; 18*790 и даже на 18*795 (23100-GEZ-003).
На данный момент в продаже имеются такие ремни, подходящие под предложения форумчан:
- 18,1*788 CONTINENTAL;
- 18*790 GATES;
- 18,4*794 SEE.
А теперь вопрос - какой ремень будет наиболее оптимальный взамен старого?
Прошу помощи в выборе ремня! Так как оригинальных размеров 23100-GBC-0030 никто не знает, придется провести расследование. На форуме замеряли родные старые ремни, и результаты оказывались разными. Указывались измеренные цифры: 17,5*776; 18*790 (он, что, со временем уменьшается по длине аж на 12 мм??). На одном японском сайте - аукционе указаны размеры нового 23100-GBC-0030 как 18,4*793.
На форуме предлагали заменить оригинальный ремень на то, что есть в продаже: 18,5*781; 18,3*788; 18*790 и даже на 18*795 (23100-GEZ-003).
На данный момент в продаже имеются такие ремни, подходящие под предложения форумчан:
- 18,1*788 CONTINENTAL;
- 18*790 GATES;
- 18,4*794 SEE.
А теперь вопрос - какой ремень будет наиболее оптимальный взамен старого?
сее плохое качество.
континенталь тоже плохого качества.
хорошие ремни только гатес.
можно еще поискать дайко.
Змінено: 18.06.2014 р., sanekyoo
Ребята продам Хонду Топик-срочно нужны деньги а продать больше нечего,аппарат в хорошем состоянии!
ПРО МОПЕД- все стоит родное кроме роликов вариатора,поршневая родная в хорошем состоянии,ремень родной - замены не требует, вся электроника полностью работает,спидометр и датчик топлива работают.Мопед заводится легко,холостой ход ровный и не глохнет.Замки не разболтаны-работают как часы.Мопед в стороны не ведет.Сделаю техталон на покупателя с нормальной печатью.Сзади термоящик,он сьемный-отлично держит температуру продуктов и напитков-делался для курьерских перевозок но появилась другая работа.Передняя покрышка лысенькая,задняя резина нормальная 110 .Расход 3 л. гружоный,тянет отлично! 595 у.е. торг на бензин.Пробег 7900 из них по Украине примерно 600 км.Одесса(Кучурган) 093 3052384
Добрый день Выломали замок зажигания, хотели угнать, но трос не смогли до конца перекусить. Скажите кто знает, какой замок зажигания подойдёт на Топик а то родной полностю раскурочили востановить вряд ли получится
Staff
Тю так он элементарно снимается, сними и со своим в любой мото магазин или базар, там подберёш, я тоже менял, там всё очень просто!
Или у тебя полностью выломали с проводами? Если да то доберусь до гаража сфоткаю.
Змінено: 27.09.2014 р., dn005918
А кто накидает ссылок, контактов, по мото разборкам, где есть запчасти на Топик???
По вопросам проводки "N" постами выше( про то откуда и куда идут 2 желто-зеленых проводка от генератора): так уж сложилось, что пришлось ковырять проводку, генератор и коммутатор, после долгих вечеров гугленья в поисках схемы, нашел единственную более менее толковую схему 34 35 движка. Но как можно заметить, от генератора идет всего 3 проводка(2 на регулятор и 1 от дачика). Недавно пришлось колупать китайский двигатель, где питание коммутатора осуществляется напрямую от высоковольтной катушки. Которая в случае с Топиком, просто не используется(закорочены проводки в районе замка зажигания) все вроде ясно но вот вопрос конечно остается: зачем вообще тогда нужна на статоре высоковольтная обмотка?)
Змінено: 17.03.2015 р., xstudix
Добрый вечер купил для работы два топика первый обкатал всем доволен кроме расхода 5л. на 100км померял компресию 5,5 изначально думал чтоб хоть сезон не лезть в них но... решил заменить цпг 65куб купил,ролики 8г взял новые, заднее колесо. разобрал собрал и почиситил карбюратор, поменял ролики, свечу заменил цпг начал заводить болт... искра есть, но меня смущает что она сухая ... при разборке карба сбил все настройки. Делаю это все в первый раз .... где может быть подвох ??? заранее благодарен за советы. Первым делом завтра думаю снять со второго топика карб и поставить (хорошо когда донор есть )
Установка биксеноновых линз в фары мото техники Киев
- Установка линз в фары
- Установка ксенона линзованого
- Установка ангельских глаз
- Покраска Фар
- Полировка фар
- Ремонт пластика ( пайка
сред белого дня хотели угнать ??? у меня 2 топика думал что тросик это ерунда все а Вы говорите что он и спас Ваш скутер вопрос а что за трос ?
Установка биксеноновых линз в фары мото техники Киев
- Установка линз в фары
- Установка ксенона линзованого
- Установка ангельских глаз
- Покраска Фар
- Полировка фар
- Ремонт пластика ( пайка
Кстате топика 2 а они совершенно разные , первый мягкий разгон и слабые тормоза... едит 60км динамика плавная копресия 5,5 а второй разгон резкий тормоза полетше но едит максимум 50км и компресия на нем 7 я так понимаю что причина в роликах и ремне первый сегодня пытался сделать... теперь не заводится ролики стояли 8,5г ремень 788 на 18 на втором пока не вскрывал стремно разберусь с первым займусь вторым что 2 на чермет не пришлось здавать )
Установка биксеноновых линз в фары мото техники Киев
- Установка линз в фары
- Установка ксенона линзованого
- Установка ангельских глаз
- Покраска Фар
- Полировка фар
- Ремонт пластика ( пайка
спасибо проблему решил а заключалась она в плохом качестве колец... поменял и все заработало только едит почемуто 55км с 65 куб мотором а ехал за 60км с 50 куб мотором... вот ето не задача...
Установка биксеноновых линз в фары мото техники Киев
- Установка линз в фары
- Установка ксенона линзованого
- Установка ангельских глаз
- Покраска Фар
- Полировка фар
- Ремонт пластика ( пайка
Кто производитель поршневой группы?
особо разницы не ощущаю ... ((((
Установка биксеноновых линз в фары мото техники Киев
- Установка линз в фары
- Установка ксенона линзованого
- Установка ангельских глаз
- Покраска Фар
- Полировка фар
- Ремонт пластика ( пайка
Подскажите а как узнать коммутатор с ограничением или без а то мои топики больше 57км не едут ? купил от дио 34 белые клемы пробовал подключить не получается стартер крутит а искры нету (((
Установка биксеноновых линз в фары мото техники Киев
- Установка линз в фары
- Установка ксенона линзованого
- Установка ангельских глаз
- Покраска Фар
- Полировка фар
- Ремонт пластика ( пайка