MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:46
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Pro Topic AF38 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 432411
06.07.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic

Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••37
22.02.2013 р.
answerview
Пошёл в обратный путь.Сегодня поставил на место стартер.Поставил ведущий узел без ремня.Напрямую от АБ подключил.Работает.Мысли вслух. Сперва крышку бендикса поставил,как стояла,за подлицо.Показанно стрелкой.Не тут-то было !Клинит стартер !Поставил в другое положение.Работает.Видимо,это и была "НЕИСПРАВНОСТЬ" стартера.
Вторым этапом я хочу ЗАПУСТИТЬ двигатель.Не ЗАКРЫВАЯ крышки вариатора.Не СТАВЯ ремень.Это не возбраняется ? В разнос не пойдёт что-нибудь ? Попытаюсь сузить круг поиска источника вибрации.
Спасибо за участие! Жду рекомендаций.
Алекс.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для Sash  
answerview
Судя по фото,ремень не выходил на максимальный размер вариатора .

 Как определил? Это же не DIO, у него другой диаметр шкива, т.е. 125мм, а ремень выходит на максимальный радиус 44-45мм.
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
Нужно разобраться почему клинит стартёр. Нужно проверить при снятом шкиве-шестерне, может подклинивает. Можно запустить двигатель и без крышки вариатора, только зафиксировать крышку бендикса, а то вылетит от вибрации. Двигатель в разнос не пойдёт, если не газовать сильно.
 ПС. когда двигатель стоит на центральной подножке вибрация ощущается сильнее. Совсем без вибрации не обойтись, двигатели все вибрируют!
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Клинит от того, что слишком глубоко осаживаю крышку бендикса.Или я ошибаюсь? Планка на двух болтах,поджимающая крышку ,есть.С ней и испытывал.
Так значит,"газануть" слегка можно... . Завтра и попробую.
Спасибо.
Алекс.
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
К
Так значит,"газануть" слегка можно... .

Да можно и не "слегка" .Ничего страшного не будет.
Стартер может подклинивать из-за набившейся грязи в посадочное место бендикса.Если нет,я бы вырезал паранитовую прокладку под крышку бендикса.
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
Заводить двигатель без ремня нужно без шкива с роликами или хотя бы без роликов, иначе их может перекосить в направляющих и тогда будет вибрация!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.02.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
завести можно и без бендекса, с помощью дрели 86_bye

пит стоп рулит 18_good

видео Мастерская Pit_Stop:заводим мотор дрелью
http://www.youtube.com/watch?v=99j233q0DO8
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р.
answerview
Здравствуйте.
Сделал  "эквивалент" ремня из кусочка (13 мм) поливочного шланга.Что-бы не гремело (см.фото).Поджал планкой крышку бендикса (см. фото).Попытался завести электростартером.Вжик,вжик,вжик.Стартер крутит,но двигатель молчит  06_question  .
Какой звук должен быть у нормально работающего стартера ? Почемуто кажется ,что частота вращения у моего стартера ниже необходимой.Звук примерно такой: И вжик И вжик И вжик.
Как нибудь влияет на "заводку" то,что глушитель отсоединён ?
Пока ,в ожидании советов, попробую поставить крышку вариатора и попытаться кикстартером.
Алекс.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
После долгого простоя двигатель лучше запускать кигстартером, так как аккумулятора может не хватить для запуска, электростартёром следует заводить когда двигатель будет хорошо запускаться. Медленное вращение стартёром может быть из за подсевшего аккумулятора или его недостаточной ёмкости от старения. Запас ёмкости у аккумулятора и так не большой. У меня установлен второй аккумулятор подключен параллельно, установил под сидением. Крутит стартёр хорошо.
Глушитель лучше подсоединить, иначе из за треска ничего не будет слышно, и тем более никаких посторонних шумов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Да, я применяю точно такой от ИБП.Боюсь,дело не АБ.Для 100 % уверенности проверю запуск с АБ от УАЗа.
Поставил крышку вариатора.Мол, попробую кикстартером "разогреть".Не тут-то было.Не заводится ( ГЛУШАК ? Точнее,потому,что он снят?).Завтра поставлю на место.Повторю попытки с ним.
Педаль кикстартера стала возвращаться в начальное положение плавно-медленно.Но я ничего не трогал на крышке.Снимал и ставил предельно аккуратно.Что это значит ?
Жду советов.
Алекс.
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р.
answerview
В ожидании советов по стартеру-заводке разобрал заднее колесо.Задних тормозов нет.Впечатление,что колодки не родные.Диаметр сведённых поперёк 123 мм. Мало ?
Разводной кулачок поворачивается градусов на 30.Можно увеличить развод колодок ?
Жду любых советов.
Алекс.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
Если педаль туго возвращается, то нужно очистить от грязи между зубьев и смазать по капле масла. У меня было то же самое, сегодня занимался в гараже.
На колодки можно установить стальные накладки из оцинковки, по форме и размеру с отогнутыми краями. В случае необходимости можно под них подложить прокладки из той же оцинковки. А в будущем нужно готовиться к замене.
Змінено: 24.02.2013 р., odcc48
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Направление понял.Большое спасибо.Завтра начну действовать.
Алекс.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
24.02.2013 р.
answerview
а если там, где на фото показано, смазать графитовой смазкой??
хуже не будет... 04_blush

а торм. колодки лучше сразу заменить, чтоб каждый раз не лазить туда.
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Здравствуйте.Поставил пластины 1мм оцинковки (см. фото).Можно было и тоньше.Проверил на центральной подножке.Работают тормоза.В натуре проверю ,когда придёт весна.
Стартер. Временно параллельно "минусу" скутера от АБ до корпуса стартера подсоединил медную оплётку.Стартер заработал ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее.Но двигатель не завёлся,хотя от кикстартера завёлся мгновенно.Проложу "минус" капитально,где возможно.Есть мысль проложить более толстый "плюс" на участке АБ-реле стартера-стартер.Но смущает разъём на самом стартере.Он с защёлкой.Чем и как заменить ?
Жду любых советов.
Алекс.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
Основная причина, это потери в местах соединения проводников, т.е. разъёмы АКБ, болт массы на стартёре, контакты реле стартёра и разъёмы, разъём +12в на стартёре. Все контакты и разъёмы должны быть чистыми и плотно зажатыми.
Змінено: 26.02.2013 р., odcc48
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые топиководы. Подскажите пожалуйста, отсутствует искра, при проверке статора, было обнаружено обрыв высоковольтной обмотки катушки статора (припаял на место), поставил новые провода, те что с высоковольтной обмотки (желто-зеленые). Искры как не было, так и не стало. При ревизии проводки, было обнаружено, что эти 2-а провода в последствии соединены, я так понимаю для создания возбуждения оплетки генератора чтоли? Комутатор рабочий, отправлял человеку на проверку. Что проверять, куда копать? Подскажите нубу. Заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для enoka  
answerview
Здравствуйте уважаемые топиководы. Подскажите пожалуйста, отсутствует искра, при проверке статора, было обнаружено обрыв высоковольтной обмотки катушки статора (припаял на место), поставил новые провода, те что с высоковольтной обмотки (желто-зеленые). Искры как не было, так и не стало. При ревизии проводки, было обнаружено, что эти 2-а провода в последствии соединены, я так понимаю для создания возбуждения оплетки генератора чтоли? Комутатор рабочий, отправлял человеку на проверку. Что проверять, куда копать? Подскажите нубу. Заранее благодарен.

 На генераторе нет высоковольтной катушки, там только низковольтные с отводом на переменное напряжение. И нет там отдельной обмотки возбуждения, а возбуждение происходит от постоянных магнитов на роторе. Со всей обмотки снимается напряжение на регулятор напряжения.  (Чёрно-жёлтый) провод идёт с коммутатора на катушку зажигания, она  установлена отдельно.
Коммутатор работает от постоянного напряжения АКБ +12в. Без аккумулятора нормально работать не будет, лучше не экспериментировать.
Зелёный - масса.
Сине- жёлтый - датчик.
Красно-чёрный  + 12в.
Зелёный с белой полосой, к.в. боковой подножки.
 Это цвета проводов для коммутатора С1675.
 Проверить датчик на отсутствие обрыва катушки так и проводов до коммутатора.
 Проверить все соединения проводов в разъёмах, в случае необходимости зачистить.
 Нужно проверять высоковольтную катушку, возможен её пробой (витковое замыкание). Свечу, надеюсь, менял. Ещё возможно высоковольтный провод, пробой на массу, ну и колпачок на свече.
 ПС. - какой провод припаял, не понятно. Лучше бы фото.
 Статор генератора с датчиком, фото.
Змінено: 28.02.2013 р., odcc48
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
Здравствуйте, вот сделал фото. На первой фото, как раз видно, провода которые менял, и то что припаивал. Просто в последствии, было выяснено ,что эти два провода, с этой обмотки (там где тонкий медный провод и много витков), никуда не выходят, тоесть просто замыкаются между собой (2-я фотка). Сейчас пойду все пробовать. Добавил еще общее фото генератора (такое впечатление, что кривые ручки там уже побывали до меня), и фото одной из катушек, на которой нашел облезший лак (я так понимаю это критично)
Змінено: 01.03.2013 р., enoka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для enoka  
answerview
Катушки генератора хорошо бы промыть в бензине типа "КАЛОША", просушить и пропитать лаком. Катушка с тонким проводом используется с коммутаторами работающими от переменного тока типа CDI, а на "Топике" установлен DC CDI.
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••37
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин