Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic
Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
Подножку снял,отпилил шляпку шпильки,с чего подобрать шпильку .Разобрал почистить движок ,за 5лет нагара много, обойма сепаратора вся в нагаре,стопорные кольца прикипели к поршню.Мопед ехал по прямой 60км ,в горку плохо стал тянуть ,8 компрессия.Подшипники поменял на китайские ntn sc04b19cs31px2 IY .На сколько их хватит?
Змінено: 07.01.2013 р., Mitek76
По поводу странностей... Это не странность. Откуда информация что родной 788 ??? Из таблицы ?
Если на ремне написан размер далеко не факт, что по окружности он такого размера...
Если кто знает подскажите какой тросик газа подойдет на хонда топик,интересует тросик на маслонасос.
Здравствуйте.Решился на самостоятельный ремонт.Будьте снисходительны,если вопросы будут наивными.
Снял крышку вариатора.Снял стартер и бендикс.Стартер был рабочий,но разобрал,помыл спиртом,смазал Литолом.Щётки 5-6 мм.Собрал.Проверил подключением напрямую к АБ.
Бендикс был ржавый,назад не возвращался.Замочил в уайт-спирите на трое суток.Жёсткой кисточкой прошарошил не разбирая.Слегка смазал литолом.Малая шестерёнка уверенно возвращается.
Снял ведущий узел вариатора,промыл,выложил Вам на обсуждение.Ролики 16х13 весом 9 г.,"квадратные".Несомненно, надо менять.Вопрос: ВРЕМЕННО можно поставить новые 16х13 весом 7 г.Других пока нет.Или лучше использовать старые ?
Отсутствует один из трёх направляющих ( как правильно называется-не знаю).Видимо,"механик" потерял.Чем можно заменить ?
Жду Вашей помощи любыми советами.
Алекс.
Змінено: 19.02.2013 р., SanSan
Бендикс лучше не смазывать, будет прилипать пыль от ремня. Ролики 7г будут легковаты, а вообще нужно подбирать индивидуально. Скользители подходят от Хонда Дио и от китайских 4т 50куб.
Я себе новый брал "Вариатор спортивный Honda AF-34/35 50cc VLAND TW" на "Бегемоте" за 266 грн. Поставил теперь ездит просто бомба. по прямой 65 разгонялся и динамика отличная.
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
Судя по фото,ремень не выходил на максимальный размер вариатора .Возможно он коротковат или подклинивает подвижная щека торкдрайва(заднего вариатора) .Скутер,наверное,был вяленьким при старте?Слайдеров(направляющих) в обязательном порядке должно быть три!И следите за их состоянием почаще.В противном случае вариатор при работе будет издавать различные стуки и шумы,а езда без одного или нескольких приведет к тому,что вариатор придется выкинуть.Проверьте свой на наличие выработки в месте скольжения этих направляющих.Возможно там уже "провал" имеется.
Змінено: 19.02.2013 р., Sash
Ремень "родной".Внешний вид - приличный.Ширина 18 мм.Длину ремня измерю,когда сниму ведомый узел вариатора.Варганю съёмник.
Шум,точнее - вибрация, вторая причина,толкнувшая меня на ремонт. Первая - не работал электростартер.Так что слайдеры(направляющие) будут под особым вниманием.Выработки нет. На одной направляющей лёгкий металлический блеск.Не успело чёрное дело... .
Спасибо.
Алекс.
Вес роликов обычно 8г, но может отклоняться в большую или меньшую сторону. Ролики не покупаю, а вытачиваю из капролоктана, вставки из припоя 8мм запресованы и зачеканены. Вес роликов контролирую на аптекарских весах. В случае необходимости вес можно корректировать наплавляя припой паяльником. Ролики работают долго. Направляющие "скользители" можно выточить из капролоктана, так уже делал, из фторопласта слишком мягкие, как вариант можно из текстолита, коричневый.
ПС. проточенный шкив и новая втулка из бронзы, всё сделано дома на самодельном настольном токарном станке.
Змінено: 20.02.2013 р., odcc48
Ремень "родной".Внешний вид - приличный.Ширина 18 мм.Длину ремня измерю,когда сниму ведомый узел вариатора.Варганю съёмник.
Шум,точнее - вибрация, вторая причина,толкнувшая меня на ремонт.
Ремень можно снять и не снимая центробежное сцепление, при замене ремня никогда не снимаю ведомый узел, только снимать ремень аккуратно!
Вибрация может быть по разным причинам. Со стороны вариатора это может быть разный вес роликов, неравномерный износ, большой зазор втулки шкива, выработка "что у меня и было", выработка на рабочей поверхности шкива от ремня, неравномерный износ ремня по ширине, отсюда и вибрация ремня создающая шум.
Змінено: 20.02.2013 р., odcc48
Узел снял при помощи импровизированного съёмника.
Промыл,протёр,осмотрел.Решил не разбирать.Толщина накладок колодок примерно 2 мм.Перед установкой протру спиртом.Внутренние подшипники смажу.Что-то можно и нужно ещё сделать с этим узлом ?
Ремень Honda-Bando 23100-GBC-0030 790мм х 18мм.
Нашёл продавца ведущего узла в комплекте.Говорит ,что для Lead.Пойду на разведку.Собственно,мне надо узнать размер и вес роликов, да подойдут ли слайдеры-направляющие.Разрешит ли продавец вскрыть упаковку ? Жалко отдавать 500 р. впустую.
Спасибо за поддержку.
Алекс.
Здравствуйте.
Купил комплект для вариатора.Ролики 16 х 13 весом по 8,7 г."Старые" были по 9 г.Металлическая втулка ролика открыта с двух сторон.Слайдеры-направляющие размер-в-размер.Материал,из которого они сделаны, на ощупь "дешевле".Для временного использования достаточно."Настоящие" буду заказывать через Интернет.
Алекс.
Привет всем.
Итак, имею Honda Topic, второй год как из Японии и без пробега по местным дорогам. В очень приличном состоянии. Заводится и едет очень хорошо, компрессия 9,5, Но есть проблема с карбюратором. После прогрева и поездки при остановке пытается выехать из-под водителя. Обороты двигателя вырастают и приходится тормозом держать чтобы не уехал. После того как порыл интернет, понял что это из-за обедненной смеси и надо закрутить винт качества на пол оборота или оборот. Решил сделать настройку, одновременно с чисткой карбюратора. Снял, все промыл, проверил работу термоклапана (пускового обогатителя) при подключении к зарядному устройству шток выходит на 3-4 мм. Поставил все обратно и при попытке закрутить винт качества оказалось что он откручен всего на один оборот. Закрутил на пол оборота. Но это не повлияло на работу мотора. Обороты все равно плавают, и мопед может произвольно либо набирать обороты, либо сбрасывает и глохнет. Пробовал разные варианты, и ставить полтора оборота винт качества, с последующей настройкой холостого хода – все равно проблема остается, после прогазовки обороты не падают, либо произвольно повышаются, и отрегулировать холостой ход так и не получается.
Прошла неделя.
Купил и поставил новый ЭК. После чего долго не мог завести мопед, свеча была мокрая, искра есть, но мопед в упор отказывался заводится. В итоге завел, но он сразу начал работать на высоких оборотах, уменьшил обороты, подождал когда прогреется, все выставил, попробовал глушить и заводить – заводилось с полоборота. Решил еще чуть уменьшить обороты, как неожиданно мопед заглох, я больше я его завести не смог. Он был прогрет, но заводится никак не хотел. И как бы я не крутил винты качества и количества смеси, завести я его так и не смог. Свеча мокрая, искра есть. Что делать? Готов уже поменять карбюратор на новый. В итоге снял опять карбюратор, проверил лепестковый клапан, воздушный фильтр, бензин льется… все в норме, что делать? Почему заливает свечу и не заводится? менять карбюратор на новый китайский, тайваньский, или пытаться реанимировать старый? Может дело не в карбюраторе вовсе?
Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах может быть из за иглы карбюратора, плохо закреплена, болтается.
Возможно подсос воздуха через сальники коленвала или прокладка под цилиндром с меньшей вероятностью. Так же возможен подсос воздуха между карбюратором и патрубком, неправильно поставлена прокладка или её дефект.
"Перелив" возможен еще из-за негерметичности вакуумного крана.Проверьте не протекает ли бензин по шлангочке забора вакуума на топливный кран.
Я бы вам рекомендовал открутить гайку сцепления и снять его с торкдрайва(фото 2).Тогда вы легко сможетн проверить свободное перемещение подвижной щеки(а это очень важно).Заодно и смажете подвижные части.