Всем Топиководам доброго времени суток !, помогите чайнику пожалуйста, у меня мопед недавно никогда ничего не беспокоило, и до этого опыта не было, а в иннете ничего не нашел. Беда значит такая мопед прошел 3000тыс по Украине и 6000 по Японии все было хорошо, но с недавнего времени стал плохо заводится на холодную, минут по 5 завожу, и со стартера не хочет, а потом когда горячий все нормально, и со стартера, и так заводится. Еще раз повторюсь опыта никакого нет, почитав я пришёл к выводу, что это либо свеча, либо карбюратор надо чистить, либо кольца менять. Начал со свечи с ней вроде всё в порядке, вот теперь дело дошло до карбюратора, и здесь тупик, я даже не знаю где он у Топика находится. Если кто то может объяснить пошагово, и неспеша как почистить карбюратор,и что там, и чем мыть, был бы очень благодарен если с фотками то было бы вообще супер!
Для начала нужно проверить компрессию, желательно что-бы была не ниже 7.0 кГ /см2, если компрессия больше, кольца менять не надо. Прокручивать коленвал нужно кик-стартёром, несколько раз. Если свеча старая то лучше установить новую. Карбюратор находится под сидением, нужно открутить торцевым ключом на 10 четыре болта и сидение снимется. Карбюратор будет на виду. Отсоединить бензопровод от карбюратора, открутить круглую гайку на карбюраторе где подходит тросик газа к заслонке, вытащить заслонку на тросике, всё это обернуть полиэтиленовой плёнкой или поместить в пакет и завязать. На место заслонки закрыть отверстие чистой тканью что-бы не попала грязь. Снять воздушный фильтр, для этого ослабить хомут крепления патрубка к карбюратору и открутить болты крепления корпуса воздушного фильтра предварительно снять пластмассовую накладку перед фильтром, воздухозаборник вытащить из облицовки. Открутить крепление карбюратора и снять. За карбюратором находиться лепестковый клапан, его нужно снять и проверить как он перекрывает окна, если не плотно то нужно менять на новый клапан (лепесток), можно перевернуть старый другой стороной но это крайняя мера, лучше установить новый карбоновый. Причина плохого запуска может быть в нём. Ещё причиной плохого запуска на холодную может быть электромагнитный клапан обогащения смеси, находится на карбюраторе сверху к нему подходит провод. Лепестковый клапан простой и карбоновый см. фото.