Собсно только что привез зверюгу TOPIC. Уже с неисправностью. Он просто не заводится!
1. Снял цилиндр - зазор на кольцах 2ве лезвии (пред. хазяин на проточеном цилиндре проездил 2ва месяца, не более 200км). Метки
IN смотрит на карбюр (ближе к впускному коллектору). Поршень сам не падает если его бросить в цилиндр. Поршневая ОТЛИЧНАЯ. Заменив прокладки на новые поставил все на место.
2. Проверил сальники (со стороны редуктора) все сухо, подсоса воздуха нет!
3. Впускной коллектор снимал, лепестковый клапан хорошый! Не заедает и чистенький без нагара!
4. Карбюратор пересматривал 2ва раза....некчему придратся...
5. Свечи, новые и бу все перепробывал.
6. Искра отличная, вроде в такт.
Заводится только тогда когда со ШПРИЦа увалишь ему кубиков с 5ть в "пасть".... поработает пока есть тот бенз что попал и сдохнет как незнаю что.
Когда работает бензин качает в карб нормульно...вакуумный кран исправен.
Грешил на выхлопную.... даже делал щельку от цилиндра к приемной трубе, что бы часть газов выходила..... Все безрезультатно... Когда работает неприятный запах, помоему серой попахивало....
По малолетке ремонтировал мопеды на СТО, япошек штук с 30ть переделал.... но этот случай меня просто поверг вшок
Хотя ключи уже ооочень редко держу но мапет хачу сделать
.... достался дешево, сделаю и пусть радует какого нить Скутериста
Что может быть??? Напомните сопротивления на датчике хола и высоковольтной обмотки генератора...