Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic
Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
Столкнулся со следующей проблемой, подскажите в чем дело.
Задний тормоз на топике почти не тормозит, в отличие от переднего, хотя тормозные колодки не стерты, тросик тормоза натянут достаточно, и задние колодки нормально прижимает.
qwertyu
Скорее всего трос требует замены
Скутер продал,остались кое какие запчасти
Комутатор без ограничения - 500грн
Стопарь - 100 грн
Ремень новый Bando(Japan) - 200грн
Чехол на сидушку - 30грн.
Не могу найти на него генератор!
Поэтому скорее всего по запчастям продам!
Есть ВСЁ!Кроме генератора конечно)))
Пишите спрашивайте!Почтой вышлю!
Народ! померьте ктонибудь сопротивление контактов генератора и зажигания плиз(естественно на рабочем)
литературы нет никакой!вообще!ПОМОГИТЕ ПЖЛ!Уже весь итернет облазил HONDA TOPIC AF38
Змінено: 20.11.2010 р., TOURER_V
Между жолтым проводом и корпусом ~ 0,2-0,3 Ом, белый провод и корпус ~ 0,2 Ом, синебелый и корпус ~ 145 Ом, между жолтозелеными проводами ~ 2 Ом. Жолтозеленые провода с корпусом не связаны.
Между жолтым проводом и корпусом ~ 0,2-0,3 Ом, белый провод и корпус ~ 0,2 Ом, синебелый и корпус ~ 145 Ом, между жолтозелеными проводами ~ 2 Ом. Жолтозеленые провода с корпусом не связаны.
Спасибо большое!Очень полезная информация!
Вообще с генераторами на Топик очень большая проблема.Я весь интернет облазил НИГДЕ НЕТ.Есть только оригинал с Японии 7500 р.Тоесть гдето 2100гр.Цена великовата.Я сам аппарат купил за 3000р тоесть гдето 840гр.Ну естественно сломанный.
Померьте ещё ктонибудь сопротивления на выводах CDI,а то может ещё и СDI надо менять
Змінено: 23.11.2010 р., TOURER_V
Кстате вот ещё что!Инфа не существенная но всё равно поделюсь может быть кому и будет полезна!Каталога с оригинальными запчастями я нигде тоже найти не могу вот покрупицам коечто насобирал
30410-GBC-000 блок СDI
ремень вариатора
23100-GBC-0030 толщина 17,5 мм
Размер подшипников 20х56х12.Сальники коленвала 19,4х31х7. 15,6х25,5х7
31600-АГ-004 выпрямитель
Народ с какого мопика подойдёт кожух на цилиндр?
Посмотри на Honda AF34 или AF35 мне кажется должно подойти , но неуверен.
Народ!А что ещё есть по Топику?Может у когонибудь Мануал имеется?Может какая полезная инфа?
Имплантация вариатора KOSO Drive Pulley Yamaha 100cc на Topic. Картер немного пришлось подпилить (на фото обведено красным).Диаметр вариатора уменшил до 103,2 мм., грузики поставил по 8,5г.Заказал на арматурном заводе новую втулку варика , размер : длинна 38,5 мм нар. д. 20,99мм внутр.д. 13,99мм. Так как толщина варика толще родного, пришлось под крышку вырезать прокладку из стеклотекстолита. Под бендикс подложил шайбу толщиной 2,5мм. Итог: на сток поршневой скорость возросла до 75 км.ч. улучшилась динамика разгона.
Причина установки варика - на родном большая выработка и скорость 60 км.ч . Ставил варик с AF 27, так ремень выдавило выше варика и его кровкой обрезало ремень.
Змінено: 25.11.2010 р., qqqqn
Доброго времени суток всем. Сточил втулку вариатора на 2,5 мм, теперь бежит 65 максимум, раньше шол 55
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
Люди добрые!Подскажите пожалуйста ктонибудь оригинальный номер на ГЕНЕРАТОР Топика Af38!Очень надо!За ранее спасибо
Имеется ГЕНЕРАТОР на топик НЕ Б.У цена вопроса 3500 руб.Если что пишите!
heeeeii pleasee help mee boys!!!!!!! :X please