Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic
Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
Шкивы сцепления свои,а плата сцепления с колодками от Lead 20 или 05.Колокол сцепления от Lead 90сс .Возьми штангель и замерь толщину колодок.Если есть 2,5мм то они практически новые,если 2мм это норма,1,5 на сезон хватит,если меньше чем 1,5 то нужно менять.Колодки сцепления изнашиваются очень редко.
sevlor.Ремень на TOPIC подходит от Lead jf06 или Lead нью 101 сс.
Змінено: 26.05.2009 р., Megavolt
Спасибо за помощь, выручил, за ремень теперь спокоен.
Присмотрелся к вашим аппаратам, у них по сравнению с моим больший багажник и на руле нету второй фары или габарита
Змінено: 22.04.2009 р., sevlor
Топики выпускались в двух вариантах.На руле габарит есть у обоих,отличаются только длинной заднего багажника и наличием передней корзины.
Змінено: 24.05.2009 р., Megavolt
Интересно,если не секрет сколько зелёных выложили за свои грузовички?
850 баксов 19 мая 2008. курс был 1:4,9
Ещё прошу совета...
Хочу присобачить пасажирские подножки и удленнить сидение для нажопника и установить задний кофр возможно буду изготавливать дуги под боковые кофры, может у кого будут свежие идеи???
Прикупил сегодня запчасти на грузовичёк.Поршневая 60$ японская,при мне сняли с DIO 35,состояние идеальное,выбирали из пяти моторов.Коленвал 50$ японский (подходит с DIO 35 ZX) .Колодки тормозные задние 20$ родные,с других моделей не подходят.Сепаратор 10$ родной сняли вместе с поршневой.Подшипники коленвала 10$ x 2шт NTN .
Змінено: 06.06.2009 р., Megavolt
Звенит обычно шатун коленвала или палец поршня.Размер подшипников 20х56х12.Сальники коленвала 19,4х31х7. 15,6х25,5х7.Поршневая за 350гр это голимый Китай не ставь.Лучше возьми Тайвань( C.M.Racing ) за 450гр,или японскую если есть возможность выбрать.Подшипники бери SKF Франция потому что на NTN много подделок.
Змінено: 24.05.2009 р., Megavolt
Спасибо за советы,японца я у нас наврятли найду к нам доходит все через третьи руки ну а если и найду то цена будет как пол скутера,а вот тайвань и китай этого "говна как говна"во блин скаламбурил,звиняйте, ладно найдем со временем.Да еще вопросик может кто знает после 40км. появляется звук такой похож на шелест такой шипящий но ни звона ни скрежет а тихий такой шелест.Раньше прохладно в гермаке ездил не слышал или может он только появился.Короче может оно так и есть на скутере только месяц а до этого все цепное.
Lev
Небольшой совет всем водителям грузовичков,не поленитесь и снимите крышку вариатора ну и сам вариатор (делов всего на пол часа) и ручками проверьте нет ли люфта на валу.Если есть хоть небольшой люфт меняйте коренные подшипники вала,иначе попадёте на покупку нового"колена".
На фотке размеры родного коленвала.Подходит с DIO 35 ZX.
Змінено: 06.06.2009 р., Megavolt
Да еще только дошло а может идти такой шелест от роликов позавчера поставил по 8гр.а до этого ставил по 8,5гр. разгон сейчас резвей на скорость не повлияло?
Lev
Viktordulin. Ты ролики правильно поставил? Смотри фото,ролик с пластмассовым торцом ставится по ходу движения вариатора.Если поставиш наоборот то металлический торец ролика будет стирать перегородку между роликами вариатора (возможно шелест идёт от них).
Как "говорят век живи и век учись"завтра поставлю как ты написал и отпишусь,а по не знанию я их ставил один к одному ну тоесть металл к металлу пластик к пластику ну типа думал чтоб одинаково было.
Lev
А я заливаю Хадо,беру у представителей ну тоесть сертификаты разрешение у них все в наличии до этого было залито Зик,на Хадо отьездил 500км.не каких отличий я не вижу в маслах,у спеца спрашивал говорит что после разбора поршневых работавших на Хадо что то супер там не увидел но и не чего плохого сказать тоже не может единственное говорит нагара от масла не много.Да 1 и 2 масло синтетика.
Lev
У меня есть сомнения насчёт коммутатора (родной он или нет).Кому не трудно посмотрите фотки и сравните с своим,такой или нет,или выложите фотки своего (чтобы до него добраться нужно снимать задний пластик,коммутатор закреплен на раме сзади сиденья).
Змінено: 24.05.2009 р., Megavolt