Ходит упорная легенда, что Хонда слизала у Ямахи ее Гиара ввиду удачности данной модели. Или наоборот - Ямаха у Хонды (что менее вероятно, Хонда сперва увлеклась грузовиками-трехколесниками). Искал Топик, но подвернулся Гиар... На Гиаре откатал за полгода 10К, на Топике ездил несколько раз, так что про длительную эксплуатацию не скажу. По поводу сравнения - Топик легче, меньше бак, меньше задняя площадка без решетки (решетки туда одинаковые почти), два аморта на заднем (а не один, как на Гиаре, меньше нагрузка на сайлентблоки), задний диск 12" (у Гиара 10", потому и лапоть туда надо 120, а лучше 130, их труднее добыть). оба жрут почти одинаково, до 4.5 литров на сотню на горной дороге с пассажиром и водилой по 50 кило и 20 кило груза, в одиночку 1.5 на трассе и 2-3 в городе. У обоих тяговый редуктор сзади, из-за чего они отлично тащят тяжести в горку (в этом им обоим равных среди стоковых 50сс, пожалуй, нет), но имеют бОльший расход бензина и максималку в 55 по прямой, расход можно снизить установкой более тяжелых грузиков вариатора в ущерб тяговитости. Ремень на Топик можно подобрать подходящего диаметра, а бОльшая ширина легко устраняется на заведенном движке напильником
Колодки барабанных тормозов запросто наваривают в любом автосервисе. Маслосистемы надо периодически проверять, у Гиара больное место - маслопровод (на морозе пластмассовая трубка трескается), у Топика, насколько знаю, в маслонасосе образуется воздушная пробка, и он перестает тянуть масло => не допускаем подсоса воздуха в маслопроводе и проверяем прокладки маслонасоса.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif