Технические характеристики Honda Topic
Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
Купил свой Топик в мае 2008го ,хотел Ямаху Жиар ,но попался Топик за эти два месяца накатал почти 1500км (мотаюсь на дачу 30км) проблем никаких ,брал из-за грузоподъемности,сам вешу 105 кг и беру сумок килограмм 30 и вперед 40кмч,едет и больше максимум 55,но жалко так издеваться да и расход растет.Понимаю срок эксплуатации маловат,но всеравно рекомендую тем более цена нормальная.Единственное чем проигрывает Жиару слабое место коленвал,но это я где-то на форуме вычитал,у меня пока Слава Богу без проблем!
Аналогичная история :·))
Искал грузовичек. Хотел Ямаху Жир, но подвернулся Топик в отличном состоянии и не удержался - взял.
За месяц 1100 км. Сравнить не с чем, но первые впечатления следующие: реально тяжелый - затаскивать по лестнице тяжко, но за то ветер не сдувает%) и на скорости устойчивый, передняя подвеска полностью устраивает, а вот задняя для меня жестковата, (мой вес ~70, когда на багажник загрузил ~30-35 кг, то ход стал заметно мягче, а когда ездили вдвоем и с грузом (в сумме около 150 было) - ваще плывет как лайнер, но на колдобинах не пробивает!, красота :·), рост 175 - и спереди места нормально и сидушки хватает, но для большего роста может быть тесновато. Здоровенный и прочный задний багажник рулит!!!, раздобыл еще и корзинку на передок (оригинальную;·) - ваще песня. Макс 55, больше без тюнинга никак (разве что с горки - 60:·), на горку - 45-50 без проблем, вдвоем на горку 40-45.
То что узнал по запчастям - двиг там аналог АФ34, но варик свой. остальное - совместимо с разными другими моделями Хонд. Есть, конечно и свои, специфические детали, но это в основом, неубиваемое типа рамы, дисков и тп. :·))
Под твои задачи, как мне кажется - отличный вариант. Если не убитый и дадут гарантию на проверку, то за такие деньги и можна и нужно брать :·)
зы
По воду коленвала есть мнение что проблема не в нем самом, а в маслонасосе, который в связи с возрастом престает работать, по тому и коленвалы летят, если не уследишь, что масло не подается. Потому для надежности советуют ваще забить на штатную систему и лить масло прямо в бак.
рад что создали такую тему!! сам купил топик 17 мая, сейчас накатал 1800 км. Причем приехал покупать ямаху джог про с движком 3кж, он оказался мал для моих габаритов, думал насчет Лиада, которого не было и тут дали прокатиться на топике. Дал газу и понял-выбор сделан. Приехал домой, прочел про коленвалы на форуме, написал письмо человеку написавшему про них. Он ответил что полез тюнить и увидел большой люфт на коленвалу. А летят по его мнению из-за нестандартного вариатора. Ладно, поездим увидим.
А так доволен, именно так и ездит - 55 и 60 с горки. Залил окковского бензина, на киевской трассе стрелочку таки полностью положил но с горки при заезде на подъем начали позвякивать кольца.
Доливаю в бензин масло - 15 грамм на литр
Кушает 3,6 литра на сотню, масла литр на тысячу.
Ни разу не подвел! Двоих реально тянет как одного!!!
запчастей именно на него конечно нету, поменял воздушный фильтр (вырезал из сузуковского) и заменил заднюю покрышку-поставил штатную 90 на 90 на 12, можно было и шире - 100 на 100 на 12.
По поводу жиара - все восхищаются, но у него 1 амортизатор и нет для шлема багажника под сидушкой. Бак 9 литров.
Кто ездил и на жиаре и на топике? как сравнение??
вообще все грузовички на фотках смотрятся никак, а в реале совсем по другому. По сравнению с ними обычные полтосы - малыши.
Видел сузуки моллет - тоже прикольный. Трехколесники ваще бомба
) Кто ездил?
Змінено: 18.07.2008 р., sevlor
Макс 55, больше без тюнинга никак (разве что с горки - 60:·), на горку - 45-50 без проблем, вдвоем на горку 40-45.
То что узнал по запчастям - двиг там аналог АФ34, но варик свой. остальное - совместимо с разными другими моделями Хонд. Есть, конечно и свои, специфические детали, но это в основом, неубиваемое типа рамы, дисков и тп. :·))
...По воду коленвала есть мнение что проблема не в нем самом, а в маслонасосе, который в связи с возрастом престает работать, по тому и коленвалы летят, если не уследишь, что масло не подается. Потому для надежности советуют ваще забить на штатную систему и лить масло прямо в бак.
У моего брата (он же Bodik) такой же аппарат. Полет уже больше 11000 Макс скорость за 60(стрелку ложит) а тюнинга нет и в помине
В двоем 57-60 Вариатор от дио (как родной) задняя резина 110/90/12
По поводу двигателя ты прав аналог 35дио .
Из специфических деталей только ремень вариатора
По поводу коленвала. Болячка ето не топика (аф38) а дио 35. Летит там посадочное место левого подшипника. А без масла в первую очередь летит ЦПГ и подшипники
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
так там не стандартный ремень? а как твой брат обходился с его заменой - на 11 тысячах от должен был уже его менять?
так там не стандартный ремень? а как твой брат обходился с его заменой - на 11 тысячах от должен был уже его менять?
Как я понимаю родной ремень дефицит (в Одессе предлагали оригинальный б/у ремень за 100$) Менял он ремень уже тысячи 3 назад на какойто максимально похожий китайский
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
не подскажешь размер и подробности его использования?
Три сезона откатал,больше 10000(правда ездит на нем сейчас жена) ,ОЧЕНЬ доволен ! Двое знакомых купили себе такие же, отвалили по два сезона! Менял резину, ролики, поршень, пошипники коленвала, ну и воздухофильтр. Очень вместителен, вынослив, удобен, заводка при любом морозе, можно и вдвоем (доп. седушку), 12ти дюймовые колеса... Нравится больше чем ЖЕАР. Прочитай описание в каталоге...
P.S.цена нормальная,лишь бы состояние...
Змінено: 15.10.2008 р., gecha
А сколько стоит новая задняя покрышка 90 на 90 на 12, можно было и шире - 100 на 100 на 12?
Я месяц назад свою пропорол и незнаю, можно ли ее отремонтировать, или все же покупать новую...(она же БЕСКАМЕРНАЯ!)
Хонда Лид однозначно 50 куб... вместительная . как раз для Вашего возраста... аппарат не для пионэров..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Бескамерку можно отремонтировать-за 10 грн. на шиномонтажке вставят шнур не снимая покрышку, но будет потихоньку травить. Раз в 2-3 дня надо будет подкачивать. Второй вариант ремонта-снять и завулканизировать с другой стороны. На шиномонтажке сторит 30 грн., но снимать и ставить придется тебе.
Я купил топик с пробитой и потертой задней покрышкой- после 2 ремонтов шнуром плюнул и купил новую, т.к. ремонтировать старую и изношенную смысла не было.
Купить новую - брал в Харькове на Барабашова в июле 2008 (90 на 90 на 12) - 110 грн. Никакого выбора производителя или рисунка- такой размер нашел в одном месте.
И за установку в мастерской 20. Кстати на топике для замены задней покрышки не надо снимать унитаз как на других скутерах. Просто откручивается гайка колеса и правый амортизатор.
Змінено: 09.03.2009 р., sevlor
В Одессе цены на Topic 400-750уе я взял за 700.Внешний вид как новый,все работает как часы на скорости выше 30 идет еще резче,звук как полет пчелы.Пока ничего не открывал,обе шины травили воздух по ободу (не снимая колес сжал шину струбциной, обод кисточкой смазал топленым салом,накачал легко насосом-теперь не травит).Снял переднее колесо (еле отвернул нужны головки) внутри чисто колодки как новые,смазал все тросики.Снял свечу была черная почистил,поездил теперь коричневая.Масло в бачке пока есть,какое лучше в ДАЛЬНЕЙШЕМ заливать не знаю.В редукторе тоже наверное надо поменять масло.Если знаеш напиши размеры ремня вариатора
я когда купил покрышку 90/12/90(за 120грн) мастер который ставил сказал что можно было покупать больше. На барабашовком рынке Харькова выбора все равно не было. Ездит нормально.
я тоже хотел поменять масло в редукторе, мастер раскрутил-хлынуло нормальное масло-сказал менять не надо. В ДАЛЬНЕЙШЕМ в бачок заливай Эльф для 2-тактов (60грн. литр). Ну и в бензин по грамм 40.
Ремень вариатора не знаю, сам езжу и не доганяю где его потом брать. Мастера советуют поставить с другой марки. Хлопец на форуме писал что в Одессе за такой б/у ремень с него хотели 100 баков. Если будешь разбирать-посмотри маркировку.
Поставил 110/90-12 стало как родное, не затирает с пасажиром гружоный, вобщем 170кг как дети в школу
Теперь заказываю такоеже на перёд!
Змінено: 10.04.2009 р., dn005918