MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 05:20
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Pro Topic AF38 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 432543
06.07.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic

Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••37
16.04.2013 р.
answerview
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста где можно купить или заказать запчасти на скутер Honda topic pro af-38..  амортизаторы передние умерли((( стучат ужасно (( целый год уже ищу,ни где не могу найти их(((! Может их можно как нибудь отремонтировать, подскажите пожалуйста!!!!
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для antoha59  
answerview
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста где можно купить или заказать запчасти на скутер Honda topic pro af-38..  амортизаторы передние умерли((( стучат ужасно (( целый год уже ищу,ни где не могу найти их(((! Может их можно как нибудь отремонтировать, подскажите пожалуйста!!!!

Если стучат амортизаторы, то их не меняют, а просто снимают, разбирают, промывают и заливают масло для вилок. В случае, если текут, то меняют сальники.
Об этом можно было прочитать в этой же теме, несколькими страницами раньше.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-129054/%F5%EE%ED%E4%E0%20%F2%EE%EF%E8%EA&all_v_pst=on&page=21#pryam
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р.
answerview
Спасибо)))Сколько раз пытался разобрать передние амортизаторы,все равно безуспешно((((((!!!!!
Скажите пожалуйста где можно купить или заказать сальники на передние амортизаторы???????
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для antoha59  
answerview
Если не делать полную разборку, то это не сложно. Для замены масла нужно снять пластмассовые заглушки, нажать на поршень и вынуть стопорное кольцо. После этого поршень с уплотнительным кольцом и пружинами. Можно менять масло. Причина стука только в отсутствии масла или малом количестве.
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р.
answerview
благодарю за информацию! проблема в  том что на передних амортизатора в жаркое время года появляются подтёки масла(((хотел сальники поменять но не смог снять старый сальник!(и я не где не могу найти новые сальники )Готов уже новые амортизаторы ставить(их тоже не где не могу найти)!!!Подскажите пожалуйста если ремонтировать амортизаторы,то какое масло нужно заливать и сколько??? И где можно заказать новые сальники на перед. амортизаторы??
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р. відповів для antoha59  
answerview
По замене сальников можно посмотреть здесь, вилка такая же.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/
Где заказать сальники в России, не знаю.
Для пробы взял доступный, недорогой сальник 30х44х10, идёт для грузовых автомобилей, ещё не ставил,может придётся протачивать наружный диаметр на 0.5 мм.
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для jekasan  
answerview
Евгений подскажи если знаешь,где во Владе запчастей  на топик можно приобрести.
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для Mitek76  
answerview
От вас Япония не далеко, можно напрямую заказать.
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-list.html?parts_search=moto&query=%E3%83%88%E3%83%94%E3%83%83%E3%82%AF+%28AF-38%29&item_status=0
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Привет всем!Получил Топик из Днепропетровска.На спидометре 2478км!Думал 2-й,3-й круг,но сняв крышку вариатора увидел:ремень 17,5мм,тарелки вариатора гладкие и ровные,без выработки,на гайках не видно следов откручивания.По видимому пробег в 2400 и есть его реальный пробег.Вот только бензиновый датчик врёт!При наличии в баке 1-го литра бензина стрелка находится в самом низу шкалы.Подскажите как добраться до бака ничего не сломав?Выкрутил 4 шурупа и 1 болт на той панели где горловина,но пластик и не думает сниматься!Что пластик с передка(с фарой) тоже снимать?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для masilunas  
answerview
Чтобы добраться до бака, тебе надо снять полик, корзину, передний пластик. У меня тоже FLEX, апарат просо супер.
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Norton  
answerview
У меня ещё мал.проблема...Тяга в норме,но на светофоре когда стою,какая-то вибрация...Зеркала трусятся,лобовое и рукоятки не знают куда деваться,но как только начинаю трогаться то всё сразу нормализуется.Что, добавить холостых?Или с качеством смеси что-то не то?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.05.2013 р. відповів для masilunas  
answerview
У меня ещё мал.проблема...Тяга в норме,но на светофоре когда стою,какая-то вибрация...Зеркала трусятся,лобовое и рукоятки не знают куда деваться,но как только начинаю трогаться то всё сразу нормализуется.Что, добавить холостых?Или с качеством смеси что-то не то?

всетаки вам прийдется вскрыть вариатор и проверить коленвал на люфты...

и просмотреть сайлентблоки двигателя и амортизатора.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для masilunas  
answerview
У меня ещё мал.проблема...Тяга в норме,но на светофоре когда стою,какая-то вибрация...Зеркала трусятся,лобовое и рукоятки не знают куда деваться,но как только начинаю трогаться то всё сразу нормализуется.Что, добавить холостых?Или с качеством смеси что-то не то?

Если с коленвалом всё в порядке, то просто немного добавить холостых оборотов. То что датчик уровня бензина на красной черте при наличии бензина в баке, то просто заправляюсь и всё и ничего не нужно настраивать. Лучше заправиться раньше, чем обсохнуть в пути!
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Крышку вариатора снимал,но там всё в порядке!Ни грамма люфта,Совсем немного чёрной пыли от ремня и роликов.Хотел раскрутить задние чашки,но без приспособы не смог раскрутить...
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Я думаю,что датчик топлива для того и нужен что-бы знать сколько бензина в баке(хоть примерно),а иначе для чего он?Тогда только по спидометру ориентироваться?Не очень удобно.Полезу смотреть что с ним не так.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для masilunas  
answerview
Точно настроить всё равно не получиться, люди этим уже занимались, и не всегда успешно. На советских мопедах и мотоциклах вообще не было указателей, так что здесь не всё так плохо.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Я думаю делать так:Разделить всё табло примерно на 5-5.4 части и залив 1л+1л+1л и т.д путём подгибания или разгибания рычага с поплавком,или регулировкой самого поплавка добиваться хотя бы приблизительной точности с погрешностью до 200грамм.Одно плохо,что правильность показаний ,мне кажется ,будет напрямую зависеть от степени заряженности аккума(если это не так то задача облегчается)...Буду регулировать на полностью заряженном аккумуляторе.
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р.
answerview
Привет всем!Когда я получил скут,то он работал не так как сейчас и я вспомнив,что снимал эл.магнитный клапан и при установке,естественно,закрутил его болтики крепления как следует,решил отпустить их и приподнять клапан насколько позволит уплотнительное кольцо.В начале скут перестал заводиться,но чуть опустив клапан,я поймал момент при котором и скут стал заводиться хорошо и работать двигатель стал спокойнее и "кушать"стал значительно меньше.На первой полной заправке (5,4л)я проехал 136км.Вчера-же замеряв остаток в баке путём полного слива и повторив эту процедуру сегодня после работы я получил разницу примерно в 250гр.Проехал 19км х 250гр..Для более точного замера залил сегодня полный бак и буду выкатывать до нуля.К стати датчик топлива начал показывать более-менее правильно(не пришлось даже и вынимать).Я это связываю с тем,что бензин заливаю до полного.Может быть разработался,ведь этим скутером не пользовались,я думаю,лет пять или около того.А,ещё забыл сказать...Эл магн.клапан рабочий!На холодную когда заводил  обороты высокие,а после прогрева падают.Но по видимому ,в следствие каких-то причин ,клапан не полностью перекрывает канал поступления бензина предназначенного для холодного пуска.Отсюда и такой огромный расход.Может кому мой опыт пригодится... 01_smile
Змінено: 18.05.2013 р., masilunas
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р.
answerview
Доделал фару.
Тест на 5-й картинке (сначала галогенка на 35W, потом led-фара).
Не мерцает, мощная, питание от лампочки в фаре, никаких доработок электрики скутера не нужно, не садит аккумулятор, включается/выключается вместе со скутером.

Схема ниже:
1. PU1 (на фото 4)
- драйвер питания LedDrv23R (нужен на 3А, для светодиодов XM-L T6). 65 грн.

2. D1-D4
- можно брать любой диодный мост на ток 5А или больше. 27 грн.

3. Светодиоды D5, D6 (на фото 2)
XM-L T6. 2шт. х 85 грн.

4. Конденсатор C1
Любой электролит.
Не менее 16 В.
Не менее 20000 мКф.
(у меня стоит 2 шт. х 25В, 10000 мкф., подключенные параллельно). ~30 грн.

5. Радиатор для светодиодов:
Любого вида и формы.
Например от старого компьютера (на процессоре).
Не забываем термопасту, иначе будет перегрев. ~25 грн.

6. Электрика:
Смонтировал внутри алюминиевой коробочки (купил на радиорынке). ~40 грн.
Диодный мост (греется) - прикрутил к стенке (термопаста!).
С драйвера снял родной радиатор и тоже прикрутил его к стенке коробочки (термопаста!).

7. Подключение к скутеру:
По умолчанию провода, идущие к фаре, подключены через разъемное соединение папа-мама.
Проводов 3 шт.: общий, ближний свет, дальний свет.
Берем такой-же разъем папа+мама (на бегемоте, чет-там ~12 грн).
Делаем перемычку: общий и ближний - подаются на родную фару, общий и дальний - на LED фару.
Вставляем нашу перемычку в разрыв, при этом родные разъемы скутера остаются нетронутыми, в любой момент все можно убрать/отключить.
Теперь на ближнем свете работает родная фара, на дальнем - LED фара.

8. Оптика:
Линзы брал с углом 10 градусов. Вместе с креплением - 25 грн. нужно 2 шт.
Угол можно меньше, для дальнего света будет только лучше.

9. Корпус фары (мой вариант на фото 3):
Вопрос открытый.
У меня был готовый корпус от покупной LED фары (всю начинку выбросил)
Сейчас закрепил фару на носу скутера, сверху.
Буду пробовать разместить все внутри родной фары, если выйдет - сделаю подробный отчет.
Змінено: 24.05.2013 р., C2H5OH
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для C2H5OH  
answerview
Какая была цель переделки на светодиоды? Кроме усложнения и удорожания, не вижу в этом особого смысла.
Змінено: 24.05.2013 р., odcc48
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••37
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин