Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic
Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
Всё просто! Берётся средство для чистки канализационных труб, наносится на поверхность которую нужно очистить и зубной щёткой снимается нагар, можно немного подождать для размягчения слоя. Работать в резиновых перчатках. Таким способом можно чистить и свечи зажигания, при нагреве реакция усиливается. Нагар снимается быстро, поэтому сразу же смыть водой с мылом. Думаю что этим средством можно очистить и глушитель, оставить на несколько часов для растворения нагара, заливать лучше горячим с соблюдением техники безопасности.
Спасибо за описание! По замене поршневой и сборке картера если не жалко денег лучше купить динамометрический ключ,чтоб не было проблем с закруткой болтов.
Здравствуйте.
Ночью снял ЦПГ. Фото "как есть" прикладываю.Собираюсь отмыть.Сразу вопрос.
Старую прокладку между цилиндром и картером можно смело удалять ?
При измерении зазора поршень=цилиндр кольца снимаются ?
Хотя хочу посетить пару автомастерских с надеждой,что где-нибудь снимут размеры "профессионально",приборами.
Скажу спасибо за любые советы.
Алекс.
Ремкольца 0,5 .Скоса-трапеции не смог обнаружить.Наощупь внутренние кромки "острее".
Снятый палец легче входит в "новый" поршень,если сравнивать с пальцем из комплекта.
Стопорные кольца,что новые,что старые,с "хвостиком".
Алекс.
Старую прокладку нужно удалить, тем более что есть новая.
Зазор измеряется со стороны юбки, поэтому можно и с кольцами, только следить внимательно за положением поршня, иначе замки могут попасть в окна цилиндра. Измерять с новым поршнем при помощи плоского щупа.
Поршень, который на фотографии, не родной.
Японский поршень с другими поршневыми кольцами и стопора без усов!
На зеркале цилиндра не видно следов хонинговки, по всей вероятности есть выработка.
Поставил новый поршень.Завёл .погонял по 1 минуте с перерывами 5 раз.Измерил компрессию.На кикстартере без воздушного фильтра с глушителем - 6,7.Значит,на электростартере будет ещё меньше ... .
Чудес не бывает.Буду заказывать ЦПГ полностью.
Алекс.
У меня грустные впечатления от работы с таким ключом.
Похожая конструкция.Выставил по шкале предел 10 Нм.Осторожно подтягивал шпильки.Физически ощущаю ,что хватит тянуть.Ключ молчит.Раз ! Одна "пошла".Повезло,был начеку,не успела обломиться.Выкрутил.Заменил на самодельную.
Проверяю ключ.Выставил предел 7-8 Нм.Кручу опытную гайку М10.Ключ молчит.Гайка обламывается.Ключ промолчал.
Может быть попался такой экземпляр.Может - руки. Но,считаю,надо брать со шкалой-циферблатом.Что бы отсчёт показаний величины усилия был в реальном времени.
Алекс.
Компрессия после обкатки увеличиться, кольца притрутся к цилиндру, обычно так и бывает после замены. У меня после замены поршня было 5.7кг/см2, а сейчас 9.2кг/см2, а доходило и до 9.6кг/см2, и всё на цилиндре без проточки. После первой замены пробег составил больше 25 тыс. км. Сейчас уже второй поршень СМР.
Змінено: 28.03.2013 р., odcc48
Стоит прислушаться к рекомендациям добавлять немного ,20 гр. на 1 литр, масла в топливо первое время ( 500 км) ?
Буду рад любым советам.
Алекс.
Сейчас идёт обкатка и добавление масла обязательно.
Скорей всего заводской брак ключа,у меня ключ срабатывает раньше ,чем я тяну от руки.А купил ключ после покупки второго мопеда "очень хорошей" подготовке механиком во Владивостоке.
После замены поршня с кольцами, добавляю масла 10г на 1 литр и езжу в обычном режиме. Нагар на свече будет, если недостаточно прогревается, подбирается типом свечи.
Подшипник должен быть 6303 закрытый с двух сторон, у него внутренний диаметр отверстия 17мм равен диаметру вала, а здесь установлен 6204, у него 20 мм, получается что вал просто болтается, при затяжке гайки вал уводит в сторону, отсюда и щелчки. Нужно заменить подшипник! С внутренней стороны должен быть сальник! При замене подшипника удали, нагрей над газом около подшипника корпус, подшипник лёгким ударом вывалится. При установке подшипника снова нагрей, так его проще установить. Можно конечно установить втулку размером 17х20х14, может она раньше и была.
Змінено: 29.03.2013 р., odcc48
извините забыл сказать что при съеме между колесом и первой втулкой стояла шайба из мягкого метала но она была до такой степени сплющена и развалилась в руках что ,и не понятно что это было. Вот и спросил все ли детали на месте ?
Здравствуйте.
Для обкатки добавил масла в бензин.Пока лежит снег,"обкатываю" на подножке.Выяснилось,что надо подрегулировать карбюратор.Холостого хода практически нет.
Правильный алгоритм регулировки я наметил ? Если нет,поправте.
Винт Холостого Хода (справа) закручиваю до упора.
Винт Качества Смеси (слева) закручиваю до упора.
Винт ХХ откручиваю на 2,5 оборота.
Винт КС откручиваю на 2 оборота.
Прогреваю двигатель 10 минут.
Винтом ХХ подрегулировать обороты на холостом ходу.
Буду рад любым советам.
Алекс.
Змінено: 01.04.2013 р., Mitek76
Здравствуйте.
Карбюратор подрегулировал по минимуму.Сделал ХХ,что бы не глох.На подножке отработал около 6 часов ( четверть бака съел).Планирую ещё пару таких "сеансов".После чего измерю компрессию.
По первым признакам,на мой взляд,смесь ОЧЕНЬ богатая.При регулировки ХХ двигатель уходил в "разнос".Самопроизвольно и сильно росли обороты.При кратковременном отключении зажигания поворотом ключа двигатель НЕ глох.Вплотную этим займусь после "обкатки".
Скажу спасибо за любые советы.
Алекс.
На холостых больше не нужно обкатывать, от этого только будет больше нагара на свече и поршне.
Нужно посмотреть какой нагар на свече. Окончательно, какой нагар можно будет узнать только после пробега около 100км.
Двигатель и не заглохнет при кратковременном отключении зажигания, так как коленвал продолжает вращаться по инерции, тем более если были высокие обороты.