Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic
Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
А я по незнанию и ошибке налил 95, то он ,скутер, пошёл в разнос.Начал детонировать.
Алекс.
Как-то в позапрошлом году вынужденно заправил в китайский четырехтактник семьдесят шестой бензин.Думал будет детонация и ухудшится динамика и т.д.Хрен там!Никакой детонации и прочих подробностей.Так же в хонду тридцать пятую(сына) тоже вынужден был залить семьдесят шестой.Реакция была та же!Так что не стоит лить девяносто пятый бенз.Моторы не рассчитаны на него.Семьдесят шестой тоже не призываю лить,но вреда он не приносит точно.
Может где то и есть настоящие NTN, но мне не попадались, да и стоят слишком дорого, у нас 32 $ за один подшипник, поэтому приходиться использовать вкладыши к другим размерам подшипников.
http://scooter-zip.ru/category/product/podshipniki/Podshipnik_kolenvala_56h20h12_Honda_NTN_YAponiya_/
Змінено: 19.03.2013 р., odcc48
Здравствуйте.
Получил посылку.Шла 12 суток.Для наших мест очень быстро.Фото полученного прилагаю.Понимаю, что кольца на 0,5 будут на память ( заказывал 0,25,хотя и они пригодились бы только как сувенир) .Ролики 16 х 13 вес 9,5 гр.Скорее всего тоже самое - деньги на ветер.Хотя,если руки дойдут, попробую их поставить летом.
Завтра пойду снимать головку ,цилиндр и поршень.
Укажите на тонкости этого дела.Какие подводные камни ждут ?
Буду рад любому совету.
Алекс.
Вскрытие покажет! Поршень в этой упаковке имеет размер по диаметру 39.95 мм, желательно для БУ цилиндра 39.97 мм, это в светлой упаковке.
Из какого города посылка?
Видео по разборке.
http://www.youtube.com/watch?v=XZfV3FElqBI
Змінено: 19.03.2013 р., odcc48
Череповец.
Спасибо за ссылку.
Алекс.
Вот ещё.
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=s8ag6q1-md8&NR=1
вопрос--- а на вашу поршневую разве не ставят на поршень под нижнее кольцо прижимное кольцо??
а то на дио-18 есть в упаковке, фото прилагаю №1.
и у нас одно кольцо тоньше.
нужно чтобы господин "SanSan" сфотограциловал поршень, как у меня на фото №2.
и обратите внимание--- одно кольцо имеет изогнутый вид, если его положить на ровную поверхность.
На поршнях CMR на AF-35 обе канавки одинаковые как по глубине так и по ширине, поэтому и кольца одинаковые и без экспандера. И правильно что не ставят эту пружинку, она только увеличивает трение. У меня на оригинальном поршне она лопнула и вылетела кусками, хорошо ещё бед много не наделало. С этой пружинкой поршневое кольцо быстрее изнашивается и цилиндру в районе окон достаётся, проверено на других скутерах. А насчёт компрессии, то здесь надо следить за зеркалом цилиндра и вовремя менять кольца.
Здравствуйте.
Всё,что было в комплекте-выложил.
Кольца стандартные,что с поршнём, и к зеркалу прикладывал,и друг к другу... .Разницы и изогнутости в кольцах не смог найти.
Те же процедуры проделал с ремкомплектом.Кольца-близнецы.Фото "сбоку" прикладываю.
По фото поршня в "сборе" есть вопросы.
Фиг.1.".96" это размер чего ?
Фиг.2 Выемка кольца=штифт канавки ?
Фиг.3 Стрелка=направление "выхлопа" ?
Фиг.4 Стопорное кольцо.Направление и положение "хвостика" кольца верное ? Или разницы нет?
Жду любых советов.
Алекс.
Здравствуйте! Кольца установлены правильно, а иначе их и не поставишь. Стрелка указывает на выхлопное окно. При проверке палец заходит в поршень слишком легко, скользит? У японцев он сидит плотно, при замере он имеет более тугую посадку, его я и установил в новый поршень и ещё оставил стопорные кольца японские, без усов, главное их не погнуть.
А число 96, это размер диаметра поршня, означает 39.96 мм.
Змінено: 21.03.2013 р., odcc48
Поршень CMR прошёл 11500км, износ юбки поршня составил 0.035 мм, заливал масло "Кастрол" полусинтетика для скутеров, применял двухслойный воздушный фильтр, синтопон+поролон пропитанный маслом. Поверхность поршня от нагара очистил химическим способом.
Какой размер по толщине этих колец, 1.2мм или 1.5мм и есть ли скос, трапеция. Подходят ли они на поршень CMR.
Толщина 1,2 мм. Форму сечения проверю завтра,при дневном свете.На кольцах надписи. с одной стороны от разрыва (замка ? ) "50". С другой стороны "R".
Как "деревенским способом" проверяют зазор поршень-цилиндр ?
Алекс.
Самый простой способ, это щупом, меряется между юбкой поршня ниже пальца и стенкой цилиндра в рабочей зоне, увеличивать толщину щупа пока проходит. Зазор 0.1мм считается максимальный
Здравствуйте.А можно описать процесс очистки поршня от нагара химическим способом.