Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic
Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
А какие признаки к замене подшипника? Посторонних звуков нет, небольшой люфт со стороны вариатора, со стороны генератора люфта нет.
А какие признаки к замене подшипника? Посторонних звуков нет, небольшой люфт со стороны вариатора, со стороны генератора люфта нет.
Меня тоже интересовал этот вопрос, я даже тему открывал. Если небольшой люфт, то это ещё не повод менять подшипники. Поменять конечно можно, если есть подшипники и желание, но может получиться так что после замены проходят меньше, чем если бы не менял. Поводом для замены будет, появление постороннего шума, гудения, постукивания, а так надо периодически проверять коленвал.
http://vk.com/video147914540_164397913
Вот здесь уже, только менять.
Змінено: 10.03.2013 р., odcc48
У меня еле-еле чувствуется люфт, при сильном усилии. Может его пока и менять не надо?
Правда это на холодном двигателе, на прогретом не проверял.
Змінено: 10.03.2013 р., kuchera
Решил восстановить и доработать ведущий шкив вариатора, так как прошёл не один десяток тыс. км.
Проточил рабочую поверхность и заменил изношенную втулку бронзовой (проточку делал за одну установку), чем полностью исключается биение шкива. Сделал выборку в торцевых стенках направляющих по радиусу роликов, чем достигнуто полное схождение шкивов и выход ремня на максимальный радиус, обеспечив этим увеличение оборотов ведущего колеса. Доводка делается при помощи бормашины. Известные советы в интернете по выпиливанию и отламыванию, это для тех кому не жалко выбросить шкив.
1- углубления не пропилены
2-3 с пропиленными углублениями
4- проточенный шкив
5- самодельные ролики из капролоктана 17х13, для изношенного, но в хорошем состоянии ремня.
А вес роликов какой?Не слишком ли они тяжелые?
Информация по оригинальным тормозным колодкам.
Здравствуйте.Судя по размерам тормозных колодок они у меня "родные".Неужели износ накладок в 2 мм так критичен ? Полное отсутствие тормозов ... . М-да !На механизме рукоятки заднего тормоза что-нибудь "регулируется" ?Что-бы слегка увеличить ход тросика ?
Жду посылку с ремпоршнём.А пока опрашиваю автомастерские.Растачивают ли цилиндры ? Слышу дружный ответ "НЕТ. Это не современно и хлопотно".
Алекс.
Тормоза регулируются гайкой, на тормозных рычагах колёс.
У меня на скутере стоит родной цилиндр и не разу не растачивался, только делал небольшую хонинговку, менял только поршня, сейчас уже второй СМР после оригинального, размер поршня номинал 39.97мм, компрессия 9.2кг/см2. Прошёл только у меня больше 25 тыс км. Покупал, уже была не родная резина и компрессия 5.7кг/см 2. Так что много зависит от состояния поршня и колец, и не нужно торопиться растачивать цилиндр.
Змінено: 14.03.2013 р., odcc48
"Тормоза регулируются гайкой, на тормозных рычагах колёс."
Нет,я не о свободном ходе.Именно увеличить "ход" тормозного тросика за полный выжим рычага.Это я в порядке самообразования... .
С расточкой я не тороплюсь.На всякий случай провожу разведку.Я ещё не снимал головку и цилиндр.Жду посылку.Получу ,заведу,измерю компрессию и тогда начну снимать.
Алекс.
Сделаешь меньше свободный ход, тем самым увеличишь ход рычага и колодок. Я под колодки ещё ничего не подкладывал, хотя гайкой уже выбран свободный ход, просто снял рычаг и переставил на шлицах и теперь опять можно регулировать. Главное не дойти до крайней точки, когда кулачок между колодок встанет ребром и заклинит их в розжатом (заторможённом) положении!
зазор между поршнем и цилиндром 0.07мм.По-ходу он за счет поршня только и работал)))
Работал за счёт поршня и колец, без колец компрессии не будет, нужно хотя бы одно.