Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic
Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
Здравствуйте.Проверил свечу.Оказалось,стоит старая (сужу по внешнему виду) А 17 В.Заменил на новую BP6HS.С кикстартера заводится с одного раза.Правда,ручку газа держу чуть-чуть на себя.Видимо,смесь богатая ?
С электростартера с большим-большим трудом ,но завёлся.
Пошёл дальше... .Решил измерить компрессию.Выкрутил свечу.Оказалось,что уплотнительное кольцо на свече мокрое.Может быть стоит при окончательной установке помазать герметиком ? Или ТАК делать нельзя ?
Измерил компрессию.Кикстартер: с газом полным - 7,5 ; без газа - 7,1 .Электростартер: 6,6 и 6,4 соответственно.
Решил посмотреть на ЦПГ.Что-то можно сделать с ЦПГ "малой кровью" ? Подтянуть шпильки,герметик и т.д.? Или сразу готовиться к серьёзной операции,замене ЦПГ ? На Топике менять ЦПГ - двигатель вытаскивать полностью ?
Жду любых советов.
Алекс.
Компрессия в семь единиц--это уже критично.Желательно заменить на новую.А как именно заменять:выкатывать или не выкатывать двигатель--решать вам.Лично я двигатель вынимаю,мою,затем уже меняю поршневую и т.д.Во-первых удобней,во-вторых можно обнаружить еще массу скрытых проблем.Судите сами.
Компрессия не высокая, вот поэтому и плохо запускается электростартёром, износились поршневые кольца, особенно это касается нижнего кольца, так как под ним установлено распорное кольцо и оно изнашивается быстрее. Ездить пока можно, но существует вероятность поломки колец. А герметиком ничего мазать не нужно. Достаточно заменить поршень с кольцами, заменить одни кольца проблематично, так как оригинальные трудно подобрать. Отлично подходит поршень CMR от дио AF-35.
Поршень можно заменить и не выкатывая двигатель, хотя это и быстрее, но несколько сложнее если это делать на коленках.
PS- Все работы по ремонту поршневой провожу закатив скутер на подставку и поэтому никаких проблем с демонтажом и установкой деталей.
Здравствуйте.Наметил примерный план мероприятий.
Менять ЦПГ.Сразу появились вопросы.Искать надо ЦПГ от DIO 34 или DIO 35. Правильно ?
Качество Тайвань,не ниже.Так ?
ЦПГ комплектом,в сборе.Желательно.
Стоит ли смотреть в сторону ЦПГ повышенного объёма ,до 72 сс ? Или плюсы от повышения объёма двигателя НЕ перевесят минусы этого действия?
Есть ли "проверенные" поставщики на территории России ?
Параллельно буду искать отдельно поршень с кольцами или только кольца (ремкомплект).Прокладку под головку в любом случае надо менять на новую?
Спасибо за участие.Жду любых советов.
Алекс.
В догонку.
Это ссылки на то,что мне нужно ? Что значит в обозначении p-12 ?
http://scooter-zip.ru/category/product/tcpg-tyuning/TCPG_CMR_Honda_AF-34_35_d-47_70cc_c_goltcilindra_Tajvan_/
http://scooter-zip.ru/category/product/tcpg-tyuning/TCPG_KIYOSHI_Honda_AF34_35_d-48mm_70ss_s_goltcilindra_tyuning_Tajvan_/
http://scooter-zip.ru/category/product/tcpg-standartnyh-razmerov/TCPG_SEE_Honda_AF34_35_d-40mm_komplekt_STD_Tajvan_/
http://scooter-zip.ru/category/product/tcpg-standartnyh-razmerov/TCilindro-porshnevaya_gruppa_CMR_Honda_AF-34_35_Tajvan_/
http://www.scootermag.ru/product/cpg-s-golovkoj-2t-50ss-honda-af-3435-d-40-kiyoshi/
Алекс.
Если цилиндр родной, не растачивался и в хорошем состоянии, не имеет задиров, то лучше не менять. Заменить только поршень с кольцами. С родной поршневой тяга достаточная и нет смысла в увеличении объёма, тем более на замену родного цилиндра. В крайнем случае рассточить под следующий ремонтный размер.
PS: Этот интернет магазин находиться в нашем городе, "скутер ZIP" отправляет заказы по всей России.
Р-12 это диаметр поршневого пальца.
Змінено: 05.03.2013 р., odcc48
Спасибо.Убедительно.
Список заказа вижу таким.
Поршень CMR Honda AF 34/35 d=40, p=12 1-й ремкомплект (+0.25 мм).
Кольца поршневые Honda AF 34/35 (Тайвань) d=40, 50 cc, 2-й ремонт (+0,5 мм).
Прокладки CMR комплект 3 шт. Honda AF 34/35.
Лепесток карбоновый Honda ( Тайвань).
http://scooter-zip.ru/category/product/porshnevye-gruppy/Porshen_CMR_Honda_AF-34_35_d-40_p-12_Tajvan_/
http://scooter-zip.ru/category/product/koltca-porshnevye/Koltca_porshnevye_Honda_AF-34_35_Tajvan_/
http://scooter-zip.ru/category/product/prokladki-dvigatelya/Prokladki_CMR_kompl_3sht_Honda_AF-34_35_Tajvan_/
http://scooter-zip.ru/category/product/lepestkovye-klapany/Lepestok_karbonovyj_Honda_Tajvan_/
Если что-то упускаю из вида, подскажите.
Жду любых советов.
Алекс.
Для начала нужно вскрыть поршневую, определить в каком состоянии находится цилиндр, измерить диаметр поршня. Если износ цилиндра не большой и без задиров, то брать поршень номинал. Если предполагается расточка цилиндра, тогда (+0.25). А может расточка уже была?, что маловероятно. Перед заменой поршня, если есть возможность, хорошо бы сделать цилиндру небольшую хонинговку, это увеличит компрессию и будет лучше задерживать масляную плёнку.
Комплект прокладок такой брал, но использовал только две, прокладку под цилиндр и глушителю. Прокладку глушителя обмотать асбестовым шнуром в один слой, лучше держит. Прокладка под головку цилиндра из ремкомплекта больше по толщине оригинальной. Старая прокладка, при равномерном затягивании болтов, отлично держит.
Найти слесаря - проблема, а токаря - что говорить... .Следовательно, поршневая - номинал .Кольца - 1-й ремонт (+ 0,25 мм).Заказываю.
Спасибо за терпение и понимание.
Жду любых советов.
Алекс.
Сделал заказ.Карбоновых лепестков нет.Да и других пока нет.Добавил к заказу ролики 9,5 гр. Хотел 9,0 гр.Но такого веса нет.С пересылкой вышло 2225 руб.
Буду ждать.
Алекс.
В наших условиях слесарем приходиться быть самому, а так же токарем, сварщиком и т.д... Всё что сделано своими руками будет лучше, если сделано от души...
PS: отправил сообщение на (Scooter ZIP), насчёт колец +0.25 на поршень CMR, пока нет ответа. Дело в том что захожу иногда в этот магазин, говорят что на CMR поршня ремонтных нет в наличии. А Тайваньские могут быть на другие поршня.
Ещё добавлю, ролики 9.5г будут тяжеловаты, лучше 8.0-8.5г.
Змінено: 06.03.2013 р., odcc48
Пришёл ответ от магазина, ремонтных колец CMR нет, только в комплекте с поршнем.
Подскажите, обязательно нужно колоть двигатель что бы заменить левый подшипник на коленвале или можно сьемником? и какой подшипник подходит?
А какой фирмы подшипники лучше брать?
А вот с подшипниками будет трудней, это лотерея. Дело в том что этот размер подшипников в основном NTN, много подделок, их уже ставил, отходили всего 550км.
Сейчас у меня установлены TPI Тайвань, другого размера 25х56х12 (идут на Xonda Lead 100) с вкладышами на вал. Вкладыши прошлифовал из внутренних обойм 6004 подшипника, сделал тугую посадку 25+0.01. Пробег уже составил 4500км. Этот способ хорошо подходит если вал имеет выработку под подшипником, тогда посадку надо делать с учётом выработки и коленвал не придётся менять из за этого. Тайвань не выпускает 20Х56Х12.
PS- фото подшипников: 1- 25Х56Х12 без внутреннего вкладыша.
2- 20Х56Х12 оригинальный.
3- 20Х56Х12 6204 проточенный до толщины 12мм с наружным вкладышем.
Змінено: 07.03.2013 р., odcc48
третий подшипник получается надо сточи по 1 миллиметру с каждой стороны и выточить наружный вкладыш?
А от чего этот подшипник, и как сделать наружный вкладыш?
ставят SKF подшипники. главное найти хороший магазин.