Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic
Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
О как,ремня подобрать не можешь,а "спорт редуктор" на Топика нашёл.Интересно какая такая фирма на грузовичёк спортивные запы выпускает или ты шестерни сам вытачивал?
Змінено: 07.05.2011 р., santyago705915
привет всем единомышленикам!мужики купил ТОПА доволен, сел ,прокатился,впечатления прикольные,сразу икупил,больше ничего ине смотрел.но прозрел когда на 100 км =5 л,я был в шоке.ездил 50 км.помогите что делать,по паспорту пишет 2,09-если ездить30 км,помогите братва!!!
vancha
расход бензина зависит от многих причин, при исправном двигателе и настроенном карбюраторе в среднем 3.5-4л на 100км при скорости 50-55км.
Здравствуйте. Позвольте присоединиться к сообществу. Стаж на Topice 600 км.Купил в мае. На спидометре было 9903 км. Это много для данной модели ? Компрессия на "холодную" 9,2.Это нормально ? Расход бензина при 30-40 км/ч 3 литра на 100 км. Это я уже понял,что хорошо. Расхода масла ещё не знаю, жду, когда заморгает лампочка. Простите, но хочу получить от опытных товарищей совет и помощь. Дело в том, что оба задних амортизатора текут. Где можно найти новые ( аналоги) ? Сам даже не знаю марки ( типа,модели) для начала поиска. Спасибо.
Алекс.
Здравствуйте. Пробег вашего скутера 9903км, если это первый круг спидометра, небольшой, мой уже прошел 40 тыс. км. Компрессия 9.2 хорошая,расход масла в среднем 1л на 1300км. Могу посоветовать установить амортизаторы от мотоцикла "Минск" с регулировкой поджатия пружины, импортные, " Китай". Но потребуется небольшая переделка для крепления. Нужно обратить внимание на пружины,они должны быть с прогрессивной навивкой. Если ваш вес <100кг то можно установить 1 амортизатор как у большинства скутеров. У меня установлен 1, при езде в двоём, общий вес 130 кг, амортизатор не пробивает, поджатие пружины на среднем положении. С правой стороны установлена газовая стойка от задней двери ВАЗ 2108, но без газа!... Ход получился лучше чем с родными амортизаторами, более плавный.
У меня хонда дио 34 в отличном состоянии в интернете в обьявление есть обмен на хонда топик как вы думаете менятся или нет
мужики добился расхода 3,5 на 100 км при езде 55.поставил иглу с дио ZX,средний уровень и грузики 8 г.
vancha
Ребята, дак все-таки какой ремень ставить на топик?
с японии пришел мопед ремень порван, разобрал-там сцепление рассылпалось, но стоит како-то двухколодочное. разве на хондах такие были? или с какой-тио другой техники поставили?
Двухколодочное сцепление скорее всего установили сами, такое сцепление обычно используют для тюннинга. Ремень на топик можно ставить от иномарок, который можно купить в любом магазине торгующем з.ч. для иномарок, а стоит он в разы дешевле даже китайского и ходит дольше, проверено многолетней практикой. Размер ремня отличяется от стандартного,это не должно смущять. Размер ремня 13 * 750, "Gates" или "Contitech". Второй мягче, с ним меньше изнашивается ведущий шкив вариатор. Чтобы установить ремень нужно укоротить втулку до 33 - 33,5 мм. Чтобы не резать оригинальную втулку, можно поступить так, купить втулку от китайского 4х тактника и от неё уже отрезать. Это можно сделать при помощи электродвигателя и болгарки с тонким диском. На вал нужно установить шайбу которую отрежете от втулки, это нужно для сохранения размеров оригинальной втулки. В моём варианте,ремень "Contitech" 13 * 750, втулка33,5 шайба 2,5 грузики самодельные из капролактана 8г , 17 * 13,2. Что в результате, с резиной на заднем колесе размером 110 * 90 *12 , динамика разгона хорошая, скорость по трассе 55-60, максимальная 65кмч
Здравствуйте! Опишу ситуацию. Мой мокик перестал ехать в гору. По ровной дороге всё нормально. При подъёме теряет обороты. Перегазовкой на секунду-две набирает обороты, и снова. Словно кончается бензин. Фильтр промыл. Подскажите, пожалуста, в каком направлении копать. Спецов по мокикам в нашем городке нет, своих познаний-ноль. Очень жду совет.Спасибо.
Алекс.
Для начяла нужно проверить компрессию, она должна быть не меньше 7кгсм2, далее если компрессия в норме снять карбюратор и прочистить жиклёры.
Здравствуйте! Компрессию проверил. На "горячую" 10,1. Разбирать карбюратор пока не стал. Слабоват в этом деле, да и нет условий. Но купил баллончик Hi-Giar Очиститель Карбюратора. Как считаете, стоит попробовать? Жду дальнейших указаний. Спасибо.
Алекс.
odcc48 пишет: Ремень на топик можно ставить от иномарок, который можно купить в любом магазине торгующем з.ч. для иномарок, а стоит он в разы дешевле даже китайского и ходит дольше, проверено многолетней практикой. Размер ремня отличяется от стандартного,это не должно смущять. Размер ремня 13 * 750, "Gates" или "Contitech". Второй мягче, с ним меньше изнашивается ведущий шкив вариатор. Чтобы установить ремень нужно укоротить втулку до 33 - 33,5 мм. Чтобы не резать оригинальную втулку, можно поступить так, купить втулку от китайского 4х тактника и от неё уже отрезать. Это можно сделать при помощи электродвигателя и болгарки с тонким диском. На вал нужно установить шайбу которую отрежете от втулки, это нужно для сохранения размеров оригинальной втулки. В моём варианте,ремень "Contitech" 13 * 750, втулка33,5 шайба 2,5 грузики самодельные из капролактана 8г , 17 * 13,2. Что в результате, с резиной на заднем колесе размером 110 * 90 *12 , динамика разгона хорошая, скорость по трассе 55-60, максимальная 65кмч.
За такие советы нужно по попе давать!Ужа-а-с!ь нужно укоротить втулку до 33 - 33,5 мм. Чтобы не резать оригинальную втулку, можно поступить так, купить втулку от китайского 4х тактника и от неё уже отрезать. Это можно сделать при помощи электродвигателя и болгарки с тонким диском. На вал нужно установить шайбу которую отрежете от втулки, это нужно для сохранения размеров оригинальной втулки. В моём варианте,ремень "Contitech" 13 * 750, втулка33,5 шайба 2,5 грузики самодельные из капролактана 8г , 17 * 13,2. Что в результате, с резиной на заднем колесе размером 110 * 90 *12 , динамика разгона хорошая, скорость по трассе 55-60, максимальная 65кмч.
За такие советы нужно по попе давать!Ужа-а-с!
Здравствуйте! Глушитель снял. Продувается легко. Показалось . что очень легко, без какого-либо сопротивления (?). Выходное отверстие чистое, сухое.Свеча в норме, сухая, серо-коричневая. Компрессия действительно была 9,2 , но на "холодную". Продолжу выполнять рекомендации. Спасибо.
Алекс.
Какие рекомендации ты собрался выполнять?Из всего что написал odcc48,более-менее правдоподобно только с трубой,остальное ярый бред!
На бензин у вас фильтра нет,так что начни с чистки карба.И не просто побрызгать в него средством для его очистки,а полностью разбираешь и промываешь все каналы и жиклёры.Кстати,свечу не менял?