В названии темы нет ни стёба, ни опечатки.
Хотя оно и немного напоминает известный "свинтопрульный пулемет" ( "пуля - то, она ведь с винтом прёт..."
).
Устройство, предлагаемое к обсуждению, действительно является "самодуйным" поскольку дуть приходится самому. Идея возникла во время недавно описанного эпизода с глушителем.
Собственно состоит "тестер" из трубки, ввинчиваемой вместо свечи, и надеваемого на нее шланга, который мы возим на случай "попросить бензина".
Думаю, с его помощью можно проверить продуваемость глушителя (поршень в положении открытых выпускных окон), и оценить исправность сальников КВ и лепесткового клапана (поршень в НМТ, глушитель заткнут). Думаю, много места в ремонтной сумке трубочка размером с мизинец, не займет. А диагностику неисправностей двухтактных двигателей облегчит.
Ваши мнения?
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 06.07.2008 р., Leon
Прикольно
Но я в таком случае просто дую в глушак - быстро и без пневмотестера
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
(Чеша макушку) Э-э-э... В принципе - да. Получается то же самое. Разве что направление продувки обратное и если кусочек нагара "захлопнул" трубку, он просто отлетит... до следующего раза...
PS Вспомнилось почему-то незабвенное:
"Махоуни, ты что у автобуса..... ?! " (С) "Полицейская академия"
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 06.07.2008 р., Leon
В таком случае да, лучше дуть со стороны цилиндра...
А может для проверки забитости глушака использовать компрессор и манометр? Например до 0,2 атм - порядок, больше - непорядок....
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Думаю - да. Но это уже стационарное решение для гаража. Тогда можно будет оценивать продуваемость глушака и герметичность картера объективно - в цифрах. А по звуку выходящего воздуха - определить неисправный сальник.
PS Вот только давление компрессора ПМСМ нужно как-то дросселировать, чтобы не повредить лепестки, сальники, и мембрану топливного насоса (все-таки если вогнать в картер 10 атм. неизвестно, что с ними будет).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 06.07.2008 р., Leon
Нет, я имел ввиду компрессор применять только для самого глушака, т.е. снятого с мотороллера...
А вобщем такой переходничек на место свечи в дороге не помешает (особенно в дальней)!
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Самое прикольное, что идея вполне работоспособна. Читал подобное давно-давно в какой-то книге для автолюбителей советстких времен ( которые все сами делали :-)
Там правда, дуть нужно было компрессором. И легко проверяется, что именно сдохло - клапана, или поршневая.
Кстати, насчет компрессора в дороге - если с китайского пластикового за 50грн снять шкурку, он станет по размерам сравним с ручным насосом. Меня умиляют пустые пластиковые коробочки с имитацией ребер охлаждения :-)
неверное ассу гаражных дел хватит и пальцем заткнуть отверстие.
А вобще штука интересная. Может скоро придумают фиговину указывающую на конкретную дурку - клапана, кольца прокладки и т.д.
КОМПРЕССОМЕТР ИЛИ ПНЕВМОТЕСТЕР - 1
http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-101-diagnostics-141
Первое испытание пневмотестера (тестер утечек в цилиндре)
https://www.youtube.com/watch?v=q9TcD2QQy_I
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.