Вскрыл варик ролики посмотреть, онные слава богу в полном порядке но смазки там явно не хватает и очень мого грязи. По этому поводу возникает вопрос чем обработать после чистки??? Когдато давно практиковал на аф28 солидол, нигрол, литол но результат один и тотже центробежные силы буквально вытягивают смазку из варика
... Недавно узнал что есть спезиальное средство в каталоге малоси и в других тоже, ктото пробывал его? что оно из себя представляет? Укого какие мнения по этому поводу????
Змінено: 28.02.2009 р., Vervet
смазка там лишняя,вылетает все равно,
смазать можно только втулку вариатора,слегка,
еще бывает в самом отверстии щеки внутри канавка,как бы для смазки,
а вообще если хочешь - попробуй графитную,может пойдет,по крайней мере высокотемпературная Кастрол LMX не держится и километра в этой "центрифуге"
Достали МУСОРа!!!
Хорошая тема!Сам хотел бы знать!Без смазки ролики нормально выходят,но плохо возвращаются.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Мой знакомый разобрал вариатор в хонде дио 28, изначально он идёт с крышкой и под той крышкой была смазка липкая такая, названия незнаю, пока я доехал на неё посмотреть он её вымыл, ресурс роликов больше, динамика полутше!
В жизни я без тормозов
Хорошая тема!
И поднималась уже не раз.
Заходишь на http://www.sip-scootershop.com/
в поиске задаешь GREASE (консистентная смазка)
Получаешь:
Grease POLINI, for variator
Variator grease MALOSSI
Недорого кстати. Себе буду заказывать.
Ушествие Второе. Окончательное.
Спасибо,видел!А чем она лучше солидола?И в какие именно места ее надо нанрсить?Знаю есть открытые и закрытые вариаторы.У меня открытый.Без смазки хуже.И как с мультиваром,ведь он тоже открытый?
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Лучше солидола, по-видимому тем, что не плавится при высоких температурах, и достаточно вязкая и липкая, чтобу удерживаться на вариаторе, не улетая под действием центробежных сил. Где-то я читал их инструкцию. Советуют наносить НЕБОЛЬШОЕ количество на ролики.
По поводу открытых вариаторов не скажу, у меня закрытый, и в мануале четко указано, что там должна быть консистентная смазка.
Кстати, не помню, чтобы в ихней инструкции различались открытые и закрытые вариаторы.
Ушествие Второе. Окончательное.
Через воздухозаборник на крышке сосет пыль по-любому..и по-моему из-за этой пыли там любая смазка вообще не держится, а превращается в коржи грязи...сколько спрашивал говорят мол вариаторы не смазываются, а только втулка(палец) чуть-чуть..
правильно,закрытые смазывают чуть солидолом открытые вообще ничем смысла нет,ещё практикую-ролики притираю на графите.
Есть еще Castrol, зеленая такая, в тюбиках. Температуростоякая и оч вязкая. Хватает в среднем на 3-4 тысячи.
Когда у меня была Honda DIO 35, я смазывал Castrol LMX. Нормальненько тыщёнку отбегивала. Главное умеренность при смазывании, чтоб на ремень не попадала. К слову, ремень я тоже смазываю (НЕ СМЕЯТЬСЯ). Есть специальная смазка в балончике аэрозольном. Называется: натяжитель ремней. Очень существенно продлевает жизнь ремня!
ДА, зелёненькая. А что значит, не держится? То, что она становится черной, не значит, что не держится. А ролики-то на ошупь - жирные. Значит, работает смазка.
не,она фся по оси вращения раскидывается в "картер"....
на роликах только грязь остается(продукты износа в перемежку со смазкой наверное)
Достали МУСОРа!!!
Я ж говорил, что смазывать нужно чуть-чуть. Буквально спичечную головку на весь варик. Или намазать смазку на тряпочку и протереть ею ролики и внутренности варика.
литола хватает на 5 км - проверенно на летс 2 ,смазал графитовой- посмотрим
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов.
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (К-ф 'Кин-дза-дза')