В скутерах,изготавливаемых для европейского рынка,в глушителях установлены катализаторы.Но некоторые знатоки утверждают,что на верхах катализатор здорово душит двигатель и от него лучше избавиться.Может кто вникал в эту тему?Ваше мнение? 8)
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
Если есть катализаторы, то он предназначен для европейского бензина.(не этилированого). Для эксплуатации с нашим бензином он быстро выходит из строя, тем самым душит двигатель.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
полностью согласен, имело место быть такому случаю...
Как я понимаю,от этилированого бензина катализатор выходит из строя тем,что перестаёт отбирать из выхлопных газов CO.
Вопрос был о том,что он в приципе мешает нормальной работе двигателя.Особенно на высоких оборотах.И если да,то может стоит его удалить? 8)
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
поменяй трубу да и всё! вот проблема! 8)
//...от этилированого бензина катализатор выходит из строя тем,что перестаёт отбирать из выхлопных газов CO.
ПМСМ глушитель с катализатором скорее выходит из строя потому, что мелкоячеистая структура катализатора банально забивается той бякой, которая образуется при сгорании "нашего" бензина, и начинает "душить" мотор.
Ушествие Второе. Окончательное.
Аппарат у меня новый,только прошёл обкатку.Выходит,что всё-таки катализатор не мешает?Или таки он отбирает какую-то часть мощности двигателя? 8)
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
"Выходит,что всё-таки катализатор не мешает?"
Он не мешает когда исправен. Но когда выходит из строя - он превращается в "гемор"
"Или таки он отбирает какую-то часть мощности двигателя?"
Какой то процент мощности с ним теряется.(даже когда он в полном порядке)
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
Получается,что по-любому,лучше его удалить. Боюсь только,что это изменит настройки глушителя и повредит поршневой.Какие мнения? 8)
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
Катализатор, в основном, забивается несгоревшим маслом и продуктами сгорания топлива. Лейте хороший бензин и хорошее масло. А звбиваться со временем он всёравно будет...
Движение - жизнь!
"Лейте хороший бензин" - насмешил. Даже самый сеперский бензин этилированый. если удалиш на настройки двигателя это не сильно повлияет. Но на твоем месте я бы его удалять не спешил.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
У меня к глушителю подходил черный шланжик,который подавал порции воздуха в катализатор.После замены трубы шланг одеть было некуда и я его просто бросил за сполер.А сейчас заметил,что из него толи сочится,толи с парами выходит масло (по цвету похожее).Что это может быть и может ли оттуда что-то выходить???
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Если есть катализаторы, то он предназначен для европейского бензина.(не этилированого). Для эксплуатации с нашим бензином он быстро выходит из строя, тем самым душит двигатель.
1.У меня с катализатором была японская Honda Lead 100.
Так что не обязательно "для европейского бензина".
Даже очень качественный бензин не спасет от процесса загрязнения со временем этого катализатора.У меня та Хондочка была 2-х тактной (со всеми вытекающими из этого последствиями для системы выхлопа)
2.Катализатор "душит" двигатель ИЗНАЧАЛЬНО,ДАЖЕ НОВЫЙ НЕЗАСОРЕННЫЙ,т.к. даже незабитый он создает дополнительное сопротивление для выхода отработанного газа.
Опять же по моей Хонде: удаление этого катализатора обеспечивает прирост максимальной скорости 10-15 км/ч.
P.S. Катализатор устанавливается для уменьшения вредных выбросов в атмосферу и на американской технике (у нас на работе служебный Крайслер Грэнд Вояджер был с катализатором.Хозяин-австрияк заставил водителя вырезать его на СТО,чтобы увеличить мощность).
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Функция катализатора - дожигать несгоревшее топливо, чтобы оно не попадало в атмосферу.
Процесс дожигания сопровождается сильным выделением тепла.
Поэтому температура катализатора обычно выше чем температура глушителя. И всякая "бяка" на нём перегорает.
Но чтобы поддерживать "горение" в катализаторе выхлоп должен содержать некоторую долю кислорода.
Для этого во всех машинах стоит датчик кислорода и количество кислорода в выхлопе регулируется компьютером.
Так что если всё правильно работает то катализатор служит довольно долго не забиваясь.
А мешает ли он мотору? Ну глушитель мотору тоже мешает. И даже больше чем катализатор.
Другой вопрос нужен ли он на мопеде. Там выхлоп мизерный по сравнению с машинами. Особенно с 5ти 7ми литровыми моторами ...
Та это,впрынцапе,понятно!Не понятно,куда девать трубки,идущие к трубе???
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Кто ПРАВИЛЬНО И ПОЛНОСТЬЮ снимал катализатор???
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
А может нет там его?
Катализатор по идее должен быть керамическим. Шото никто не писал что резал глушаки и находил там что то кремическое ...
Керамический...Ага золотом покрыт..
На фото в трубке вставлена гофра из латуни , вот она и нагревается. Глушители на Минарелли режется по кругу на первой перегородке и открывается .Удаляется из трубки гофра ( катализатор ) и всё.