Если планируешь в конце сезона мот продавать, то ставь такую как с завода да и не парься.
Часто есть смысл переходить на "старшую" цепь, чем та что идет с завода. Так на активе буду переходить с 420й на 428ю.
Я бы посоветовал попробовать поставить 520ю цепь и
такие же звезды. Лишние звенья - убираются болгаркой. Надо найти только звезды совместимые по креплению.
Плюсы: между подтягиванием цепи будешь забывать как это делается. 250cc просто не сможет её так же быстро растянуть. Цепь расчитана на "слонов" с большой массой и табуном лошадей. Цепи хватит надолго. На трансальпе 520я тянется хорошо, но там 200кг мота и 44 лошадки. А стояла такая же на китайском 200cc мотарде - песня.
Минусы: цепь частенько с сальниками (o-ring / x-ring) - "уйдёт" пару лошадок. Комплект потянет 100-120 евро.
Итого: В принципе, при пересчете стоимости на проеханный км получится тоже самое.
Но меньше "приседаний":
- реже подтягивать
- 520я пройдет как несколько комплектов 428ых (читай: меньше поисков и замен) - в похожие деньги.
Мыть-смазывать - по частоте так же.
Масло - а что ему станется, не скиснет и пылью не припадет.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.