MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 12:44
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Проект "Гламурный Фантомас"

Переглядів: 26143
07.03.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте, товарищи форумчане.
Имеется Malaguti F12 со сломанным двиглом и желание почудить 30_crazy
Цель: создать ЯРКУЮ, необычную и быструю "вспышку" на дороге, на стоянке и вообще, где бы он не появился 03_biggrin
Тюнинг:

ЦПГ - Stage6 Sport Pro MK II 70cc (под 12мм палец, 17л.с.)

Коленвал - Stage6 HPC (12мм)

Выхлоп - Stage6 Pro Replica CE Chrome (с карбоновым муфлером)

Карбюратор - Dellorto 17,5мм PHVA TS

Вариатор - Malossi Multivar 2000

Сцепление - Malossi Delta Clutch 107мм

Колокол сцепления - Malossi Wingbell 107мм

Ремень - Dayco 747х16,6мм (кевлар)

Подшипники - BGM PRO (SKF c4, франция)

Передние тормозные колодки - Galfer Semi-Metall

Задние тормозные колодки - Ferodo

Стайлинг:
А это будет сюрпризом  03_biggrin  Следите за проектом и сами увидите  60_tease
Змінено: 23.02.2014 р., Tangar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.03.2013 р.
answerview
Мда.....скок тем не читал про тюнинг, так везде найдутся люди настолько умные что считают даже не обязательным подумать над своими словами....не надо давать советы -Купи, - Продай, -Кубатура....и тем более считать чужой бюджет! Я когда первый проект делал мне оч мешали вот такие советчики. честно ребят. если парень писал бы что хочу ехать 140-160 кмч тихо не на  "Бензопиле" тогда да ...а тут...любители приоры дают советы .......даже не смешно уже!
От себя автору - я пользую сцепление малосси флай, признаться колодки тяжеловаты, хоть и проехал на нем 1500 км всего, но буду менять на такой как у тебя Дельта и колокол поменяю там есть МХР с очень хорошим охлаждением и с так же бешеной ценой(( но говорят он не зря так стоит! ты со впуском не будешь ничего делать?
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
было купить неплохую 400 или очень хорошую 250 японовскую естественно.ИМХО.

И поршенёк с кольцами к этой 250 по стоимости как половина скутера.  01_smile
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Чем дэльта клач от флай клач отличаются , если не секрет ?
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для Moryachok  
answerview
Чем дэльта клач от флай клач отличаются , если не секрет ?

Дельта пожеще, сцепление получше, фрикционные накладки не разваливаются (не разрушаются по краям, крошки не отлетают, не лопаются) у меня флай в пробках начинает пищать и дергаться, на сотом минарелли точно такая же беда именно с Флай (менял т.к. сток сожгли) там если не разбирать и не чистить каждую неделю вибрации при трогании сильные!(дергает)! Вроде как читал еще в дельте сами башмаки эти полегче! Меня Флай никак не устраивает! Буду пробовать Дельта! если на дерби пойдет норм то и на бвс прикручу!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для bombass  
answerview
так может вообще малосси не брать ? стэйдж6 вроде говорят норм. да и есть подешеле сцепа типа bgm
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Этот тюнинг не совсем запланированный, а точнее необходимый (двигло развалилось, а на запчасти отдавать жалко). Можно было сделать обычную капиталку, но захотелось чего-то веселого (разница в цене вышла всего порядка 400 долларов, без стайлинг), вот и решил сделать полный тюн, но на все запчасти сразу денег не хватило + не все есть в наличии. По этому, для начала, были заказаны детали первой необходимости (и из тех, что были в наличии), без чего скут вообще ехать не может. Список тюна в шапке не окончательный и будет дополнятся по мере поступления денег и запчастей. Но уже сейчас могу сказать, что дополнительно будет установлен полный впуск, зажигание, более продуктивная помпа, крышка вариатора с охлаждением (от TopPerformance). А возможно, что и полностью заменю подвеску, редуктор, поставлю кит Malossi MHR Overrange + более продуктивный выхлоп и карб. 25_spiteful
А Лососявую Дельту Я поставил для уверенности (перестраховка), что её не разорвет от нагрузок. У дельты есть толстая пластина, которая не дает колодкам "разъезжаться" (это когда штоки, на которых крепятся колодки, начинает выворачивать на внешнюю сторону), а то был уже неприятный опыт, хватило 35_hang + все то, что описал товарищ выше. В общем, как по-мне, дельта - одно из лучших сцеплений и лучше один раз переплатить, чем...
Змінено: 11.03.2013 р., Tangar
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для Moryachok  
answerview
так может вообще малосси не брать ? стэйдж6 вроде говорят норм. да и есть подешеле сцепа типа bgm


Да! я тоже слышал у стейдж6 есть хорошее сцепление! У меня мальца идиотский скутер мне чет как то Малосии поближе у них полная гамма есть запчастей)) Стедж6 недорогой и качественный тюнинг) чего нельзя сказать о Малосси в плане дешевизны, зато С малосси можно пообщаться и они охотно объясняют мне ту или иную разницу или сопоставимость деталей, а с немцами не получается  02_sad  Я о БГМ ничего не слышал 06_question   наверное более бюджетные запчасти у них?!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для bombass  
answerview
BGM выпускают стандартные запчасти и небольшие комплекты (типа подшипники+сальники SKF для мотора или сразу комплект для всего скута) + всякая мелочевка (ручки, ножки, тросики и т.д., и т.п.)

Про сцепление от Stage6 много чего читал, смотрел сравнения и т.д. Оно значительно легче своих конкурентов, очень легко и удобно настраивается + имеет набор грузов для утяжеления колодок в стандартной комплектации, но не имеет усиления. И Я выбрал все таки Malossi (проверенное качество, результат и усиление есть) + лично Я считаю, что предпочтительнее ставить запчасти от одного производителя (они подогнаны и настроены друг под друга), а у меня в дальнейшем планируется установка Malossi MHR Overrange. И таким образом выйдут полные комплекты: мотор - Stage6, а трансмиссия - Malossi.
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для Tangar  
answerview
39_heat
Сколько букв, и так в каждом посте...
"...как только, буду, планирую, наверное, возможно, много читал..." и т.д.

Давай ты всё сделаешь- а потом мы все оценим.
06_question
имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для Tangar  
answerview
подскажите нубу , обязательно колокол брать ?
ато чето я провтыкал , столько всего заказал ( вариатор , сцепу , ремень , поршню ) а про колокол как то не подумал . доставка стоит 22 ойро , заказывал со скутер атака , привезли прямо домой .
вот теперь ломаю голову стоит ли заказывать отдельно колокол и опять же заплатить 22 ойро за доставку . 06_question
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для kotsik  
answerview
Поставь тюн и потом будет видно,если сцепление будет буксовать,колокол под замену,но обычно колокол действительно не справляется только с с действительно хорошим тюном,а так часто меняют на всяк случаи и абы було 03_biggrin .Купить всегда успеешь. 17_wink
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для kotsik  
answerview
У меня колокол "потянутый" + он на 105мм, а новая сцепа 107мм, вот и заказал новый "шоб було" + малосявый колокол усиленный и с лучшим охлаждением (перестраховка).

Товарищ kaadoc.
Я рассказываю и объясняю ситуацию сразу и во всей красе (что, почему и т.д.). Чтоб потом не писали 100500 постов с вопросами + натура у меня дотошная, Я люблю чтоб все было "по полочкам" и максимально понятно. Ну и о банальном. Я не интернет житель и привык общаться в живую, и излагаю свои мысли, как умею 47_mail
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для Tangar  
answerview
Ну что ж, тогда успехов.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
Tangar,не слушай тех,кто тебя пытается отговорить, я могу тебе сказать,как бывший владелец такой поршневой,цпг-огонь и валит мрачно...ни о каких 10л.с. и речи быть не должно,там гораздо больше...я не знаю почему ее немцы поставили в спорт,она чистой воды мидрейс...вот только труба у тебя неподходящяя-надо С16,она полностью раскроет потенциал цпг из коробки,и карб заменить на 19(блек едишин),а еще лучше 21,если денег на бензин не жалко...сцепа у меня МК2-очень доволен и тебе советую,по поводу овера-абсолютно правильное решение,очень продуманная трансмиссия...если еще не собрал картер,советую тебе запилить его для лучшего прохождения смеси....если сделаешь,как я тебе советую и правильно настроишь-то глаза на лоб полезут от удивления...спрашивай если что будет не понятно.Удачи
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для Grinya  
answerview
я могу тебе сказать,как бывший владелец такой поршневой,цпг-огонь и валит мрачно...ни о каких 10л.с. и речи быть не должно

не должно?
там гораздо больше

это замер по ощущениям? хотя соглашусь там должно быть 12 лошадок м.б. может меньше....может больше...быть)
...я не знаю почему ее немцы поставили в спорт,она чистой воды мидрейс...вот только труба у тебя неподходящяя-надо С16,она полностью раскроет потенциал цпг из коробки,и карб заменить на 19(блек едишин),а еще лучше 21,если денег на бензин не жалко

карба и 17.5 мм вполне хватит,19 не более! хотя с 17.5 мм ст6 сильнее! Труба у человека нормальная, с16 тоже можно - вопрос цены и доступности
,по поводу овера-абсолютно правильное решение,очень продуманная трансмиссия...если еще не собрал картер,советую тебе запилить его для лучшего прохождения смеси....если сделаешь,как я тебе советую и правильно настроишь-то глаза на лоб полезут от удивления...спрашивай если что будет не понятно.Удачи


Пилить картер - дело такое, если захочешь сток вернуть....могут выползти проблемки! я бы не спешил давать советы!
По поводу овера - с удовольствием выслушаю мнение чем он там такой продвинутый, другие углы, больше динамика разгона и максималка! совсем немного! а стоит комплект в районе 12 000 рублей!  
П.С. дал бы совет какой сквишь выставить. в целом согласен цпг хороша 18_good  ресурс....да и хрен с ним!)
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р.
answerview
ну конечно по ощущениям,у нас же не Москва,диностендов нет...но там примерно то,что написал производитель,я говорю за жидк.охлаждение...спортом там и не пахнет,я ездил на спортах,поверь мне- это совсем не то...еще раз повторяю реплика слабовата для этой цпг,не раскроет она потенциал поршни...для реплики надо было брать стритрейс,а для этой-с16 и точка.(если цена большая можно взять соло).карб 19,потому что с ним динамика лучше и скут не так греется,а еще лучше 21-эту поршню кормить надо,там окна больше,чем на атена1...под с16 не годится 17,5карб.по поводу картера-дело сугубо-индивидуальное,но желательно подпилить...расколов двигатель,не убрать все то,что мешает прохождению смеси считаю глупостью,тем более будет полнощекий(автору я уже все написал в л.с)......чем отличается овер:торк 128мм(в стоке 115),вариатор 100мм(в стоке95),ремень 775х17,8 и точный размер(за сток я не хочу говорить)...торк с двумя угл. направляющих и ремень выходит за пределы торка примерно 2мм и на вариаторе доходит до кромки,а в стоке 2-3мм не доходит,за динамику и максималку по-моему говорить здесь лишнее.......сквиш у меня был 0,62,ст. сжатия цпг1:14,лить желательно 98бенз(написано в инструкции),но я ездил на 95 пульс и масле моторекс крос-пауэр,все было гуд...что и как все написано в инструкции...поршневой остался очень доволен,но перешел на рейсинг...сейчас эта поршневая находится в разделе продам
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р.
answerview
забыл про ресурс написать...если оставит реплику,то там ресурса будет с головой..у меня за 700км  цпг потеряла 0,05мм в кольце 18_good
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для Grinya  
answerview
за динамику и максималку по-моему говорить здесь лишнее.....
хм......))) я понимаю что словами то не описать))) но ....я когда собирал хондовский двиг (еще не знал на сколько это не благородно) я все это делал как раз ради максималки и динамики разгона, а ты говоришь что об этом говорить лишне)) все что я уяснил из твоих результатов, это дикое кол-во гемора и бешенно низкий ресурс! по я-кать может каждый а  по делу - .....)) он на трек собирается или в городе...вопрос правда, на треке я и 98 пользовал...в городе посмотрел бы на того красавчика! кстати у всех разное предстваление для кого то 10-12 л.с. это "чума привяжите мне руки скотчем" ...а кому то "тьфу овощи" !!)
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для Grinya  
answerview
Я надеюсь ты меня правильно поймешь, я не хотел задеть твоих чувств и прочее...просто тюнинг это комплекс мер, если напичкать по полной мотор, кто подумает о подвеске?! о тормозах?! о торм. шлангах!?  машинках!? я не беру стайлинг))  01_smile
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р.
answerview
с ямаховским мотором никаких сложностей в тюнинге не увидел,разве что,при установке овера пришлось спиливать ребра жосткости картера(заняло 2часа ),но это стоит того...подпиливание в кривошипе примерно столько-же...ну конечно же мы все цепляем тюнинг для динамики и максималки,ты меня наверное не понял...в описании трансмиссии я хотел показать,как овер отрабатывает свои деньги,но на спорте его не пробывал-только на рейсе...максималка на мк2спорт была 118км(по спид. малаги) с внушительной динамикой,за сколько набирает 100 не знаю,не замерял,да это мне и не надо,одно скажу,-у человека ранее учавствовавшего в кроссе,прокатившись,глаза были квадратными...на мк2 рейсинг с овером и развернутым вперед 21pwk - 126км(правда немножко ветерок помог),но и холодно еще,надо настраивать...динамика зверячяя,с низов очень хороший крутящий,но все равно на рейсинг надо С20...за  С16-на нем в городе можно ездить,все зависит от настройки,орет только сильно...я специально настроил скут для отжига,для повседневной езды есть другой...передние тормоза и подвеска на малаге очень хорошо справляются,вот задние барабаны не очень,уже подумываю как присобачить проставку на дисковый...неохота менять картер,опять колоть движок...на маленьких японцев не надо бы цеплять такой тюн,разве что в гонки
Змінено: 26.03.2013 р., Grinya
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин