я могу тебе сказать,как бывший владелец такой поршневой,цпг-огонь и валит мрачно...ни о каких 10л.с. и речи быть не должно
не должно?
там гораздо больше
это замер по ощущениям? хотя соглашусь там должно быть 12 лошадок м.б. может меньше....может больше...быть)
...я не знаю почему ее немцы поставили в спорт,она чистой воды мидрейс...вот только труба у тебя неподходящяя-надо С16,она полностью раскроет потенциал цпг из коробки,и карб заменить на 19(блек едишин),а еще лучше 21,если денег на бензин не жалко
карба и 17.5 мм вполне хватит,19 не более! хотя с 17.5 мм ст6 сильнее! Труба у человека нормальная, с16 тоже можно - вопрос цены и доступности
,по поводу овера-абсолютно правильное решение,очень продуманная трансмиссия...если еще не собрал картер,советую тебе запилить его для лучшего прохождения смеси....если сделаешь,как я тебе советую и правильно настроишь-то глаза на лоб полезут от удивления...спрашивай если что будет не понятно.Удачи
Пилить картер - дело такое, если захочешь сток вернуть....могут выползти проблемки! я бы не спешил давать советы!
По поводу овера - с удовольствием выслушаю мнение чем он там такой продвинутый, другие углы, больше динамика разгона и максималка! совсем немного! а стоит комплект в районе 12 000 рублей!
П.С. дал бы совет какой сквишь выставить. в целом согласен цпг хороша
ресурс....да и хрен с ним!)