Показати повідомлення
Езжю на 150-ке китайце .6 лет. Переберал движок сто раз себе и людям помогал. Но...Поймал клина. Расточили горшок, подобрали кольца. Поставил поршневую, а из глушака дым валит не виданный. И масло выплёвывает, аж капает из глушака.Заводится с пол тыка, едет как надо, а дым валит и валит. Разобрал, проверил, всё собрано правильно. Пробовал с возд. фильтром и без.Дымит как дым. шашка. В чём может быть прикол?
тот, который почти разучился ходить,потому что везде проедет.
Хе ,у меня был как то такой прикол ,продавец положил поршень меньшего размера ,кольца так же новые пихал в цилиндр .а поршень? да зачем же его пихать .всё поставил ,и всё как у тебя ,что за фигня .думаю,в оконцовке оказалось продавец ,ранее вытаскивал поршень из коробки ,кому то показывал ,и мне сунул другой ,меньшего диаметра. А вообще порекомендую исключить выхлопную трубу ,путём не установки ,ну и сальники клапанов .нужно менять ,бывает ещё микро трещина .
Змінено: 21.02.2013 р., ottovan
без глушака пробовал. коптит, а сальники завтра поменяю. тоже может быть..поршень норм вошёл и кольца тоже.
тот, который почти разучился ходить,потому что везде проедет.
Наблюдал такое при несоответствии размеров маслосьемных колец и посадочных мест на поршне. Причем чисто внешне - все было нормально.
В последний раз когда растачивал цилиндр (2Т японца), купил поршень с кольцами (дешевое китайское говно) и запасные кольца "KOSO" так вот те кольца что в комплекте шли, они отлично ложились в цилиндр, без просветов, а запасные с 2-4-мя просветами по окружности.
Посмотри, может кольца не ровные. На просвет в солнечный день можно это увидеть, да и после работы в двигателе на кольцах видно где прорывало их.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
Привет не буду перечислять что я делал на вайпере поверь все и закончелось когда заменил целиндр. До сих пор валяется новая голова на 80 и куча сальников клапанов. Это элепс брак при проточьке. Выявить можно только микрометром . Поршнем мерили все нормально.
Игорь
Спасибо всем, кто не остался равнодушным к вопросу. Причина найдена. Это банальный заводской брак маслосъёмных колец.Кольца по одному ставил когда проверял. А нужно было весь маслосъёмный узел проверить. Компрессионные в норме. Такие вот головоломки нам подкидывает Китай. Всем спасибо!
тот, который почти разучился ходить,потому что везде проедет.
Змінено: 01.03.2013 р., tooz83