Показати повідомлення
Знач история такая, покупал скут (был полным нубом в этом) мне продали 150сс под видом "форсированной" 50сс, из доков на него дали только талон владельца с печатью и подписью продавца и магазина. О том что он чистый кубатурник узнал недели через две... вернулся в магазин - сказали не парить себе и им мозги, сказали что тех доков что они мне дали (талон владельца) с ушами хватит чтобы от ментов отмазаться... А у меня на спидометре 120, и на движке 152 выбито... Короче, тупо отморозились... а вот сегодня ездил к мастеру (сайлентблоки разбил) и заговорил с ним на эту тему, он при мне позвонил человеку своему, тот через 10 мин приехал, и сказал мне, что 400$ и в течении дня мой скут выезжает из МРЕО с номерами и с документами... Вот такие пироги... а теперь собственно вопрос - оно того стоит? (Скут отлично себя ведет и за 4500 км я поменял только катушку зажигания и тросик газа...)
Ниже фотки собственно скута и маркировки движка...
Поповоду возможного кидалова со стороны человека который делает доки:
Придложи ему следующее; когда он винесет из мрэо тебе доки то вы проследуете к експерту и пробъёте техпаспорт по базе и проверите его на подлиность. Стоит это не дорого и + выдадут бумагу что техпаспорт чесный и т.д.
Если он согласитса, то невиже повода не зделать доки!
Да,точно!Хороший вариант!И 400Баков совсем не дорого за место в рядах законопослушных граждан.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Приветствую
Вот я почитал и не понял проблемы. В магазине дали на 150 кубовый мопед дали талон как на 50к. Ездишь и ментам показуешь талон, что у тебя 50 кубов, и неипет...
И вообще тот же Шторм он есть и 50 кубов и 150. Как менты могут узнать кубатуру
Узнать кубатуру очень просто,про то уже говорит варик и труба,они явно больше,чем на 50сс,плюс на двигле внизу выбита маркировка,так что сложного ничего нет)))
Узнать оччень просто,и менты тоже это знают,ведь в ОДИНАКОВЫХ кузовах выпускается техника с разной кубетурой(так же,как и машины).При этом по ПДД один из них мопед,второй мотоцикл,подлежащий всему.
Незнание закона не освобождает от ответственности и [мат] не прокатит!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Я не утверждаю, а сам хочу разобратся, так как стою перед выбором скута
Тоесть если купить скут в магазине 150 кубов и дадут талон 50 кубов. То Гаишникам это нечего не докажет?
У тебя выбор простой и легкий!!!Есть ДВА вариента:1)Купить полтинник(Любой),и быть в законе.2)Купить кубатуру с доками и поставить на учет в гаи.Все просто.Третьего ЗАКОННОГО не дано.
В магазине не могут дать БАМАЖКУ на МОТ.
И если тебя обманули,это не значит,что ты сможешь обмануть гаишника.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Спасибо за совет, все больше и больше склоняюсь к полтиннику
та я тоже в компании
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Ребята, вопрос ко всем, у кого 50сс купленные в магазине (салоне и т.д.) У кого-нибудь в талон владельца вписан номер движка? У меня только номер рамы... И в связи с этим очень легко напрашивается отмазка продавцом - "Мы ему продали реальную 50-ку, а он поменял двиг на кубатуру бездоковую и теперь пытается с нас снять бабки на регистрацию (или развести нас на доки для НЕ НАШЕГО двигателя)" Реальный расклад?
Ребята, вопрос ко всем, у кого 50сс купленные в магазине (салоне и т.д.) У кого-нибудь в талон владельца вписан номер движка? У меня только номер рамы... И в связи с этим очень легко напрашивается отмазка продавцом - "Мы ему продали реальную 50-ку, а он поменял двиг на кубатуру бездоковую и теперь пытается с нас снять бабки на регистрацию (или развести нас на доки для НЕ НАШЕГО двигателя)" Реальный расклад?
Я у нескольких человек уже смотрел талоны- в отличие от автомототехпаспорта номер двигателя везде присутствует! Может твой салон особенный?
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
вот я и приплыл... теперь вариант с Обществом и наездами отпал окончательно... Теперь только новые доки не совсем законными путями...
На этот номер рамы не станат доугой движок без серьезной переделки конструкции,так-что можешь не бояться.У меня полпос из салона,нет там номера двигла,только рамы.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Во всей теме чуствуется твои потуги оправдать продавцов как-то чем-то почему-то...
Чего ты чуствуешь себя виноватым???
Тебе не только я но и другие написали несколько реальных и действенных методов восстановления справедливости.
НЕ ВЕДИ СЕБЯ КАК ЛОХ! Барыги чуствуют заминку и смущение таких как ты при отстаивании своих прав и "кидают"..."кидают"...."кидают"
надо же их остановить кому-то
Действуй, дорогой коллега!
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Какие потуги? Я просто трезво смотрю на вещи. Ну например, ты в такой ситуации, я тебе продал скут, докажи мне что ты (покупатель) НЕ МЕНЯЛ двиг и не хочешь меня (продавца) обуть на доки для этого двига???
P.S. Насколько я знаю, рама у Storm 50cc идентична Storm'y 150cc...
Да и не спорю я, что надо доказывать свою правоту))) Пойду конечно))) Доказывать)))
Рамы разные
Только внешне одинаковые - а крепления разные
Не отмажутся продавцы - дави на них!!!
Как владелец 150 утверждаю
moto-club MUSTANG
Поповоду номера движки:
В номере рамы зашифрована инфа про комплектацию, год, модэль, страну производителя, рынок на который мопедик был орентирован и объём в том числе!!!