Пользуюсь зарядным устройством без автоматического отключения при полном зарядке батареи. Так вот, поставил заряжать аккум (12 В, 9 ач) сегодня в 1 час ночи с рассчетом отлючить его где-то в 8 утра. Но видимо очень крепко уснул и проспал. В результате, проснулся ок. 10 утра, подхожу к аккуму, а он шипит и медленно булькает (кипит). Сразу же отключил зарядное устройство.
Будет ли мой аккум работать после такой экзекуции? Как вы считаете?
Движение - это жизнь
во время зарядки аккумы всегда выдиляют водород ...
но если он прямо кипел и долго, могут просыпаться пластины...
пробуй его на разряд, если держит - он будет долго и нудно работать...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
2 часа лишнего заряда это не смерть! да попробуй кинуть на него нагрузку ( например мощную лампочку) если емкость держит то жив-здоров!
Не парься, 2 часа лишней зарядки неповредит аккуму. Только может потребоваться долить до уровня аш2о.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Обычно отключаю заряд после часа кипения (определяю по шипению). Бывали случаи что забывал и он кипел около 5-6 часов, на Москвиче проработал почти 10 лет.
У меня отец когда заряжает аккум, таким образом определяет что он зарядился.
Когда кипит - все можно выключать.
То есть, немного лишнего кипения ему не особо повредит, ничего страшного.
Ну во первых по кипению можно определить работоспособность банок так как если 2 кипит а 4 нет то они замкнутые. Во вторых кипение не страшно если не продолжительно и ни чего от этого не будет. В третьих кипение страшно только двумя вещами, это выкипание электролита и поднятие осадка и замыкание пластин этим осадком.