Показати повідомлення
Итак, Вы едите на 140 кг-вом мотоцикле, скорость 30 км в час. Перед вами автомобиль ( на ростоянии 50 метров ) и он очень резко тормозит перед пешеходным переходом. На переходе куча детей - которые растянулись по всей дороге. Тоесть проезда нету! Дорога очень мокрая - только что прошел дождь. И самое главное - дорога под наклонам 25 - 30 градусов.
Итак, вопрос! Какие ваши действия?
(((Дело в том, что на горке и при мокром асфальте - любое нажатие тормоза приводит к заносу))).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Окей. Всем большое спасибо!
Сегодня такая ситуация произошла со мной!
Не знаю как такое бывает, но эти - 8 секунд у меня немного растянулись... Тоесть у меня было больше времени для раздумий!
Итак, зная об опасности заднего тормоза, я не тормозил, а притормаживал. Но в мокрую погоду колесо от любого тормоза блокируется и скользит по асфальту. Тоесть скорость не скидывается!
С передним тормозом таже ситуация - только в отличии от заднего тормоза при нажатии на него скут несло в право.
Когда использовал 2 тормоза одновременно - то кинуло очень сильно, еле удержался!
Давно у меня в мыслях была 1 идея - но как-то везло, и идею не пробовал в жизни.
Вообшем, выдвигаю я ножки, от центральной подножки, таким образом, образуется трения, торможение и добавляется равновесие! Использую по очереди задний и передний тормоз я вижу, как на спидометре падает скорость! Но до автомобиля дистанция уже метров 5-7 и ремонтировать Чери я не хотел. Ногами максимально прижимаю скутер, зажимаю задний тормоз, наклоняюсь в левый бок, ( мотоцикл начинает ложится ) руль максимально в лево ( дабы использовать резину колеса для доп. торможения и Всё.
1-2 и мы с Торнадиком замерли! Поднял, прижался к бордюру, осмотрел и поехал дальше!
На левую сторону выгодней падать! Так как там торчит центральная подножка! Я счесал 8 мм ножки и всё.
Надеюсь, это информация вам пригодится! Но лучше, что бы с вами подобных ситуаций не случалось! Удачи.
Простите, что в задаче написал Мотоцикл!
Мда… Писака из меня ещё тот… Надо похитить немного таланта у Егора!
(((Дело в том, что на горке и при мокром асфальте - любое нажатие тормоза приводит к заносу))).
ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ДУШУ
_-= MUSTANG MOTO CLUB=-_
Змінено: 03.07.2008 р., UndeaD
Было такое и у мну...
как то машинально перекинулся всем весом на заднее колесо даже жопу подвинул, выставил ноги, колеса уже давно скользили - и пронесло. просто надо иногда понимать что ты тоже умеешь тормозить своими ногами или смещать вес.
Змінено: 01.05.2009 р., StARM
Я в таком случае обычно торможу обоими тормозами( в основном задним) и выставляю в стороны ноги(на скуте эт легче), чем помагаю скуту не входить в занос. Так ужо протер ботинки насквозь. Наверное на новых набью металл. пластину для надеги
И вообще, ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ!!! Так сохраняется здоровье, тормозные колодки, ресурс ЦПГ и нервы родных
А уж если эт крайне необходимо(ну, бывает), то больше 40 лучше не идти, а то и еще меньше!
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
У парня хоть тормоза были , я вчера возвращаясь домой попал под дождь.Диски намокли и торба , тормозиш а скут катится. Так через город катил 30 - 40 , думал и усну.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Диски легко просушить: просто жмешь вместе газ и тормоз. Т.е. едешь с постоянным трением колодок. Несколько секунд - и диски сухие. Собственно - сразу почувствуешь, тут осторожно надо. Способ вообще-то автомобильный - но и для скута вполне пригоден.
Доброго пути и свободного междурядья!
Диски легко просушить: просто жмешь вместе газ и тормоз. Т.е. едешь с постоянным трением колодок. Несколько секунд - и диски сухие. Собственно - сразу почувствуешь, тут осторожно надо. Способ вообще-то автомобильный - но и для скута вполне пригоден.
Пробывал , всёравно гад замокал , качество накладок оставляет желать лучшего !
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Диски легко просушить: просто жмешь вместе газ и тормоз. Т.е. едешь с постоянным трением колодок. Несколько секунд - и диски сухие. Собственно - сразу почувствуешь, тут осторожно надо. Способ вообще-то автомобильный - но и для скута вполне пригоден.
Я всегдя после попадения в лужу, заблаговременно, сразу после того как выезжаю с нёё, то просушиваю торм. диски, что на авто, что на мото
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Если учил ПДД - ты должен знать - кто догнал тот и платит!
Не всегда задний виноват!
Но если учесть 140 кг + твои средние 80-90 = 230 кг в среднем. Расстояние в 50 метров при 30 кмч = по 6 кмч каждые 10 метров.
Я думаю тебе необходимо оттачивать работу тормозами, и следить за работой подвески и развесовки скута. Почитай литературу, и отрабатывай на практике. До тех пор пока не научишься работать тормозами в идеале.
Пример: мой Джог 80 кг с ключами и всякой ерундой + мои 70 и + подруга 50 = 200 кг. Так вот мне при мокрой дороге и 25 м хватило бы с головой, ну а 50 м это вообще плавное торможение без испугов для пешеходов на зебре. И это при 10 колесиках.
А у тебя, если я правильно понял 3-ри колеса, 12-го радиуса.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
Если учил ПДД - ты должен знать - кто догнал тот и платит!
+1 Виноват далеко не всегда. Если перед первым участником ДТП не было в тот момент препятствий (что могут доказать свидетели), а если их у тебя нет, то даже бабушка подруги твоей жены, которая в тот момент дома была
Главное ее в протокол вписать на месте ДТП. Гайцы не проверяют на месте ли свидетели при оформлении - проверено. Такие действия как резкое торможение без видимых на то причин, трактуются как "создание аварийной ситуации", т.е ситуации, которая заставила тебя, едущего сзади, поменять направление, и (либо) скорость движения. А если в результате таких действий происходит ДТП с пострадавшими (в этом случае дело рассматривается в суде), то 99,9%, что виновным признают того, кто был впереди.
Поэтому (я уже писал в другой ветке), если Вы влетели сзади - обязательно вызывайте скорую себе. Это даст Вам возможность доказать свою невиновность. Если же скорой нет - гайцы сами решают на месте кто прав, а кто - нет. И решают они, как Вы уже догадались, так как проще, или кто больше даст...
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Заранее извиняють,в вариаторных не шарю , а если просто выключить зажигание?
Тоша
Будет также примерно тормозить, как и отпустив газ)) и пока не достигнет какой-то определенной скорости не заглохнет)
Будет также примерно тормозить, как и отпустив газ)) и пока не достигнет какой-то определенной скорости не заглохнет)
Пока колодки сцепления не отпустят-у меня это происходит где-то на 15км/ч
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Было и со мной такое, начинаю тормозить задним, а передний Наклоняю на бровку справа и в зто же время начинаю тормозить ногами в итоге скутер трется об бровку и чуть выехал на нее, все целы. на скутере не нажимайте передний в зтой ситуации, ну на крайняк чуть чуть но тогда вы не сможете поворачивать! Зсли видите что столкновение не избежно- ложитесь налево и держите голову - мной проверено - серёзных последствий не будет при ровной дороге и не более 25км в час
Если дорога ровная (без ям и горбов), то 50 метров с головой хватит.
В твоих рассуждениях есть несколько ошибок :
1) На максискутерах задний тормоз весьма эфективен (в отличии от мотоциклов) из-за особенности компоновки скутера. Плюс, блокировка заднего колеса не слишком опасна, с ней справится относительно легко, а вот переднего = 95 % потеря управления и падение, плюс оставляет очень мало времени для ответных действий.
2) На мокрой дороге нужно просчитывть дорожную ситуацию оставляя себе двух а то и трехкратный запас для маневра. Значит прозевал переход с детьми.
3) Китайская резина - огромное зло, на мокрой дороге держит очень плохо и непредсказуемо рано блокируется. Знаю не по наслышке, у самого был китайский скутер. Ездить на ней в дожь НЕЛЬЗЯ ! Вывод - не экономьте на нормальной резине.
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Итак, Вы едите на 140 кг-вом мотоцикле, скорость 30 км в час. Перед вами автомобиль ( на ростоянии 50 метров ) и он очень резко тормозит перед пешеходным переходом. На переходе куча детей - которые растянулись по всей дороге. Тоесть проезда нету! Дорога очень мокрая - только что прошел дождь. И самое главное - дорога под наклонам 25 - 30 градусов.
Итак, вопрос! Какие ваши действия?
(((Дело в том, что на горке и при мокром асфальте - любое нажатие тормоза приводит к заносу))).
~~~~~
Окей. Всем большое спасибо!
Сегодня такая ситуация произошла со мной!
Не знаю как такое бывает, но эти - 8 секунд у меня немного растянулись... Тоесть у меня было больше времени для раздумий!
Итак, зная об опасности заднего тормоза, я не тормозил, а притормаживал. Но в мокрую погоду колесо от любого тормоза блокируется и скользит по асфальту. Тоесть скорость не скидывается!
С передним тормозом таже ситуация - только в отличии от заднего тормоза при нажатии на него скут несло в право.
Когда использовал 2 тормоза одновременно - то кинуло очень сильно, еле удержался!
Давно у меня в мыслях была 1 идея - но как-то везло, и идею не пробовал в жизни.
Вообшем, выдвигаю я ножки, от центральной подножки, таким образом, образуется трения, торможение и добавляется равновесие! Использую по очереди задний и передний тормоз я вижу, как на спидометре падает скорость! Но до автомобиля дистанция уже метров 5-7 и ремонтировать Чери я не хотел. Ногами максимально прижимаю скутер, зажимаю задний тормоз, наклоняюсь в левый бок, ( мотоцикл начинает ложится ) руль максимально в лево ( дабы использовать резину колеса для доп. торможения и Всё.
1-2 и мы с Торнадиком замерли! Поднял, прижался к бордюру, осмотрел и поехал дальше!
На левую сторону выгодней падать! Так как там торчит центральная подножка! Я счесал 8 мм ножки и всё.
Надеюсь, это информация вам пригодится! Но лучше, что бы с вами подобных ситуаций не случалось! Удачи.
Простите, что в задаче написал Мотоцикл!
Мда… Писака из меня ещё тот… Надо похитить немного таланта у Егора!
(((Дело в том, что на горке и при мокром асфальте - любое нажатие тормоза приводит к заносу))).
В Таком случае вобще нет вибора,
1.В кювет направить руль,только не резко.ЕСТЬ ШАНС.
2.ОБОГНАТЬ МАШИНУ.НУ ЕСЛИ ТАМ НЕ будет детей.
3.Вобще под дождь надо ехать медленно.30КМ при такой скорости можно не бистро тормознуть.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b