MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:13
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper ZS 200N - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 203723
29.01.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
вот недавно нашол такой апарат
ТТХ
Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр, с балансирным валом, не имеет вибраций
Воздушное
200 см. куб.
Электростартер/кикстартер
10,2 кВт/ 8000 об./мин.
Механическая / 4 передачи / Цепь


Шасси

Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с двумя амортизаторами
Дисковый / барабанный
2.75-18 / 100/90-18


Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 1750*460*860 мм
130 кг
150 кг
12 л
2,4 л/100 км
120 км/ч
довольно таки сладкая цена )))составит сильную конкуренцию апачу 200!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••25
20.05.2013 р.
answerview
Хто в курсе какие на Viper ZS 200N демпферные резинки
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для SergaFX  
answerview
Так сними колесо и сам посмотри.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
У меня подлипает после ночи простоя. На Кастроле сильнее прилипало, сейчас на ЗИКе  - меньше.
Чтоб не было удара в коробке, достаточно при первом трогании чуть оттолкнуться ногой и включить скорость.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для atom  
answerview
после каждого простоя постоянно перед заводкой срываю сцепление, вкл 2 передачу и чуть катнул и все прогрев и норм. масло 15w40
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для andry  
answerview
разобрался с клапанами!.
и так после 500 км решил проверить зазоры на клапанах в итоге отпустил их и начало клацать ужасно, долго мучался  вот теперь после 5 процессов регулировки клапанов есть решения.  во первых стучали не клапана а коромысла, каждое коромысло имеет допустимые зазоры на на оси 0,1мм так как у нас два коромысла мы получаем 0,2мм, а тепловой зазор клапана нужен 0,05-0,07мм. в даной ситуации стандартный метод настройки зазоров клапанов не подходит.
я что бы убрать цокот и не зажать клапан без щупа подогнал зазор на клапане в ноль то есть легко покручивал регулировочный болт до упора, и при этом коромысло слегка меньше люфтит. и все норм клапана не пережаты так как тепловой зазор даст нам осевой зазор на коромысле 0,1мм 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для andry  
answerview
разобрался с клапанами!.
и так после 500 км решил проверить зазоры на клапанах в итоге отпустил их и начало клацать ужасно, долго мучался  вот теперь после 5 процессов регулировки клапанов есть решения.  во первых стучали не клапана а коромысла, каждое коромысло имеет допустимые зазоры на на оси 0,1мм так как у нас два коромысла мы получаем 0,2мм, а тепловой зазор клапана нужен 0,05-0,07мм. в даной ситуации стандартный метод настройки зазоров клапанов не подходит.
я что бы убрать цокот и не зажать клапан без щупа подогнал зазор на клапане в ноль то есть легко покручивал регулировочный болт до упора, и при этом коромысло слегка меньше люфтит. и все норм клапана не пережаты так как тепловой зазор даст нам осевой зазор на коромысле 0,1мм 03_biggrin

В ноль подгонять нельзя, т.к. при похолодании зажмет клапана.
Для начала надо убедится, что на твоем моте при нагреве зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!А то щас народ так нарегулирует.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для atom  
answerview
Как по мне так лучшн слушать цоканье чем менять прогоревшие клапана.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
ну кому как. а вообще то клапана не пережаты, и как может повлеят похолодание на зазоры клапанов, вродь метал расширяется при + тепературе. я же чотко написал что тепловой зазор возмется из коромысел! там запас 0,20мм.а нам нужен всего 0,05. + я не думаю что завод  делал бы стоковых двиг с цокотом. я с этим не сам розбирался, а пригласил брата механика где его опыту стоит поучится, мы 100 раз перепроверили не зажаты ли клапана, всема способамы. кроме того выкрутив свечу кажен может посмотреть состояние своих клапанов.
Змінено: 21.05.2013 р., andry
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для andry  
answerview
Двигателя со штангами все шумно работают, будь то Вайпе, Зонгшен, Днепр, Урал... Все дело в том что зазоры изменяются не линейно. Тоесть, заводиш холодный мотр, первым делом нагреваться выпускной клапан, он увеличивается и зазор уменьшается. Потом называется головка, она розширяясь поднимает коромысла и зазор увеличивается.  Короче, если в мануале написано 0,05~0,07 нада так и делать.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р.
answerview
Люди кто в курсе подскажите пожалуйста кто то ставил гофру на цепь ? Если да то какая подходит, где ее брать .
Также интересует вопрос по сигналке кто в курсе ее можно настроить как нить? Она сама по себе срабатывает кароче непрактичная вообще.... Сделать менее чувствительной что ли.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для riah  
answerview
Люди кто в курсе подскажите пожалуйста кто то ставил гофру на цепь ? Если да то какая подходит, где ее брать .
Также интересует вопрос по сигналке кто в курсе ее можно настроить как нить? Она сама по себе срабатывает кароче непрактичная вообще.... Сделать менее чувствительной что ли.

А зачем гофры, все с открытой цепью ездят. Можна от Минска попробовать но не факт что станет, там кажись звёздочка больше. А сигнализации есть регулируются а есть простые, без регулировов. Забей название сигналки в гугл и почитай.
like
good
bad
shockingly
avast
23.05.2013 р. відповів для andry  
answerview
ну кому как. а вообще то клапана не пережаты, и как может повлеят похолодание на зазоры клапанов, вродь метал расширяется при + тепературе. я же чотко написал что тепловой зазор возмется из коромысел! там запас 0,20мм.а нам нужен всего 0,05. + я не думаю что завод  делал бы стоковых двиг с цокотом. я с этим не сам розбирался, а пригласил брата механика где его опыту стоит поучится, мы 100 раз перепроверили не зажаты ли клапана, всема способамы. кроме того выкрутив свечу кажен может посмотреть состояние своих клапанов.

Бред с начала до конца 19_negative

Не надо давать дурацких советов.
Зазоры - ставить по требованию завода производителя, как правило 005 - 005
Хотя на зонтах иногда встречается 006-006

Хонда цж 125 с заводскими регулировками - тоже шумная.
Особенно порадовал рассказ о коромыслах 08_lol

П.с. ни ты,ни твой брат в теме зазоров не рубите, полные нули. Зато советы даете - просто жесть...
Змінено: 23.05.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для avast  
answerview
avast!!! я сомневаюсь что ты имел опыт езды на хонде 125!. а вообще ты проверял осевой зазор на коромыслах???какие приделы люфта коромысла? а я проверял и сравнивал на двох мотах. так что не надо ляля про нули!
а вообще мен пох.....й! у меня клапана не зажаты и двиг не имеет шума.прошел на етих зазорах 300км норм. симптомов что клапана зажаты нету. но то что у меня люфт коромысл больше чем у другого мота с каким сравнивал та это точно.
like
good
bad
shockingly
avast
24.05.2013 р. відповів для andry  
answerview
avast!!! я сомневаюсь что ты имел опыт езды на хонде 125!. а вообще ты проверял осевой зазор на коромыслах???какие приделы люфта коромысла? а я проверял и сравнивал на двох мотах. так что не надо ляля про нули!
а вообще мен пох.....й! у меня клапана не зажаты и двиг не имеет шума.прошел на етих зазорах 300км норм. симптомов что клапана зажаты нету. но то что у меня люфт коромысл больше чем у другого мота с каким сравнивал та это точно.


Я имел опыт обслуживания и регулировки хонды cg 125.
И обслуживаю пару десятков китайских клонов с таким двигателем.
Про люфты - зачитывай кому нибудь другому.
Люфта в 0,1 мм там нет. Кроме того - люфты надо мерять на горячую(рабочий режим), то есть  - нагревать пару до 90-120 градусов.
Ты тупо пережал клапана и хвастаешься этим 08_lol
Да еще рекомендуешь окружающим поступить так же по дурацки 19_negative
300 километров пробега - это мелочь, этот двиг с пережатыми клапанами и 1000 проедет.


п.с собственно говоря - у меня мот с таким двигателем уже четвертый год, пробег под 45000, на 36000 менял поршневую(можно было поменять поршень с кольцами, но захотелось увеличить обьем чуток(до 218 кубиков). Поэтому я знаю о нем немного больше тебя.
При правильной регулировке(005-005) - звук двигателя *шепчущий*, цокот там еле угадывается , он даже меньше чем на активе с потянутой цепью грм.
Не видел ни одного такого двигателя с *разбитыми* штангами, зато видел несколько головок с прогоревшими из за пережима клапанами.
Змінено: 24.05.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для avast  
answerview
так я о том же и говорю что зазор 0,05 на моем двиг. дает звук не легкого щелкунчика, а натурального цокота что звук  громче глушителя. и по заводу когда он пришел так были установлены зазоры.
а вообще это рекомендации а не правило кто хочет так пусть поступает.

еще напиши симптомы пережатых клапанов?
like
good
bad
shockingly
avast
24.05.2013 р. відповів для andry  
answerview
так я о том же и говорю что зазор 0,05 на моем двиг. дает звук не легкого щелкунчика, а натурального цокота что звук  громче глушителя. и по заводу когда он пришел так были установлены зазоры.
а вообще это рекомендации а не правило кто хочет так пусть поступает.

еще напиши симптомы пережатых клапанов?


Симптомы прогоревших клапанов - прогоревшие клапана и седла....
При установке зазоров - главное вращать колено против часовой стрелки. Если вращаешь по часовой - всегда будут тарахтеть.
Кроме того - после того как выставил - нужно пару раз проверить зазоры , проворачивая колено.

п.с. в мануале хонды - зазоры тоже 005 005
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р.
answerview
Наконец сбылось о чем мечталось...
В понедельник в 7 утра был в Одессе на вокзале. пока добрался до склада, пока оформлял покупку (в процессе меня "обрадовали" тем, что справку-счет с номером я сразу не получу-очередь) стало 9. и вот наконец долгожданный миг: ящик с черной энкой без церемоний оттащили в сторону от общего штабеля (обалдев сначала от моего намерения гнать моц своим ходом) и сняли с рамы картон.
под ним оказался моц желаемого мной черного цвета со снятыми передним колесом, фарой, рулем, зеркалами, подножками, выхлопной и передним крылом. в первую очередь снял с мотоцикла аккумулятор и залил его, после чего принялся за сборку. все детали, как металлические, так и пластиковые встали на свои места четко, я уж было обрадовался -китайцы исправились !- но тут пришла очередь фары и я понял, что китай неисправим: фара никак не хотела становиться на свое место- мешала приборка. зато мотор порадовал: после установки аккумулятора и заливки бензина завелся сразу и при пробном заезде по территории склада показал хорошую тяговитость и приятный звук выхлопа. наконец с помощью работника склада фара была натянута и я поехал домой. через 300 км заменил масло. по инструкции 0,6 л, в реальности же почти литр. через несколько км после замены масла начало темнеть, я включил свет и выяснилось, что фара светит на 5 метров изза неправильного положения. еще через пару десятков км сгорела спираль ближнего света.

итог: по спидометру пройдено 484 км, заменено масло, сгорела головная лампа. последующая эксплуатация дома недостатков не выявила. на спидометре 611 км, заменена лампа, путем вынесения на кронштейнах вверх-назад с наклоном назад приборки решил проблему фары, осталось отрегулировать.
1
like
1
good
bad
shockingly
irwin
27.05.2013 р. відповів для Podvypodvert  
answerview
А балансировочный ваш шото даёт? Правда что вибрации нету?
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для irwin  
answerview
Тут писали что при 80кмч начинаются вроде как..
like
good
bad
shockingly
irwin
27.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Тут писали что при 80кмч начинаются вроде как..

так при 80 от дороги наверно вибраций больше будет чем от двигателя ...  01_smile
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••25
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин