Показати повідомлення
вот недавно нашол такой апарат
ТТХ
Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр, с балансирным валом, не имеет вибраций
Воздушное
200 см. куб.
Электростартер/кикстартер
10,2 кВт/ 8000 об./мин.
Механическая / 4 передачи / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с двумя амортизаторами
Дисковый / барабанный
2.75-18 / 100/90-18
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 1750*460*860 мм
130 кг
150 кг
12 л
2,4 л/100 км
120 км/ч
довольно таки сладкая цена )))составит сильную конкуренцию апачу 200!
привет всем. так все-таки что за болт на крышке клапанов??7 по схеме видно что он вкручивается в масляный канал которий смазывает ГРМ, может им можно регулировать давление масла???
что бы не было вибраций нужно двухцылиндровый брать и минимум купиков 250 что бы на дальняк ездить а то на 150 и 200 кубиках с одним котлом держать крейсерскую 100 тежело . я когдато катал по 300 км в одну сторону на своем зонге и на слеты ездил дак тежело держать сотню да и плюс когда ветер вобще усталость сумасшедшая
мой зонг я уже продал а после того как покатался на японце на 250 кубиков понял что разица ОЧЕНЬ большая . тут и динамика выше и скорость . я особо не критикую китай мотопром , но китайские 100 км/ч ето ни 100 . когда фура едит тоже сто то тут нужна динамика набора и максималка 140 чтобы нормально обогнать а не мучаться . от езды нужно получать удовольствие а китайпром подходит нормально для города но не для трасы. я не понимаю езды на мото когда тебя все обгоняют и ты едиш не как все посередине своей полосы а прижимаяешся где с краешку чтобы никто не задел.
Я думаю росход это не вопрос, как и всех китайские 200ки до 3л. На 125ках до 2,5л. В максималке тоже разница будет незначительная, клометров 10 максимум. Единственное приимущество 200ки это больше крутящего момента, ну и соответственно динамика лучше. Как владелец 125ки могу дать совет, если собираешся ездить сам 125ки хватит, а вот если любиш мотопрогули вдвоём то крутящий момент 200ки непомешает.
Вопрос к ТС: что понадобилось для приведения мото из коробки в рабочее состояние (Ключи, расходники и т.п.) и сколько заняло времени? вопрос не праздный, так как планирую брать мото в одессе со склада и гнать домой своим ходом.
А не боишся без номеров гнать, любой гаишник имеет право забрат мот на штрафплощадку.
с мотоциклом идет транзитный номер и справка-счет. так вроде можно ездить 10 дней. хотя может я чего то не знаю... может кто подскажет :-)