на зонге 167! и он с балансиром, а на вайпере новом 164, но будут огромные проблемы с запчастями, из просто нету, как говорится тупые Китайцы хотят выделится, на 163 двиг найти еще можна запчасти )))
Не говори глупостей
Для начала - этот двиг тоже с балансиром.
Я на зонт ставил с нормального лифана кольца и поршень 67 мм(на нормальных моторах - это 233 кубика), зонг извернулся на тупой нестандарт.
На этот двиг пойдут ремонтные с 163 двигателя, их полно в нэньке и цена их рупь-ведро
Кстати - на 163 fml поршневая может быть как 63 мм, так и 63,5 мм, ну и в добавок - там где 63,5 - двиг может маркироваться как 164fml.
вопрос - какой производитель в какую сторону округляет
А с запами на этот двиг - проблем нет, на ярый , типа фирменный, зонг тяжелей найти , там вздрочь с стандартами.