Показати повідомлення
вот недавно нашол такой апарат
ТТХ
Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр, с балансирным валом, не имеет вибраций
Воздушное
200 см. куб.
Электростартер/кикстартер
10,2 кВт/ 8000 об./мин.
Механическая / 4 передачи / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с двумя амортизаторами
Дисковый / барабанный
2.75-18 / 100/90-18
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 1750*460*860 мм
130 кг
150 кг
12 л
2,4 л/100 км
120 км/ч
довольно таки сладкая цена )))составит сильную конкуренцию апачу 200!
И какая ж у них маркировка? А лучше номер рамы?.
К примеру, в ZONGSHEN ZS125-4 и Viper ZS125A (J).
И еще там не нижнераспредвальный двигатель , а верхнераспредвальный ...Так что еще раз говорю , не знаешь не неси чушь всякую. .... А Альфамото - это официальный дилер в Украине Lifana. И только они их завозят в Украину. А Viper ни к чему сравнивать с Lifanom. Потому как качество сборки отличается и цена в том числе.
Вот некоторая инфо про Апачи 200 http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=365&Itemid=1
Ребята, тема создана не для споров о Апаче, сюда заходит целевая аудитория, чтобы почитать обсуждения о Viper ZS200N, поэтому будет разумно на Вашем месте перевести Ваши разногласия и разбирательство в Личные Сообщения. Спасибо за понимание!
Змінено: 23.04.2013 р., Romarrio
И какая ж у них маркировка? А лучше номер рамы?.
К примеру, в ZONGSHEN ZS125-4 и Viper ZS125A (J).
Посмотри на номер двигателя - там есть информация о производителе. А как пример - возьми вайпер хт.
Разговор шел о двигателях , а не о раме.
Я еще раз для тупоголовых объясняю , если не ездил не говори ... YBR125 не конкурент Lifan YK200 и тип движка там СВ ....
Да, да, конечно лифан с двигателем занюханных годов - не конкурен ЮБРу. Ни по качеству, ни по характеристикам
Змінено: 23.04.2013 р., avast
клапана слегка издают звук, думаю нужна регулировка, хорошо бы найти инструкцию как это делать, мот с двигом такого типа у меня первый
Клапана лучше сразу проверить, как показывает практика - могут быть как пережаты , так и сильно большие зазоры.
Без опыта *на слух* тяжело понять.
Подробное описание - тут http://moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=viewthread&tid=375&extra=page%3D1
Змінено: 23.04.2013 р., avast
Подкиньте пару идей по поводу выхлопа. Для меня просто катастрофа этот сирунячий звук. Что раскрутить выхлопуху и посмотреть, что там можно сделать - это понятно. Возможно уже есть какие-то идейки и попытки достичь красивого выхлопа с минимальными денежными затратами?
а как вам такое чудо от vipermoto на 150 кубов за 920 у.о ?
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=133
как правильно регулировать зазоры клапанов?. я устанавливал 0,05мм. но шум коромисла все-равно оставался. и тут заметил одну особенность, если установил необходимый зазор и нажать с другой стороны коромысла так зазор увеличиваеться , и так методом эксперимента зазор в свободной состоянии 0,05, а если нажать пальцем с другой стороны коромысла или подважыть легко отверткой так зазор 0,25мм.,
еще присутствует боковой шат коромысла на пальце он и создает не приятный звук щелчка при скидывании оборотов но когда установить немного меньший зазор на клапане так звук становиться тише.
так где же золотая середина между звуком и не зажатым клапаном?
Извеняюсь за флуд, но фото головы напоминает роритет 80-х, такое ощущение что прогресс шагнул на зад...
Привет всем. наконец то разобрался!
да эти все движки скопированы из старых двигателей 70х но доработаны.
ну на счёт клапанов.
в даном двигателе и остальных его последователей установленный нижне вальный вал и по два коромысла на один клапан со штангой. в связы с тем что двигатель високооборотистый что бы не клинили коромысла сделан зазор между пальцем и осью коромысла до 0,1мм, так как у нас два коромысла так выходит 0,20мм+ зазор клапана 0,05 и вуаля! 0,25мм. осуда и выходит цоканье при езде.
а вот теперь самое главное как убрать этот цокот?
Предположение!
можна зазор на клапане устанавливать нужный 0,05-0,07мм но при этом нажимать нужно на коромысло с другойстороны и тогда цокот будет меньше, но как это скажется на коромыслах не знаю.
кто что думает?