MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:26
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper ZS 200N - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 203599
29.01.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
вот недавно нашол такой апарат
ТТХ
Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр, с балансирным валом, не имеет вибраций
Воздушное
200 см. куб.
Электростартер/кикстартер
10,2 кВт/ 8000 об./мин.
Механическая / 4 передачи / Цепь


Шасси

Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с двумя амортизаторами
Дисковый / барабанный
2.75-18 / 100/90-18


Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 1750*460*860 мм
130 кг
150 кг
12 л
2,4 л/100 км
120 км/ч
довольно таки сладкая цена )))составит сильную конкуренцию апачу 200!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для antivirus  
answerview
http://grandmoto.com.ua/ru/content/moto-biksenon-h6-35w-6000k-s-naklonyaemoy-lampoy
Піде на Viper ZS 200N
like
good
bad
shockingly
08.11.2013 р. відповів для SergaFX  
answerview
Так, звісно.
like
good
bad
shockingly
16.11.2013 р. відповів для antivirus  
answerview
И как их туда влепить ????
like
good
bad
shockingly
18.11.2013 р. відповів для SergaFX  
answerview
В фару вставляється, наскільки я знаю на вказаному мотоциклі H4 формат лампи, в комлекті є перехідник.
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для antivirus  
answerview
На вказаному стоит Штатная лампа   12Vx35/35W BA20d,   цоколь S2, груша -  форма лампы, оно-же BA20D (Символ В означает байонетный цоколь - лампу вставляем и поворачиваем на 90 град.)

https://www.google.com/search?q=BA20d&client=firefox-a&hs=ZXk&rls=org.mozilla:ru:official&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=uXmMUq-9M4nG0QW3oYCwDQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1920&bih=934
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для SergaFX  
answerview
Дивно, я вперше чую щоб такі лампи ставили на вайпери.
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для antivirus  
answerview
Ginxiang S212v3535W
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для SergaFX  
answerview
Кстати на габарите стоит 12v 5 W безцокольная  (Поставил себе светодиодную - светит отлично днем вместо ближнего света)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р.
answerview
подскажите пожалуйста, каковы зазоры клапанов на нашем моте ?
like
good
bad
shockingly
tosik55
24.11.2013 р.
answerview
Кому доводилось менять масло в перьях вилки на Viper ZS200N ? Какое колличество масла  нужно в каждое перо и какая нужна вязкость масла?
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для tosik55  
answerview
сливал старое получилось в одной 110 и 120мл в другой, накинул 20мл на остатки на стенках как советовали на сайтах и получилось в одно перо 140мл,масло вилочное 10w.может в кого по другому?
like
good
bad
shockingly
02.01.2014 р. відповів для motorist  
answerview
я у себя ставил 0,04-0,06
like
good
bad
shockingly
02.01.2014 р.
answerview
http://vk.com/video126381470_166912947 что скажите ребята???
like
good
bad
shockingly
02.01.2014 р.
answerview
вот еще http://vk.com/video126381470_166913189
like
good
bad
shockingly
02.01.2014 р. відповів для Lapkoart  
answerview
http://shop.alfamoto.ua/goods/tyuning/ дуги любые выбирай на свой вкус
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р.
answerview
Привет всем!

На моем Viper V200 карбюратор PZ 30.
Пробег чуть больше тысячи. С самого начала обкатки на разных маслах двигатель греется при проезде 7 км до 130 градусов (по наружке за свечей). Свеча белого цвета. Уже пробовал регулировать так:
Регулировать карбюратор необходимо только
на хорошо прогретом двигателе.

На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества
до конца, затем откручиваем на пол-оборота.
После этого запускаем двигатель.
Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя
винтом холостого хода на минимальных оборотах.
Следующим шагом постепенно откручиваем ВК.
Обороты двигателя начинают увеличиваться.
Продолжаем откручивать до тех пор,
пока обороты не перестанут расти.
Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает
увеличение оборотов, начинаем закручивать его
до начала падения оборотов двигателя.
Оставляем винт качества в этом положении,
регулируем обороты ВХХ.

Проверить настройку качества смеси можно,
резким открытием и закрытием дроссельной заслонки.
Если двигатель начинает глохнуть
при резком открытие - смесь бедная
и следует закрутить ВК на 1/4-1/2 оборота,
затем снова проверить.


После регулировки двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки.
Если дальше закручивать ВК, то мот хуже заводится.

Что мне делать, чтобы сделать богатую смесь?

Масло только теплое, а двигатель горячий. Боюсь перегреть двигатель, и надоедат долго ждать, пока отстынет.

Нужно поднимать иглу в карбюраторе? Как это делать? Это сложно сделать?
Или сначала нужно регулировать клапана?  
Зазоры на 200-ке должны быть  0,05 - 0,05? Самому мне удастся отрегулировать клапана, если не смогу найти спеца?

Хочу еще приварить пластину на стойку для крепления дуг безопасности .
Если проводить сварочные работы, то нужно отключать все минусы от рамы, или достаточно отключить обе клеммы аккумулятора? Или даже при полном отключении аккумулятора существует риск выхода из строя каких-то "коробочек" ?
Змінено: 29.04.2015 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин