Привет всем!
На моем Viper V200 карбюратор PZ 30.
Пробег чуть больше тысячи. С самого начала обкатки на разных маслах двигатель греется при проезде 7 км до 130 градусов (по наружке за свечей). Свеча белого цвета. Уже пробовал регулировать так:
Регулировать карбюратор необходимо только
на хорошо прогретом двигателе.
На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества
до конца, затем откручиваем на пол-оборота.
После этого запускаем двигатель.
Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя
винтом холостого хода на минимальных оборотах.
Следующим шагом постепенно откручиваем ВК.
Обороты двигателя начинают увеличиваться.
Продолжаем откручивать до тех пор,
пока обороты не перестанут расти.
Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает
увеличение оборотов, начинаем закручивать его
до начала падения оборотов двигателя.
Оставляем винт качества в этом положении,
регулируем обороты ВХХ.
Проверить настройку качества смеси можно,
резким открытием и закрытием дроссельной заслонки.
Если двигатель начинает глохнуть
при резком открытие - смесь бедная
и следует закрутить ВК на 1/4-1/2 оборота,
затем снова проверить.
После регулировки двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки.
Если дальше закручивать ВК, то мот хуже заводится.
Что мне делать, чтобы сделать богатую смесь?
Масло только теплое, а двигатель горячий. Боюсь перегреть двигатель, и надоедат долго ждать, пока отстынет.
Нужно поднимать иглу в карбюраторе? Как это делать? Это сложно сделать?
Или сначала нужно регулировать клапана?
Зазоры на 200-ке должны быть 0,05 - 0,05? Самому мне удастся отрегулировать клапана, если не смогу найти спеца?
Хочу еще приварить пластину на стойку для крепления дуг безопасности .
Если проводить сварочные работы, то нужно отключать все минусы от рамы, или достаточно отключить обе клеммы аккумулятора? Или даже при полном отключении аккумулятора существует риск выхода из строя каких-то "коробочек" ?