Показати повідомлення
вот недавно нашол такой апарат
ТТХ
Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр, с балансирным валом, не имеет вибраций
Воздушное
200 см. куб.
Электростартер/кикстартер
10,2 кВт/ 8000 об./мин.
Механическая / 4 передачи / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с двумя амортизаторами
Дисковый / барабанный
2.75-18 / 100/90-18
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 1750*460*860 мм
130 кг
150 кг
12 л
2,4 л/100 км
120 км/ч
довольно таки сладкая цена )))составит сильную конкуренцию апачу 200!
Если что обращайся, поможем.
У всіх є "цок" коли глушиш двигун?
У всех.Не парься по этому поводу!Это в момент остановки коленвала он проворачивается немного назад и происходит зацепление обгонной муфты.
да, как и описал abazoffka. Также ещё может быть потрескивания или постоянное такое клацанья послу заглушки двигателя( со стороны глушителя), так это так охлаждается глушитель, типа метал расширяется и трескотит.
Дякую.
Ще таке питання, при навантаженні ( особливо коли вдвох і дати трохи газу), то з'являється зайвий глухий стукіт в двигуні, що це? Може палець?
Почав помічати після регулювання клапанів.
Змінено: 04.09.2013 р., egor4yk90
Можливо потрапила вода в район свічки і пробило ізолятор або ізоляцію високовольтного проводу - подивися в темному гаражі - з провода буде йти іскра на масу, або просто заміни. Інша причина - вода потрапила в карб, але це навряд чи.
Ще одна - порушився контакт десь в проводці, особливо в роз'ємах.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.09.2013 р., User
Вода не потрапила в карб, зливав бенз з відстійника, води не було. Проводку теж наче передивився. все на місті. Сьогодні ввечері подивлюсь на ізолятор. Що робити, якщо буде йти іскра? іще один момент, він сьогодні завівся відразу, поїхав нормально, але після того як я проїхав приблизно кілометр почав таке творити. після цього стартером в мене не вдалось його оживити...
Змінено: 04.09.2013 р., Lapkoart
А що немає запасної свічки і шматка провода? Просто заміни - не допоможе - будемо шукати далі.
А проводку так просто не побачиш, навіть тестером - буває випаде десь в роз'ємі або в скрутці під ізоляцією провід, він начебто там а насправді то контаче то не контаче.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.09.2013 р., User
Та в тому то й справа, що свічки запасної немає. Але дякую за пораду. Знайду свічку - спробую.
Ще могло пробити люльку або провід в ній погано закріплений. Але більш за все - це свічка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Камера, свічка, провід, бензиновий шланг, монтажні лопатки і ключі для зняття колеса завжди мають бути на моті - інакше будеш колись котити його в руках кілька км потім зрозумієш
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Доречі, могло і люльку. пробували заряд, який іде з люльки.. ну рукою, так ледве лоскоче...
обобщив всю информацию из тырнетов делаю так: снимаю с мотоцикла, мою в растворителе, провариваю в графитовой смазке. пока горячая даю стечь, когда остынет-насухо вытираю. и так каждые 500 км. на одометре уже >2500, а цепь почти не потянулась.
крейсер-от 60 до 80.
максималку не пробовал, но 100 с полной нагрузкой идёт без проблем и пойдет и больше.
я ставлю 3й уровень. срабатывает от толчка, изменения положения и т.д.
на щелчки отрывающей трубы не реагирует.
блин, задолбал т9,
не "отрывающей", а "остывающей" :-д
кстати, появилась проблемка: после первых 2000 км периодически стала гаснуть лампа нейтрали. при этом, когда лампа не горит, не заводится со стартера. ещё бывает лампа горит, но при нажатии на кнопку стартера гаснет. с выжатым сцеплением заводится.
может кто знает, кудой цепь датчика нейтрали идёт? а то влом пол моца разбирать.