Показати повідомлення
вот недавно нашол такой апарат
ТТХ
Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр, с балансирным валом, не имеет вибраций
Воздушное
200 см. куб.
Электростартер/кикстартер
10,2 кВт/ 8000 об./мин.
Механическая / 4 передачи / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с двумя амортизаторами
Дисковый / барабанный
2.75-18 / 100/90-18
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 1750*460*860 мм
130 кг
150 кг
12 л
2,4 л/100 км
120 км/ч
довольно таки сладкая цена )))составит сильную конкуренцию апачу 200!
Зайди на сайт Альфамото, ихней Апач копия вашего. Скачай там мануал к этому Апачу.
Ребят кто уже давал за 60 км? сегодня получил документы попоробывал 60...говорят нет вибрации я бы так не сказал, она есть, нет конечно сравнения те моторы что без баланс вала, но помню по яве там нет вибрации даже такой(
Пробег уже 1200, продолжаю обкатку. цепь обслуживаю так: снимаю, мою в растворителе, кладу в металлическую емкость с солидолом и на плиту пока солидол жидким не станет, затем подвешиваю, чтобы стекло и вытираю насухо.
Лью ELF 10w40 moto для обкатки после 3 тыс думаю на полу синтетику пока вроде нормально бегает , да и смысла сразу на обкатку лить что то другое не вижу может я не прав? К стате если ты из-за того что слипается сцепление его не советуешь то оно липнет почти на всех маслах...
А еще просьба, кто менял масло уже, масляный фильтр я так понял многоразовый , как его мыть? все таки опыт есть опыт) И вот на холодную заводиться поршиво, на карбюраторе один регулировачный винт , так понимаю что это обогощение, закрутил его заводится хорошо но бешаные обороты , прогрел поставил нормальные обороты, с утра опять поработал заглох, и так раз 4 потом более менее нормально, ну и когда прогрелся не глохнет, вопрос,после того как претрется уходит это все? И на карбюраторе несколько положений пробывал и так и так и заводить и ездить особо нет изменений, а странно) лапку опускаю максимально вниз и так эксплуатирую.Раньше как то проще было ,два винтика накрутил холостой, воздухом нашел максимальные обороты, выставил холостой и да будет счастье , а тут фиг понятно.
Про какую цепь идёт речь? Ели та что ведущая до заднего колеса, то я её стараюсь после каждого серьёзного дощя или грязи хорошенько вымыть и смазать, если так не делать то появляться, очень не приятный, звук от цепи(всё в песку).
у меня пока необкатан был(тыщ до 3 000 км)даже с закрытой заслонкой без подгазовки фиг заводился и прогревался.
потом прикатался поршневая притерлась и все стало бомба (газ можно и не трогать при заводке,на подсосе).
пока не обкатан точнейших настроек карба производить и не стоит и обороты в пределах полторы тыщи холостых настроить.так будет лучше движку.
Ребят что на счет клапанов, кто то уже пробывал регулировать?
Добрый день! Скажите, ктото заказывал мото на сайте http://www.vipermoto.com?
Я там брал. вроде бы ничего там дадут тебе номер мужика занимающийся розницой, он даст тебе приватбанковский счет , отошлешь деньги, пришлет тебе мотык через три дня , ну и потом недели три документы ждать)))
Честно говоря не разу не делал это на моте, на грузовых делал, так почитал вроде есть метки ну а шуп купил сегодня , думаю завтра отрегулирую. Вообщем я поменял масло , ну чуточку поприятнее стал работать и немного вибрация снизилась,толи от того что пробег увеличиваеться потихоньку , то ли мнение, то ли действиетльно масло меняет работу, шумность мотора, ну клапана то цокотят особенно на 60+ пробег 360 км. Есть видео в ютубе чувак сразу на новом моте разобрал , так у него зажаты были. я не лазил туда, ну чувствую что, ну не то пальто нада вмочить туда свой нос.