Показати повідомлення
вот недавно нашол такой апарат
ТТХ
Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр, с балансирным валом, не имеет вибраций
Воздушное
200 см. куб.
Электростартер/кикстартер
10,2 кВт/ 8000 об./мин.
Механическая / 4 передачи / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с двумя амортизаторами
Дисковый / барабанный
2.75-18 / 100/90-18
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 1750*460*860 мм
130 кг
150 кг
12 л
2,4 л/100 км
120 км/ч
довольно таки сладкая цена )))составит сильную конкуренцию апачу 200!
Как там дела решил проблему с нейтралью,
проблема исчезла так же неожиданно, как и появилась. зато как только похолодало стал туго заводится со стартера. настолько, что я даже вернул на место кик. теперь, если плохо проворачивает стартер, завожу с кика. но это только когда холодно. зато проблема внезапно глохнущего двига прошла. наверное дело в обкатке. пробег > 2600, из поломок не по моей вине-лампа и глюк с нейтралью. по моей вине: 2 раза вырвало сосок камеры заднего колеса.
1. Акумулятор проверь
2. на карбюраторе ричажок 3 положения при заводке поднять вверх 1 минута на прогрев потом вниз 1 позицию 0,5 км проехал дальше вниз на последнюю позицию
3. колесо нада подкачивать
1. Акумулятор-песня. прогретый двиг отлично заводится даже со включенной галогенкой.
2. про корректор на карбе давно разжевано. туго заводится потому, что стартер не может провернуть холодный двиг-от холода масло становится более вязким.
3. колесо надо
подкачивать на любом мотоцикле. но если у наших мотоциклов обода тонкие и по наклоненному соску видно, что камера провернулась, то на вайпере (и не только) обод толстый, особенно там где сосок, поэтому сосок стоит смирно до последнего.
1. Акумулятор-песня. прогретый двиг отлично заводится даже со включенной галогенкой.
2. про корректор на карбе давно разжевано. туго заводится потому, что стартер не может провернуть холодный двиг-от холода масло становится более вязким.
3. колесо надо
подкачивать на любом мотоцикле. но если у наших мотоциклов обода тонкие и по наклоненному соску видно, что камера провернулась, то на вайпере (и не только) обод толстый, особенно там где сосок, поэтому сосок стоит смирно до последнего.
Задние марики-фигня. их естественная смерть есть повод заменить на хорошие.
Стук в области фары скорее всего от не закрепленного жмута клемм.
передний тормоз - если
есть то сразу-что?
обычно они есть и в подавляющих случаях-сразу.
тросик газа - нада
укоротить? зачем? может лучше просто хомутиком закрепить?
крепление акумулятора-что? нормальное крепление
попробуйте поменять
лампу на поворотах-зачем?
ключ зажигания - 3 раза
спрашивали шо то за
ричажок - этот рычажок есть ни что иное как защита замка зажигания от взлома воротком. открывается идущим в комплекте куцым ключем.
брелок - случайно нажал
---- поехал без меня-ищи неисправность в цепи датчика сцепления, в норме на передаче заводиться не должен.
датчик топлива врет-что есть, то есть. зато он есть :-)
Трос газа при максимально откручених регулировках ручка свободно прокручиваєтся на см 2-2,5
лампу на повороте при замене пришлось виколупивать плоскогубцами
я то знаю шо ето за ричажок - а вот ктонить да обязательно передвинет а ключика при себе нет (гдето магнитик потерялся) !!!
У меня с тросом газа проблем небыло. выставил удобный для себя свободный ход и норм.
насчёт
лампы: думаю не стоит туда лезть без надобности, а когда сгорит-плоскогубцы у всех есть :-D
то, что магнитик потерян-плохо. надо искать замену.
а за закрытую шторку этим
"ктонить"
обязательно
по рукам ключиком 27*32 давать надо-чтоб не повадно было...
чё то у меня туда ни кто своими корявками не лезет-видать морда страшная :-D
Хто знімав з фари скло, як це зробити, щоб не прийшлося потім ще фару купувати? І на який герметик потім назад садити?
пару дней назад проблема с датчиком нейтрали вернулась. сегодня делал моцыку ТО (мытье, обслуживание цепи), заодно снял левую панель (где акум) и методом шевеления разъемов определил в каком нарушен контакт. оказалось сломана клемма мама в разъеме. просто подогнул остатки клеммы и теперь всё гуд.
Шо думаєм на зиму ????
Масла
Одітись
???????
http://grandmoto.com.ua/ru/content/teplaya-zashchita-nog
а можна докладнiше? яку, куди i як?
Привіт. хто провіряв максимальну скорость?. мого складає 110-115км/час. при стандарстних звездочках 15 і заду не помню. хто ставив більше? і який максимал?
хочу попробувати поставити спочатку на 16 і там буде видно. хочу догнать до 140максималку
Змінено: 15.10.2013 р., andry
Сменой звезды максимум 10 км/ч для такого мацацыкла, 140 надо с горки и за ветром, или кобыл 18-20 надо прикупить.Заменой звезд можно добиться более приятной крейсерской скорости что бы мотор не шёл в разнос и было меньше вибраций.ИМХО