Показати повідомлення
вот недавно нашол такой апарат
ТТХ
Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр, с балансирным валом, не имеет вибраций
Воздушное
200 см. куб.
Электростартер/кикстартер
10,2 кВт/ 8000 об./мин.
Механическая / 4 передачи / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с двумя амортизаторами
Дисковый / барабанный
2.75-18 / 100/90-18
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 1750*460*860 мм
130 кг
150 кг
12 л
2,4 л/100 км
120 км/ч
довольно таки сладкая цена )))составит сильную конкуренцию апачу 200!
а какая это метка на генераторе-F,T или надо без метки?
Має бути мітка"Т". Зазору в цьому положенні може й не бути зовсім, з заводу клапана в мене були пережаті.
народ що за фігня,спідометр до 100кч,нормально показує,знаю що дальше йде прискорення,а стрілка ,починає стрибати 100-80,все закручено ,все змазано,ще не було такого,а тоб сказав яка максималка по штатному спидометру,але можу зробити вуисновок ,крейсер тримаю 95-100,дальше стрілка скаче,хоча парискорення йде,
Сьогодні помітив, що якщо різко дати різко повний газ то мот набирає трохи обертів і починає пихтіти, куди карб крутими? Чи так і має бути? Це все на добре прогрітий двигун.
Вже 700км, Коли бажано клапана регулювати?
сигналка настраиваится! и имеет 5 уровней чувствительности.
настройка: нажимаем и удерживаем кнопку с колокольчиком, звучит мелодия, после чего сигналка начинает пикать: пик, пик-пик, и т.д.
колиество "пиков" определяет чувствительность, самый чувствительный-5 уровень (5 пиков)
Привет всем,присматриваюсь к такому мотоциклу.Скажите какой его крейсер и максималка,заранее благодарю за ответы.
Цепь надо мыть и смазывать, мыть можно примерно каждые 500 км, а смазывать рекомендоваться по звуку цепи как только начинает скрипеть пищать и так далее смазывай.( но лично я старался мыть каждый раз как только подпаду в серьёзную гряз) А вообще смотря где ездить? Также надо следить за натяжкой цепи, провисания не должно быть в приделах 10 -20 мм. Проблем никаких с цепком не будет, просто за ним надо смотреть и всё.
Змінено: 28.08.2013 р., D_I_M_O_N
Привет. крейсер у него 85-90, а максималка ( это лично я так ехал по своему спидометру) 120, но сами понимаете спидометр может врать и очень даже.
Мыть можно и надо керосином и зубной щёткой. А смазывать или специальным спреем ли трансмиссионным маслом( несколько капель со шприца в каждое звено, где красные стрелки, и так всю цепь) Вот видео, в котором наглядно показано как правильно мыть керосином, и смазывать спец. спреем.
http://www.youtube.com/watch?v=d7u7sl7WI80