Показати повідомлення
вот недавно нашол такой апарат
ТТХ
Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр, с балансирным валом, не имеет вибраций
Воздушное
200 см. куб.
Электростартер/кикстартер
10,2 кВт/ 8000 об./мин.
Механическая / 4 передачи / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с двумя амортизаторами
Дисковый / барабанный
2.75-18 / 100/90-18
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 1750*460*860 мм
130 кг
150 кг
12 л
2,4 л/100 км
120 км/ч
довольно таки сладкая цена )))составит сильную конкуренцию апачу 200!
Паца такой дурацкий вопрос сколько качать атмосфер в колеса?
Ну не такой уж и дурацкий. Обычно на таких мотоциклах передок 2 зад 2,2 Посмотри на покрышках, там всегда пишут давление.
Глядел на покрышки написанно общая нагрузка максимальная, а вот с давлением чет не ясно , ну я примерно так и накачал ток в передок 2.2 зад 2.5 я с женой матаюсь
напишите какая реальная длина мота,потому что на разных сайтах написана разная,он короче zs-200 ?
размеры мотоцикла 2060*725*1100
На шинах вказується максимальний тиск який вони витримують(правда з запасом). Загальне правило для дорожніх мото: перед=1,5-1,85, зад=2,0-2,5 атмосфер - в залежності від навантаження.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.07.2013 р., User
60-80 а далі слухай двіжок
до 100 досить легко набираэ,крейсер думаю 90 -100 норма буде,червона зона на 120,думаю максималка буде 115-125,так як двигун високо =оборотістий,передачі стали довшими,на 3 передачі 60 км,можна легко розігнати,повторюсь ще,апарат на даний час просто бомба,ціна+якість,він різкий,за рахунок ваги,і потужного як на китайцья 200 кубового двигуна,і не шероких коліс(резини),досить легко набирає швидкість,а далі буде видно,
+1. 7500 тис. - максимальні обороти
Это ты неправильно делаеш. Клапана нада регулировать при ВМТ в момент сжатия (клапана закрыты, коромысла свободны). Момент сжатия бывает один раз на два оборота, нада было сделать ещё один оборот коленвала, выставить ВМТ и регулировать.