avast!!! я сомневаюсь что ты имел опыт езды на хонде 125!. а вообще ты проверял осевой зазор на коромыслах???какие приделы люфта коромысла? а я проверял и сравнивал на двох мотах. так что не надо ляля про нули!
а вообще мен пох.....й! у меня клапана не зажаты и двиг не имеет шума.прошел на етих зазорах 300км норм. симптомов что клапана зажаты нету. но то что у меня люфт коромысл больше чем у другого мота с каким сравнивал та это точно.
Я имел опыт обслуживания и регулировки хонды cg 125.
И обслуживаю пару десятков китайских клонов с таким двигателем.
Про люфты - зачитывай кому нибудь другому.
Люфта в 0,1 мм там нет. Кроме того - люфты надо мерять на горячую(рабочий режим), то есть - нагревать пару до 90-120 градусов.
Ты тупо пережал клапана и хвастаешься этим
Да еще рекомендуешь окружающим поступить так же по дурацки
300 километров пробега - это мелочь, этот двиг с пережатыми клапанами и 1000 проедет.
п.с собственно говоря - у меня мот с таким двигателем уже четвертый год, пробег под 45000, на 36000 менял поршневую(можно было поменять поршень с кольцами, но захотелось увеличить обьем чуток(до 218 кубиков). Поэтому я знаю о нем немного больше тебя.
При правильной регулировке(005-005) - звук двигателя *шепчущий*, цокот там еле угадывается , он даже меньше чем на активе с потянутой цепью грм.
Не видел ни одного такого двигателя с *разбитыми* штангами, зато видел несколько головок с прогоревшими из за пережима клапанами.