MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 08:26
28
-2 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper ZS 200N - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 203634
29.01.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
вот недавно нашол такой апарат
ТТХ
Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр, с балансирным валом, не имеет вибраций
Воздушное
200 см. куб.
Электростартер/кикстартер
10,2 кВт/ 8000 об./мин.
Механическая / 4 передачи / Цепь


Шасси

Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с двумя амортизаторами
Дисковый / барабанный
2.75-18 / 100/90-18


Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 1750*460*860 мм
130 кг
150 кг
12 л
2,4 л/100 км
120 км/ч
довольно таки сладкая цена )))составит сильную конкуренцию апачу 200!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678••25
ttl
30.04.2013 р.
answerview
Встречал информацию, что при масле ...W50 шум мотора становиться меньше.

Масло с вязкостью ...W60, на эти двигатели не надо лить, оно остается излишне вязкое при рабочей температуре двигателя.

Так же читал, что для этого мотора хорошо подходит масло 15W50.
Змінено: 30.04.2013 р., ttl
like
good
bad
shockingly
avast
30.04.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Да ясно что отработан, розработки прошлого века рулят, или поза прошлого, да и за 20 лет можна все минусы исключить и доработать 25 раз
На счет запчастей вагон это да ,а насчет плюсов нижне распредвального...это круто звучит
Последнее что я видел нижне распредвальное это запорожец дедушки 08_lol шутка
Что бы удешевить модель, китайцы что хочеш поставят, смотри скоро паровой двигатель на дровах, ну это так отступление
Назовите плюсы пожалуйста ниже рапредвального и минусы верне, кроме тяги на низах( а она нам ох как нужна, мы ведь трактор купили огород пахать 01_smile ), и дешевизны конструкцыи?


У нижнераспредвальника есть как минимум один громадный плюс - никогда клапана с головкой не встречаются.
Кстати - это хондовский двигатель, мало того - под этой маркой до сих пор выпускается.
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р.
answerview
У меня ХТ после покупки, на родном масле работал тише, чем на залитой позже синтетике.
Наверное с завода минералка в них шла.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
Да ясно что отработан, розработки прошлого века рулят, или поза прошлого, да и за 20 лет можна все минусы исключить и доработать 25 раз
На счет запчастей вагон это да ,а насчет плюсов нижне распредвального...это круто звучит
Последнее что я видел нижне распредвальное это запорожец дедушки 08_lol шутка
Что бы удешевить модель, китайцы что хочеш поставят, смотри скоро паровой двигатель на дровах, ну это так отступление
Назовите плюсы пожалуйста ниже рапредвального и минусы верне, кроме тяги на низах( а она нам ох как нужна, мы ведь трактор купили огород пахать 01_smile ), и дешевизны конструкцыи?


У нижнераспредвальника есть как минимум один громадный плюс - никогда клапана с головкой не встречаются.
Кстати - это хондовский двигатель, мало того - под этой маркой до сих пор выпускается.

Хондовский это харашо, а за какой год? 04_blush
like
good
bad
shockingly
avast
30.04.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Да ясно что отработан, розработки прошлого века рулят, или поза прошлого, да и за 20 лет можна все минусы исключить и доработать 25 раз
На счет запчастей вагон это да ,а насчет плюсов нижне распредвального...это круто звучит
Последнее что я видел нижне распредвальное это запорожец дедушки 08_lol шутка
Что бы удешевить модель, китайцы что хочеш поставят, смотри скоро паровой двигатель на дровах, ну это так отступление
Назовите плюсы пожалуйста ниже рапредвального и минусы верне, кроме тяги на низах( а она нам ох как нужна, мы ведь трактор купили огород пахать 01_smile ), и дешевизны конструкцыи?


У нижнераспредвальника есть как минимум один громадный плюс - никогда клапана с головкой не встречаются.
Кстати - это хондовский двигатель, мало того - под этой маркой до сих пор выпускается.

Хондовский это харашо, а за какой год? 04_blush


73 год. Кстати - СиБишные двиглы еще более лохматого года - 72.
Змінено: 30.04.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р.
answerview
сегодня опять экспериментировал с клапанами. решил добиться без шумной роботы грм! , методом минимальных зазоров на клапанах. (подганял зазор так что бы  коромысло не шаталось вдоль оси. завел! все прекрасно шума, клацанья абсолютно нет. сразу проверил не зажаты ли клапана, компресия упала с 11,0 до 10,5 кг/см2, и на газ стал туповатий + стрелять в трубу(зажаты клапана).
так как я еду в дальняк 3 го так я все установил с стандартным зазором пусть стучит чем не стучит 03_biggrin .
так вот что выходит что все-таки  убрать шум, цокот коромысел с помощью зазору на клапане вполне реально. даже когда у меня стояли заводские настрой щуп 0,05 не вставлялся. и цокот был меньше.
когда я установил свои 0.05, цокот гораздо сильнее, после поезки буду дальше проводить опыти 03_biggrin , но предпологаю что зазор буду уменьшать на хоть к 0,03мм ну и заодно проверять клапана.
а на сервисе где я брал мот сказали что их мастера вообще щупы не используют!! устанавливают зазор на ощупь
like
good
bad
shockingly
avast
30.04.2013 р. відповів для andry  
answerview
сегодня опять экспериментировал с клапанами. решил добиться без шумной роботы грм! , методом минимальных зазоров на клапанах. (подганял зазор так что бы  коромысло не шаталось вдоль оси. завел! все прекрасно шума, клацанья абсолютно нет. сразу проверил не зажаты ли клапана, компресия упала с 11,0 до 10,5 кг/см2, и на газ стал туповатий + стрелять в трубу(зажаты клапана).
так как я еду в дальняк 3 го так я все установил с стандартным зазором пусть стучит чем не стучит 03_biggrin .
так вот что выходит что все-таки  убрать шум, цокот коромысел с помощью зазору на клапане вполне реально. даже когда у меня стояли заводские настрой щуп 0,05 не вставлялся. и цокот был меньше.
когда я установил свои 0.05, цокот гораздо сильнее, после поезки буду дальше проводить опыти 03_biggrin , но предпологаю что зазор буду уменьшать на хоть к 0,03мм ну и заодно проверять клапана.
а на сервисе где я брал мот сказали что их мастера вообще щупы не используют!! устанавливают зазор на ощупь

Да не парься ты. Лучьше пусть цокотят клапана, чем пережатые с прогаром.
Ну и - в основном шум не от клапанов а от штанг.
У меня прошел мот больше 30 000 - штанги без следов износа. ставь 005 и не заморачивайся
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р.
answerview
Возможно глупый вопрос, но всё же...
По книге, что шла в комплекте "уберите масломер, открутите дренажный болт, уберите крышку масляного фильтра, снимите сетку масляного фильтра, прочистите её воздухом под давлением." Так вот масломер и дренажный болт это понятно, а где эта крышка фильтра и сам фильтр?  04_blush
like
good
bad
shockingly
ttl
01.05.2013 р. відповів для Romarrio  
answerview
Тут есть с картинками.
Прикріплені файли
rar
34.6 мБ.
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для ttl  
answerview
огромное спасибо! обязательно прочту полностью, там вся информация полезная и хорошо изложена 18_good
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Romarrio  
answerview
привет . скажи пожалуйста как тебе его розмеры , высота посадки водителя , длина. а то меня рост 190 и все китайские моты выглядят подомною как мопедки
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для vovchuk86  
answerview
у меня рост 182см, сидеть мне удобно и очень комфортно. С первого дня никаких комплексов по этому вопросу.
Китайские мото есть разные, к примеру чопер не будет выглядеть мопедкой, спорт вариант тоже думаю (хотя смотря какая модель) и этот вайпер явно покрупнее Альфы и дельты. Но на какой бы ты не сел, видно будет что ты 190 даже сидя на живом коне 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Romarrio  
answerview
спасибо за инфу но всё же хочеться найти золотую середину. а то получается мот на 200 кубов и я буду на нём как на форсированом мопеде и коленями об руль биться
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для vovchuk86  
answerview
я вот на зонге zs200 катался , дак он вродь и маленький и посадка тоже  но защот габаритов пластика и ширины колес смотрится очень солидно подомною
like
good
bad
shockingly
ttl
01.05.2013 р.
answerview
Мне так здается, что VIPER ZS 200N, ЯМАХА ЮБР-125, и подобного типа мотоциклы эдентичных размеров.

А, что это за указательная стрелка, в правом стакане приборки?????
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для vovchuk86  
answerview
я вот на зонге zs200 катался , дак он вродь и маленький и посадка тоже  но защот габаритов пластика и ширины колес смотрится очень солидно подомною

А не скромный вопрос чем тебя твой зонг не устраивает?
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
я его продал ещо осенью. вышел ресурс двигателя а запчастей нет да и китай строить нету смысла . 30 тисяч и двигателю кранты ( я его тупо убивал , выкручивал все соки ). если б такие сейчас новые продавались я б купил. двигло на 4 клапана просто бомба и розмеры мото были хорошие как для меня дай купил я его тогда за 6500 в одессе. а вот розмерами мото все отличаются как для меня . и проблема не в розмерах самого мото а в посадке водителя. китайцы почемуто часто делают очень низкую посадку 02_sad
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для vovchuk86  
answerview
а кто знает какие есть цвита етого вайпера в одессе ? думал только что позвонить туда а потом вспомнил что сейчас же праздничные дни 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для vovchuk86  
answerview
я его продал ещо осенью. вышел ресурс двигателя а запчастей нет да и китай строить нету смысла . 30 тисяч и двигателю кранты ( я его тупо убивал , выкручивал все соки ). если б такие сейчас новые продавались я б купил. двигло на 4 клапана просто бомба и розмеры мото были хорошие как для меня дай купил я его тогда за 6500 в одессе. а вот розмерами мото все отличаются как для меня . и проблема не в розмерах самого мото а в посадке водителя. китайцы почемуто часто делают очень низкую посадку 02_sad

Да мот бомба,беда украли..., да и с ЗП запарка, 4 клапана конешно решают, я вот себе хочу geon aero 200, тоже 4 клапана, воздушно масляный охлад, но там плюс регулировка попроще не так как на зонге, вот присматриваюсь читаю форумы, вайпер что-то мне сильно совковый 01_smile (но это лично мое мнение)
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
геон неплохой но цена... я б уже лутше тогда геот нак купил . там уже пара цилиндров и совсем другая тяга и робота двигателя. меня жаба давит за одно цылиндровый китай 18 тисяч оддавать
like
good
bad
shockingly
1••2345678••25
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин