Спасибо за поздравления!
Начну с того, что назову технику, которая у меня была до ZS200N - это Ява 634 в состоянии 2+ (в 2009 году), Viper Active в состоянии 4- (в 2011 году). Поэтому могу сравнивать только с этой техникой.
Отвечая на вопрос о тахометре, могу сказать, что мне без него хорошо, так как на Яве он не работал, на Активе его не было. Поэтому я привыкший настраивать карбюратор на слух и переключать передачи. Увидев впервые на картинке приборку ZS200N даже обрадовался такому набору.
Получил мот в ящике, вес с ящиком 146 кг.
Достав его оттуда с двумя моими друзьями, были приятно удивлены качеством сборки, размерами и всем внешним видом. Мот реально выглядит в реале намного круче и массивнее по сравнению с множественными фото. Пластик хорошего качества, прилегает везде отлично, зазоров нет. Все гайки, болты и другие изд. с металла имеют приличный вес и хорошее качество, поэтому подготовленные мной заранее гайки из СССР были отложены в сторону и принято решение крутить те, что были в комплекте.
Не понравилась выхлопная труба. Когда мот завелся, она не понравилась мне еще больше. Мне показалось, что у Актива выхлоп басистее (по памяти) Не знаю как он будет звучать при накручивании газа посильнее, но при спокойной езде мне кажется, что я еду на каком-то 72-110сс городского типа. Хром на выхлопной выглядит дешево...
Рост мой 182см, вес ~67кг с шлемом
Стартонув впервые, по спине пошли мурашки, так как я ощутил хорошую мощь под своей пятой точкой и вспомнил на сколько крутится ручка газа, попробовав её крутить не заведенным. При езде кручу 10-15% оборота ручки газа. 5-ю передачу включаю при 40, больше 50км/час не ездил еще. По мощьности меня устраивает однозначно и я рад, что взял себе именно этот мот как переходной между Активом и плановой покупкой типа спорт 600сс. Выбор стоял между ZS200N и Пантеркой от Геона, на фотках одинаковые но те 50сс убедили меня в сторону Вайпера, а внешний вид в реале окончательно развеял мои сомнения. Так, что кто выбирает между этими мотами, уверенно останавливайте свой выбор на ZS200N
Теперь о самом приятном. от 0 до 50 км/час вибраций я не ощущаю вообще от двигателя. Конечно они есть от наших замечательных дорог. Я такого экстрима не испытывал давно. Кто соберется в гости в Сумы, приезжайте на танке
По ямам на моте ничего не торохтит, кроме фары (но напомню я её так и не прикрутил правильно, жду теплой погоды разогреть пластик на солнышке) Вилка работает отменно, а вот Задние амары кушают ямки просто идеально! В паре с мягким сиденьем, мне кажется, что ямы я перелетаю
Что будет с вибрациями при обкатке до 1000, покатаю узнаю, но думаю сильно трясти его не будет как вибраторы без баланс вала.
Коробка ведет себя странно, но думаю это так и должно быть при обкатке с нуля. Каждые 10 км она меняется. 5-я втыкается силой мысли, остальные с двойным поклациванием. Но я уверен после 300 уже будет по другому. Так же со звуком двигателя. При первом старте я аж скривился, а сейчас уже лучше..
Сорри за тавтологию и большой текст. Писал, что приходило в голову. Задавайте вопросы, всегда буду рад на них ответить. А еще больше буду рад когда будет появляться все больше собратьев, так что не раздумывайте, берите кредит на недостающие копейки и вперед за покупкой! Сезон начался!!